Цитата: Ту-144 было два, совершенно разных самолёта.
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
Да это так и было. Ну и если самолёт не использовался как пассажирский, это не значит что он им не был.
Цитата: Мда... И этот неправильный, древний болван торгуется а Авито за 15 тыс.. Да проще уже напечатать верную модель
Ну это кому как) У меня и принтер и программы, всё это есть и мне нифига не проще. Т-4 ещё можно, или Як-24, но не это.
Цитата: Цитата:Не имеющий альтернативы?У АйСиЭма серийный самолет, а тут первый экземпляр, значительно отличавшийся.
По рассматриваемому набору - это старое изделие от Nitto 1969 года выпуска, подлинный масштаб 1/132. На Каропке есть обзор: https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=381774 .
Масштаб этого набора вполне соответствует 1/144. Только размах крыла чуть побольше, но если придать законцовкам правильную форму, то будет полный порядок. Может это либо указано было неверно, или просто выглядит так же.
Цитата: Не имеющий альтернативы?
Это модель другого самолёта с тем же названием. Одинаковый там только шаг иллюминаторов и двигатели (с точки зрения модели). Видимо в сравнении с возникшими проблемами спроектировать новый планер не составляло труда. Кроме того был вопрос престижа - ведь Ту-144 появился первым. И был поэтому каким-то недоработанным даже внешне. Конкорд - чуть позже и потому совершеннее, а уже серийный Ту-144 стал действительно лучшим. Некоторые называют его Ту-144С, ну а потом и Ту-144Д. Хотя по справедливости это не первый, а третий СПС в мире и назвать его можно было Ту-164 например - по-моему даже без потери престижа. Но так уж решили.
Собственно на двух предпоследних фотографиях я показал разницу - внизу этот Ту-144, посредине Конкорд, вверху серийный Ту-144.
Цитата: Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
Что 35 лет - это понятно, но почему не корректно? Прототип один, масштаб тоже. Новое часто сравнивают с тем старым, которое оно должно заменить. Например в своё время сравнивали тепловозы и паровозы, И-16 и Як-1 и т.п.
Цитата: Я из описания так и не понял - военная версия с какими-то исправлениями, а в гражданских - косяки?
Может быть и так, но я думаю что просто гражданские мне попались из самых первых партий наборы, а ВВС чуть позже был выпущен. Детали то одинаковые везде, разница только в декалях. То есть новые будут уже все получше. Но разницы особой нет. Там утяжины были возле кабины и по бокам хвоста, где номер, чуть волнистая поверхность. Это легко исправляется.
Цитата: Так же под данные модели вышли три набора афтемаркета от Металдизайна, нужны ли они сложно сказать, но то что они могут ее дополнить и украсить это точно, ценник трех наборов сопоставим с ценой самой модели. Один набор интерьер, где есть детали салона и лестница, второй ВМГ и шасси.
Вот шасси точно надо - колёса очень примитивные в наборе. Интерьер не особо полезен, разве что каркас створок люка.
Таки интерцепторы только справа должны быть выпущены - это не авиалайнер и вместе они не поднимаются. Задача задачей, но это уже перебор. Вы бы закрылки ещё вверх отклонили с просьбой бучу не разводить. А в остальном отлично! Особенно проводка в нишах понравилась.
Очень понравилось! Выглядит, как Тамия! Про тягу триммера сказали, несложно добавить. И немного копоти от выхлопа. Ступеньку на обтекателях шасси я бы зашпаклевал - но это теперь сложно.
Цитата:
Ту-144 было два, совершенно разных самолёта.
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
Да это так и было. Ну и если самолёт не использовался как пассажирский, это не значит что он им не был.
Правильные сопла на модели МиГ-29! Да ладно!!! Я в шоке!
Цитата:
Мда... И этот неправильный, древний болван торгуется а Авито за 15 тыс.. Да проще уже напечатать верную модель
Ну это кому как) У меня и принтер и программы, всё это есть и мне нифига не проще. Т-4 ещё можно, или Як-24, но не это.
Цитата:
Цитата:Не имеющий альтернативы?У АйСиЭма серийный самолет, а тут первый экземпляр, значительно отличавшийся.
По рассматриваемому набору - это старое изделие от Nitto 1969 года выпуска, подлинный масштаб 1/132. На Каропке есть обзор: https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=381774 .
Масштаб этого набора вполне соответствует 1/144. Только размах крыла чуть побольше, но если придать законцовкам правильную форму, то будет полный порядок. Может это либо указано было неверно, или просто выглядит так же.
Цитата:
Не имеющий альтернативы?
Это модель другого самолёта с тем же названием. Одинаковый там только шаг иллюминаторов и двигатели (с точки зрения модели). Видимо в сравнении с возникшими проблемами спроектировать новый планер не составляло труда. Кроме того был вопрос престижа - ведь Ту-144 появился первым. И был поэтому каким-то недоработанным даже внешне. Конкорд - чуть позже и потому совершеннее, а уже серийный Ту-144 стал действительно лучшим. Некоторые называют его Ту-144С, ну а потом и Ту-144Д. Хотя по справедливости это не первый, а третий СПС в мире и назвать его можно было Ту-164 например - по-моему даже без потери престижа. Но так уж решили.
Собственно на двух предпоследних фотографиях я показал разницу - внизу этот Ту-144, посредине Конкорд, вверху серийный Ту-144.
Цитата:
Какими обходными тропами добывали сие произведение?
Через знакомых, которые ездили в Европу. Вроде в некоторых магазинах уже появились.
Фонарь кабины был немного выпуклый вроде бы. Хорошая работа!
Цитата:
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
Что 35 лет - это понятно, но почему не корректно? Прототип один, масштаб тоже. Новое часто сравнивают с тем старым, которое оно должно заменить. Например в своё время сравнивали тепловозы и паровозы, И-16 и Як-1 и т.п.
Цитата:
Ещё одного не хватает.)))
Выпустят, когда сам доделаю)
Цитата:
Я из описания так и не понял - военная версия с какими-то исправлениями, а в гражданских - косяки?
Может быть и так, но я думаю что просто гражданские мне попались из самых первых партий наборы, а ВВС чуть позже был выпущен. Детали то одинаковые везде, разница только в декалях. То есть новые будут уже все получше. Но разницы особой нет. Там утяжины были возле кабины и по бокам хвоста, где номер, чуть волнистая поверхность. Это легко исправляется.
Цитата:
Так же под данные модели вышли три набора афтемаркета от Металдизайна, нужны ли они сложно сказать, но то что они могут ее дополнить и украсить это точно, ценник трех наборов сопоставим с ценой самой модели. Один набор интерьер, где есть детали салона и лестница, второй ВМГ и шасси.
Вот шасси точно надо - колёса очень примитивные в наборе. Интерьер не особо полезен, разве что каркас створок люка.
А мне очень понравилась последняя фотка! Знал бы раньше - замоделил бы так. Но уже зелёный)
Очень красиво! Только ракурсов не хватает. Например просто сбоку.
Не знаю даже почему, но на виде сбоку он на МиГ-19 очень похож :)
Красота! Повезло вам найти такой!
Ого! Ваще ништяк!!!
Хорошая работа!
Таки интерцепторы только справа должны быть выпущены - это не авиалайнер и вместе они не поднимаются. Задача задачей, но это уже перебор. Вы бы закрылки ещё вверх отклонили с просьбой бучу не разводить. А в остальном отлично! Особенно проводка в нишах понравилась.
Прекрасно! От настоящего не отличить.
Очень понравилось! Выглядит, как Тамия! Про тягу триммера сказали, несложно добавить. И немного копоти от выхлопа. Ступеньку на обтекателях шасси я бы зашпаклевал - но это теперь сложно.