абстрагируясь от ценности бюстиков как таковых - и Титаренко и Макарыч - персонажи яркие, уникальные, штучные. А эта фотосессия - "войны клонов". как будто на прилавок выкинули одинаково, конвейерно раскрашенный ширпотреб. Не от персонажей и уровня работы, а именно от фотосессии - веет чем-то барыжно-дешманским.
Цитата: В данном случае полосатый парус и характерные щиты указывают именно на судно викингов.
Когда несете чушь, не расплескайте - ведь она у Вас полная. Согласно исследованиям А.Н. Кирпичникова, русские щиты VIII – X веков были полностью идентичны скандинавским - диаметр, рукоять, материал, толщина, умбон, рисунок/ узор ("вихревая розетка" был наинолее популярным и там и там, и цвета были идентичны, так как несли одинаковую смысловую нагрузку). Отличия массово начинают проявляться к середине Х века (к XI веку круглые щиты практически полностью исчезают из снаряжения русских воинов), а миндалевидные щиты появляются не ранее конца Х века.
Так что к щитам (и до кучи - к парусу тоже) вопросов нет от слова "абсолютно".
Цитата: Танк и основание супер. Бойцы слега подкачали. Знаю, - из старого драгоновского/перепак Звезды набора. Танкист с "ножичком", особенно в боковой проекции, и взглядом "в никуда" уж больно напряжен/натужен..., ну. вы понимаете... В остальном, машина и база очень реалистичны.
Звезда никогда не перепаковывала фигурки "драгон". Этот набор - собственная разработка "Звезды", фигурки слеплены Андреем Блескиным. Набор отличный, но увы,заметно испорчен неудачным литьем.
Прежде чем ляпать что-то столь безапелляционно, неплохо бы для начала ознакомиться хотя бы с базовыми знаниями на тему того, о чём говоришь.
Цитата: Шикарное художественное исполнение. По матчасти, больше претензий к ICM.
Цитата: Поскольку модель обозначена как предмет похожий на И-16 тип 24, нет смысла её сравнивать с оригиналом.
Если так громко газировать лужи, возможно, нужно подкреплять свои слова фактами. Судя по всем обзорам ИСМовского И-16 тип 24, претензий к копийности НЕТ. Есть претензии к рукожопому исполнению некоторых узлов (толщина козырька и пирина посадочного места под него, низ фюзеляжа в районе центроплана и т.д.) и к члененеию модели, т.е. к инженерам-конструкторам именно модели. А с соответствием прототипу у украинской фирмы всё в порядке, как бы говенно она себя ни зарекомендовала сейчас, холуйски танцуя под бубны безумства-украинства, но надо признать, И-16 и МиГ-3 в плане копийности им удались (по копийности И-16 тем, кто критикует, ничего конкретного сказать не удалось до сих пор, а МиГ-3 отлично ложится в чертежи Воронина из "той самой" книги ДОСААФ, и что бы ни кудахтали критики-дегенераты новейшего времени, и какую бы лютую дичь ни несли — ничего более точного, чем чертежи Воронина, для МиГ-3 нет и по дей день), ну а по исполнению и - особенно! - по качеству пластика, да, ИСМ ну очень не очень.
Тем ценнее представленный здесь и вполне эффектный результат.
Цитата: Звезда хоть попала в правильные габариты лафета? У "предшественников" там было заужено на 10 мм.
Звезда сделала практически безупречную по копийности модель. Если не считать "того самого" шва на казеннике, которого у боевых орудий не было, но есть у музейного. Если делать орудие боевое, то лечится шпаклевкой за 5 секунд. Если музейное - смело делать модель из коробки.
Цитата: а там от модели одна подставка осталась! Думаешь себе - не, так я не сделаю. наверное, в разных вселенных разные фото представлены в данной работе. Покажите, где от модели осталась одна "подставка". Это стандартный комплект предзаказа с ДОПОЛНЕНИЯМИ, а не с перепиливанием" травленка Микродизайна, траки 3д печатные, прицел от фирмы Э.В.М., металлический ствол (меняется без проблем, если не спешить и аккуратно всё сделать). Т.е. траки, прицел и куча мелочевки ПОВЕРХ родной модели (плюс спинки креслиц). Или для Вас спинки и "нескользящие" полики на местах расчета - это глобальные переделки? Наверняка нет. Так зачем ненужная лесть в адрес автора?
Какой к чертям собирательный образ???? Из 200 построенных до 41-го года танков не все воевали, но все воевавшие потеряны летом-осенью 41-го года. С какого бодуна тут полушубки в сочетании с летней окраской и надписью?!!!
Летом 41-го полушубки (носили редко) не носили, и не до надписей было.
В общем, фуфло. Как альтернативная история норм. Как историческая модель — всё мимо.
Хорошо исполненная дань уважения Историческому Событию.
«....Впервые я пережил ужас – подлинный ужас, а не встречу с демонами или призраками, живущими в моем воображении,
– в один октябрьский день 1957 года.
Мне только что исполнилось десять. И, как полагается, я находился в кинотеатре – в театре “Стратфорд” в центре города Стратфорд, штат Коннектикут…
…В тот субботний день, когда на меня обрушился подлинный ужас, была “Земля против летающих тарелок”…
…И вот как раз в тот момент, когда в последней части фильма пришельцы готовятся к атаке на Капитолий, лента остановилась. Экран погас. Кинотеатр был битком набит детьми, но, как ни странно, все вели себя тихо. Если вы обратитесь к дням своей молодости, то вспомните, что толпа детишек умеет множеством способов выразить свое раздражение, если фильм прерывается или начинается с опозданием: ритмичное хлопанье; великий клич детского племени “Мы хотим кино! Мы хотим кино! Мы хотим кино!”; коробки от конфет, летящие в экран; трубы из пачек от попкорна, да мало ли еще что. Если у кого-то с четвертого июля сохранилась в кармане хлопушка, он непременно вынет ее, покажет приятелям, чтобы те одобрили и восхитились, а потом зажжет и швырнет к потолку.
Но в тот октябрьский день ничего похожего не произошло. И пленка не порвалась – просто выключили проектор. А дальше случилось нечто неслыханное: в зале зажгли свет. Мы сидели, оглядываясь и мигая от Яркого света, как кроты.
На сцену вышел управляющий и поднял руку, прося тишины, – совершенно излишний жест.
…Мы сидели на стульях, как манекены, и смотрели на управляющего. Вид у него был встревоженный и болезненный – а может, это было виновато освещение. Мы гадали, что за катастрофа заставила его остановить фильм в самый напряженный момент, но тут управляющий заговорил, и дрожь в его голосе еще больше смутила нас.
– Я хочу сообщить вам, – начал он, – что русские вывели на орбиту вокруг Земли космический сателлит. Они назвали его… “спутник”.
Сообщение было встречено абсолютным, гробовым молчанием. Полный кинотеатр детишек с ежиками и хвостиками, в джинсах и юбках, с кольцами Капитана Полночь, детишек, которые только что узнали Чака Берри и Литтла Ричардса и слушали по вечерам нью-йоркские радиостанции с таким замиранием сердца, словно это были сигналы с другой планеты. Мы выросли на Капитане Видео и “Терри и пиратах”. Мы любовались в комиксах, как герой Кейси разбрасывает, как кегли, целую кучу азиатов. Мы видели, как Ричард Карлсон в “Я вел тройную жизнь” (I Led Three Lives) тысячами ловит грязных коммунистических шпионов. Мы заплатили по четверть доллара за право увидеть Хью Марлоу в “Земле против летающих тарелок” и в качестве бесплатного приложения получили эту убийственную новость.
Помню очень отчетливо: страшное мертвое молчание кинозала вдруг было нарушено одиноким выкриком; не знаю, был это мальчик или девочка, голос был полон слез и испуганной злости: “Давай показывай кино, врун!»
Управляющий даже не посмотрел в ту сторону, откуда донесся голос, и почему-то это было хуже всего. Это было доказательство. Русские опередили нас в космосе. Где-то над нашими головами, триумфально попискивая, несется электронный мяч, сконструированный и запущенный за железным занавесом. Ни Капитан Полночь, ни Ричард Карлсон (который играл в “Звездных всадниках” (Riders to the Stars), боже, какая горькая ирония) не смогли его остановить. Он летел там, вверху…, и они назвали его “спутником”. Управляющий еще немного постоял, глядя на нас; казалось, он ищет, что бы еще добавить, но не находит. Потом он ушел, и вскоре фильм возобновился.
Цитата: Ну вот, наконец то интересные модели пошли!
так, может, Вам на другие сайты перебраться? Есть сайт "порнхаб", например. говорят, там отличные модели по Вашей тематике.
Цитата: Гм, я думал что сама гайбица без лафета размером с танк. А тут половина...
Безграмотность от дегенератов, пишущих "выйграл", "войн", "по-мойму", "Звёзда" и т.д. — вышла на новый уровень. Такой дичи - "гайбица" - еще не встречал. Браво. Похоже, у нас тут победитель премии "безграмотность года".
А сама работа - ну... никакая. Цвет странный, да еще тонировка выглядит как нечто невнятное.
абстрагируясь от ценности бюстиков как таковых - и Титаренко и Макарыч - персонажи яркие, уникальные, штучные. А эта фотосессия - "войны клонов". как будто на прилавок выкинули одинаково, конвейерно раскрашенный ширпотреб. Не от персонажей и уровня работы, а именно от фотосессии - веет чем-то барыжно-дешманским.
Цитата:
В данном случае полосатый парус и характерные щиты указывают именно на судно викингов.
Когда несете чушь, не расплескайте - ведь она у Вас полная. Согласно исследованиям А.Н. Кирпичникова, русские щиты VIII – X веков были полностью идентичны скандинавским - диаметр, рукоять, материал, толщина, умбон, рисунок/ узор ("вихревая розетка" был наинолее популярным и там и там, и цвета были идентичны, так как несли одинаковую смысловую нагрузку). Отличия массово начинают проявляться к середине Х века (к XI веку круглые щиты практически полностью исчезают из снаряжения русских воинов), а миндалевидные щиты появляются не ранее конца Х века.
Так что к щитам (и до кучи - к парусу тоже) вопросов нет от слова "абсолютно".
дичь
добротная работа, но сама по себе машина - некрасивый аппарат. Не сравнить с "тем самым" шевроле.
Очень хорошо сделано (если вызывают своим видом отвращение, значит, задача выполнена). Но хочется больше крупных планов.
Цитата:
Танк и основание супер. Бойцы слега подкачали. Знаю, - из старого драгоновского/перепак Звезды набора. Танкист с "ножичком", особенно в боковой проекции, и взглядом "в никуда" уж больно напряжен/натужен..., ну. вы понимаете... В остальном, машина и база очень реалистичны.
Звезда никогда не перепаковывала фигурки "драгон". Этот набор - собственная разработка "Звезды", фигурки слеплены Андреем Блескиным. Набор отличный, но увы,заметно испорчен неудачным литьем.
Прежде чем ляпать что-то столь безапелляционно, неплохо бы для начала ознакомиться хотя бы с базовыми знаниями на тему того, о чём говоришь.
идеальные модели пушек выглядят именно так. И все они за одним и тем же авторством.
Цитата:
Шикарное художественное исполнение. По матчасти, больше претензий к ICM.
Цитата:
Поскольку модель обозначена как предмет похожий на И-16 тип 24, нет смысла её сравнивать с оригиналом.
Если так громко газировать лужи, возможно, нужно подкреплять свои слова фактами. Судя по всем обзорам ИСМовского И-16 тип 24, претензий к копийности НЕТ. Есть претензии к рукожопому исполнению некоторых узлов (толщина козырька и пирина посадочного места под него, низ фюзеляжа в районе центроплана и т.д.) и к члененеию модели, т.е. к инженерам-конструкторам именно модели. А с соответствием прототипу у украинской фирмы всё в порядке, как бы говенно она себя ни зарекомендовала сейчас, холуйски танцуя под бубны безумства-украинства, но надо признать, И-16 и МиГ-3 в плане копийности им удались (по копийности И-16 тем, кто критикует, ничего конкретного сказать не удалось до сих пор, а МиГ-3 отлично ложится в чертежи Воронина из "той самой" книги ДОСААФ, и что бы ни кудахтали критики-дегенераты новейшего времени, и какую бы лютую дичь ни несли — ничего более точного, чем чертежи Воронина, для МиГ-3 нет и по дей день), ну а по исполнению и - особенно! - по качеству пластика, да, ИСМ ну очень не очень.
Тем ценнее представленный здесь и вполне эффектный результат.
Цитата:
Звезда хоть попала в правильные габариты лафета? У "предшественников" там было заужено на 10 мм.
Звезда сделала практически безупречную по копийности модель. Если не считать "того самого" шва на казеннике, которого у боевых орудий не было, но есть у музейного. Если делать орудие боевое, то лечится шпаклевкой за 5 секунд. Если музейное - смело делать модель из коробки.
Цитата:
а там от модели одна подставка осталась! Думаешь себе - не, так я не сделаю. наверное, в разных вселенных разные фото представлены в данной работе. Покажите, где от модели осталась одна "подставка". Это стандартный комплект предзаказа с ДОПОЛНЕНИЯМИ, а не с перепиливанием" травленка Микродизайна, траки 3д печатные, прицел от фирмы Э.В.М., металлический ствол (меняется без проблем, если не спешить и аккуратно всё сделать). Т.е. траки, прицел и куча мелочевки ПОВЕРХ родной модели (плюс спинки креслиц). Или для Вас спинки и "нескользящие" полики на местах расчета - это глобальные переделки? Наверняка нет. Так зачем ненужная лесть в адрес автора?
Очень интересная работа. К сожалению, миниатюры (и скульптура и покраска) гораздо слабее сделаны,чем портал и растительность.
Какой к чертям собирательный образ???? Из 200 построенных до 41-го года танков не все воевали, но все воевавшие потеряны летом-осенью 41-го года. С какого бодуна тут полушубки в сочетании с летней окраской и надписью?!!!
Летом 41-го полушубки (носили редко) не носили, и не до надписей было.
В общем, фуфло. Как альтернативная история норм. Как историческая модель — всё мимо.
Хорошо исполненная дань уважения Историческому Событию.
«....Впервые я пережил ужас – подлинный ужас, а не встречу с демонами или призраками, живущими в моем воображении,
– в один октябрьский день 1957 года.
Мне только что исполнилось десять. И, как полагается, я находился в кинотеатре – в театре “Стратфорд” в центре города Стратфорд, штат Коннектикут…
…В тот субботний день, когда на меня обрушился подлинный ужас, была “Земля против летающих тарелок”…
…И вот как раз в тот момент, когда в последней части фильма пришельцы готовятся к атаке на Капитолий, лента остановилась. Экран погас. Кинотеатр был битком набит детьми, но, как ни странно, все вели себя тихо. Если вы обратитесь к дням своей молодости, то вспомните, что толпа детишек умеет множеством способов выразить свое раздражение, если фильм прерывается или начинается с опозданием: ритмичное хлопанье; великий клич детского племени “Мы хотим кино! Мы хотим кино! Мы хотим кино!”; коробки от конфет, летящие в экран; трубы из пачек от попкорна, да мало ли еще что. Если у кого-то с четвертого июля сохранилась в кармане хлопушка, он непременно вынет ее, покажет приятелям, чтобы те одобрили и восхитились, а потом зажжет и швырнет к потолку.
Но в тот октябрьский день ничего похожего не произошло. И пленка не порвалась – просто выключили проектор. А дальше случилось нечто неслыханное: в зале зажгли свет. Мы сидели, оглядываясь и мигая от Яркого света, как кроты.
На сцену вышел управляющий и поднял руку, прося тишины, – совершенно излишний жест.
…Мы сидели на стульях, как манекены, и смотрели на управляющего. Вид у него был встревоженный и болезненный – а может, это было виновато освещение. Мы гадали, что за катастрофа заставила его остановить фильм в самый напряженный момент, но тут управляющий заговорил, и дрожь в его голосе еще больше смутила нас.
– Я хочу сообщить вам, – начал он, – что русские вывели на орбиту вокруг Земли космический сателлит. Они назвали его… “спутник”.
Сообщение было встречено абсолютным, гробовым молчанием. Полный кинотеатр детишек с ежиками и хвостиками, в джинсах и юбках, с кольцами Капитана Полночь, детишек, которые только что узнали Чака Берри и Литтла Ричардса и слушали по вечерам нью-йоркские радиостанции с таким замиранием сердца, словно это были сигналы с другой планеты. Мы выросли на Капитане Видео и “Терри и пиратах”. Мы любовались в комиксах, как герой Кейси разбрасывает, как кегли, целую кучу азиатов. Мы видели, как Ричард Карлсон в “Я вел тройную жизнь” (I Led Three Lives) тысячами ловит грязных коммунистических шпионов. Мы заплатили по четверть доллара за право увидеть Хью Марлоу в “Земле против летающих тарелок” и в качестве бесплатного приложения получили эту убийственную новость.
Помню очень отчетливо: страшное мертвое молчание кинозала вдруг было нарушено одиноким выкриком; не знаю, был это мальчик или девочка, голос был полон слез и испуганной злости: “Давай показывай кино, врун!»
Управляющий даже не посмотрел в ту сторону, откуда донесся голос, и почему-то это было хуже всего. Это было доказательство. Русские опередили нас в космосе. Где-то над нашими головами, триумфально попискивая, несется электронный мяч, сконструированный и запущенный за железным занавесом. Ни Капитан Полночь, ни Ричард Карлсон (который играл в “Звездных всадниках” (Riders to the Stars), боже, какая горькая ирония) не смогли его остановить. Он летел там, вверху…, и они назвали его “спутником”. Управляющий еще немного постоял, глядя на нас; казалось, он ищет, что бы еще добавить, но не находит. Потом он ушел, и вскоре фильм возобновился.
И вот вопрос. Каждый помнит, где был, когда убили президента Кеннеди. Каждый помнит, где услышал, что в результате очередного безумия погиб в кухне какого-то отеля Роберт Кеннеди. Кто-то, может быть, даже помнит, где его застал Кубинский ракетный кризис.
А кто помнит, где он был, когда русские запустили спутник?..
…полагаю, что очень многие дети – дети войны, как нас называли – помнят это событие так же хорошо.» © Стивен Кинг
как всегда, выше всяких похвал.
Очень хорошо.
Цитата:
Ну вот, наконец то интересные модели пошли!
так, может, Вам на другие сайты перебраться? Есть сайт "порнхаб", например. говорят, там отличные модели по Вашей тематике.
Цитата:
Гм, я думал что сама гайбица без лафета размером с танк. А тут половина...
Безграмотность от дегенератов, пишущих "выйграл", "войн", "по-мойму", "Звёзда" и т.д. — вышла на новый уровень. Такой дичи - "гайбица" - еще не встречал. Браво. Похоже, у нас тут победитель премии "безграмотность года".
А сама работа - ну... никакая. Цвет странный, да еще тонировка выглядит как нечто невнятное.
Безупречно. Как всегда - в Вашем исполнении лучшая модель этой пушки.
Цитата:
Без контраста, не будет объёма
Думаю, имелись в виду чересчур резкие и глубокие затенения. А не сам факт их наличия.
Лучшее исполнение.
Цитата:
Передок на фото как-то плохо видно.
Он уехал по делам.
Цвет - абсолютный непопадос. Тонировка ни в дугу. А потертости до металла — шикарные.