Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Смирнов (Swat0russia)

Модель: БМД-1

Классно)) но от резкого торможения такого провиса гусениц не бывает) она наоборот как тетива натянута сверху а вот перед ведущими может образоваться провис)
Модель: Жаркий август 2008-го…

Шикарно. Заворожен. Сразу вспомнил молодые годы. В след. неделю буду в Цхинвале - передам привет этим местам. По пути заеду в Сухум и обязательно покажу фото диорамы генералу Хрулеву.
Модель: Т-80 БВ

У автора темы прощу прощения.)
Модель: Т-80 БВ

Цитата:
Цитата::А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!


Ну вроде в в/ч 54800 плохому не учат)). даже историю появления ваших танков в Каменке могу рассказать.)Через Высоцк))). В далеком 1990 году будучи старшим лейтенантом с пятью своими механиками-водителями, командированными на 3 месяца из ГСВГ-ЗГВ, впервые в истории группировки осваивали выгрузку танков из трюмов кораблей. (в группу войск танки поступали Ж/Д транспортом.) Даже рампы не было - строилась параллельно выгрузке. ладно, это так, лирика.
Модель: Т-80 БВ

разве сказал что посадка осуществляется через ложементы топливных бочек?. Я написал что посадка в танк допускается с кормы.
Видимо вы все понимаете буквально.
Ну и возвращусь к вопросу о материале изготовления крыши МТО. Повторюсь, что она сделана из такого же состава брони как и нижняя ванна, борта и верхняя часть корпуса. Наклонный лист имеет более сложную многокомпонентную формулу. Ну и поверьте на слово, работая после окончания армейской службы в НИИ Стали, имею представление о материалах, применяемых для изготовления бронеобъектов. Да есть такое понятие титановый бронесплав, но его применение в танкостроении не предусмотрено. Да и количество этого металла если в пропорциях, то очень минимально, и с задачей дать сплаву определенную упругость и облегченность. Это в основном вертолеты- самолеты. Ну и титан в таких количествах- роскошь. Титан должен работать, например в лопатках силовой турбины, а не лежать бесполезным пластом. Так что здесь в корне с вами не согласен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80 БВ






Цитата:
Цитата:Цитата:
Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.
Такую "глупость" мне сказали заводчики 61 бтрз и Кировского завода, которые данный танк выпускали и ремонтировали. Видимо они таки глупее вас)) И да, просто по-гуглите. Я то анализов не проводил в войсках в попытке выявить титан в сплаве. Но как-то вспомнив этот эпизод из жизни, просто по-гуглил сеть на предмет крыши МТО Т-80.
Цитата:Цитата:А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!

Цитата:Цитата:Штатная посадка в танк - с носа.
Садитесь - "два"!!! Это нарушение Требований Безопасности.

Цитата:Цитата:Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки.
Это через "рога" что ли прыгаете?))) это, извините, "армейский мазохизм" и опять же нарушение ТБ. С бортов и только с бортов. Ступеньки из металлического прутка на фальшбортах, вырезы под ногу в резине фальшбортов - это для вас, двоечников, сделали, чтоб вы через "рога" к своему люку не пробирались)))

Вы где этому обучались, уважаемый?))))). Особенно посадке в танк? Или я как то неправильно выразился скорее всего? Экипаж находится спереди машины.... Почитайте нормативы ВС для начала. И по поводу кормы - я ж сказал - допускается. И написал же, что экипаж "топчется" больше всего с правого и левого бортов в основном на ящиках с ЗИПами, именно там где экипаж совершает посадку.
Вы когда БК укладываете- бегаете по танку? Хотелось бы посмотреть.
И как и часто, интересно мне, вы ГТД ремонтировали?))


Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80 БВ

Цитата:
Цитата:
Не утверждаю :) Близко соприкасавшимся с этими вещами виднее, но цвет сколов должен быть все таки серебристым.
P.S.:И на баках кстати тоже.:)
Так точно, цвет сколов серебристый. И на баках тоже. Кстати, при эксплуатации и на баках и на крыше МТО ходишь одинаково много, но с крыши МТО краска практически не слезает, как с наружных баков. Хз почему так...

А где вы так "ходите" по бакам?)). Штатная посадка в танк - с носа.Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки. В основном сколы и протиры краски на фронтальной ДЗ, ДЗ башни ну и ящики с ЗИПами у передних подкрылков, именно там больше всего "топчется" экипаж))). Наружные баки в основном царапают тросами и если глубокие царапины - остаются светлые полосы, так как баки изготовлены из дюралюминиевого сплава. Ну и в некоторых частях при мойке машин пытались применить химию и как результат - краска отслаивалась.А крыша МТО изготовлена из бронелиста и царапается в основном от перевозимых на ней нештатных предметов, при обслуживании техники например в зимний период (ломиками, лопатами стараются очистить снег, наледь).
Модель: Т-80 БВ

Цитата:

Коллеги, спасибо! Поясните, пожалуйста еще раз: крышка МТО это огромная пластина, закрывающая почти всю горизонтальную плоскость танка позади башни, и в которой отверстия горловин для заливки топлива?
QUOTE]

На крыше МТО лючки для залива и контроля масла двигателя, под броневыми пробками ниже уровня крыши МТО находятся заливные горловины и подтеки масла - редчайшее явление и как следствие - неаккуратность м/в при заливе или контроле масла двигателя. Но для этого есть ветошь)))).
Топливо на Т-80 заливается через штуцер под высоким давлением (что б заполнить все группы баков через топливопроводы)в заправочную горловину, расположенную справа позади люка механика-водителя, если смотреть по ходу танка и очень редко в наружную группу баков. В основном пробку переднего наружного бака открывают для визуального контроля топлива, если сомневаются в правильности показаний датчика уровня топлива на приборном щитке, что тоже крайне редко. И когда на модели Т 80 имитируют подтеки топлива из горловин баков - не совсем правильно. Они могут быть немного запыленные, если например где то был перелив. Но в основном резиновые уплотнители на пробках керосин держат хорошо.
Ну и как я раньше писал- на бревне для самовытаскивания у Т80 нет следов копоти, так как решетка рассекателя сконструирована таким образом, что б струя газов выходила не в низ, а вверх (один из вопросов пылезащищенности.) Ну и по определению из рассекателя ничего не капает (масла там нет да и температура газов 450-700 С в зависимости от режима работы турбины). Опять же бывают случаи если механик водитель делает холодную прокрутку двигателя , например при неудавшемся запуске и излишки топлива удаляются из камеры сгорания. Тогда возможны подтеки , но опять же в виде запылений.
Мой отзыв ни в коей мере не влияет на оценку модели в целом. Модель сделана очень хорошо, качественно. Понравилась. Ставлю высшие баллы).
Модель: Т-80 БВ

Цитата:
Цитата:Крышка МТО дюралевая.
Вы ошибаетесь, крыша над МТО не дюраль, а титан. Сам сдавал такие в капиталку на БТРЗ в Стрельне. Там при приёме танчика на завод крышу в паре мест прихватывают к корпусу сваркой. Зачем? 3,14...здят

Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.
Модель: Т-80БВ

Понятно).
Модель: Т-80БВ

Приятно познакомиться)) Если на секрет- на какой должности?
Модель: Т-72Б4

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-72Б4

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-72Б4

Танк супер, модель супер)) покраска выше всяких похвал). Искренне понравилось)
Было бы здорово если бы еще и под цвет финального танка раскрасить . На биатлоне 14 в финале - краснорыжий цвет - цвет армянского экипажа)) .
Прикрепленные файлы:
Модель: МаЗ-537Г (перекрас)

Красивая модель, превосходно собрана) единственное замечание, не повлияющее на оценку в общем- седло у тягача в основном покрыто толстым слоем солидола и по определению ржавым быть не может, если только год в ожидании капремонта. И то , я таких пока не встречал))) ( моя работо просто связана с капитальным ремонтом и таких вот МАЗов в том числе). Ну и от выхлопных труб как правило часто бывают подтеки выбрасываемого масла , если учесть, что у вас модель как бы определяет видавший виды тягач.
С Уважением, Алексей.
Модель: Т-80 БВ

Красивая реалистичная восьмидесятка. Очень понравилась в плане сборки. Покраска весьма зачетная - видимо в полях не меньше месяца и с полигона на погрузку едет)))).Высший бал.
Но хочется все таки спросить и у вас в том числе, как к создателю этой прекрасной модели - почему все, кто красит Т 80, в области рассекателя наносят сажево-маслянный след на решетку и на бревно? Раскаленные газы никоем случаем не попадают на бревно из за конструктивных особенностей решетки рассекателя, и капать там тоже нечему. ТС-1 прекрасно сгорает в камере без остатка. К тому же на выходе при 70-100 процентов мощности силовой турбины (эксплуатационная норма),температура достигает до 500-700 градусов по Цельсию. Там, по определению ничего маслянного не может остаться. И бревно остается или грязное или окрашенное в цвет танка. В основном бревна у всех танков выглядят новее, чем сама машина, так, как практически никто в войсках ими не пользуется для самовытаскивания. Дешевле и проще - другой танк или тягач с лебедкой если уж по полки встрял.
Ничего личного) просто маленький нюанс, не влияющий на мою оценку в целом.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Цитата: И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.


Всем привет! На форуме недавно, но не смог пройти мимо красавца Т 80, которому посвятил лучшие годы своей жизни, целых 9 лет.
Да как то попадали в люк механика)) аж за 7 секунд)
Работа понравилась в плане сборки модели от Звезды. Сам такую же модель собрал , подарил другу. Согласен со многими, что восьмидесятка у Звезды получилась кривая, но в умелых руках можно сотворить ну не чудо, но что то приближенное к оригиналу)
На фото - я в свои лейтенантские молодые годы (ГСВГ-ЗГВ 89 год Штаатс (16 ТП)
PS: а через башню к механику можно попасть) Нужно иметь навык и ключ для сброса лотков) ну и самое главное - не очень упитанным)))
Прикрепленные файлы: