Добрый вечер . По ходовой провис гусениц нужно отобразить ,при таком загрязнении ванны танка зубья венцов и рабочие поверхности которые соприкосаются с грунтом и катками (гусеница грунтозацепы и выступающий узор-протектор,гребни так как они зачастую между катков и вся гусеница по периметру где соприкасается -катится по каткам ) катки -по наружнему диаметру там где они соприкосаются с гусеницей должны быть голым металлом + сама гусеница хотя бы покрашена в вороненный метал с грязью или в ржавчину ,с верху танка сетки МТО ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВЛЕНЫ ? Модель больше напоминает игрушку слегка подпачканную грязью (без обид ) ну и немного все же смывки не помешало бы чтоб выделить все элементы ,а по факту если боитесь испортить модель по неопытности то приобретите какую нибудь недорогую и потренеруйтесь на ней сразу брать дорогущую чтоб по итогу собрать как игрушку в детском магазине ну как то не смотрится ,ну и небольшой советик не поленитесь пролестайте всю галерею с бронетехникой чтобы обратить внимание на все нюансы =)
Поздравляю с окончанием стройки ,модель превосходная с удовольствием читал и следил за историей постройки и подчерпнул много нового для себя и своего Севастополя.=)
Если перечислять все беды советских автолюбителей
Ну у нас только сам ремень ГРМ часто рвался по непонятной причине по итогу купил двигатель от тройки на полтора литра и 5ступку ,а родной мотор хочу восстановить и привести в рабочее состояние ибо мало их исправных осталось и многие слесаря не знают что на классике стоял ременной мотор помимо дизеля и роторного движка .
Цитата: Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Нам с женой досталась пятерка начала 80х с ременным движком тоже неплохой аппарат и кузовщина на удивление бодрая но с ней была одна беда .
Ну у меня так же с Маратом было модель почти закончина и тут как ушат воды на голову всплыла информация по носовой надстройке и переделывать уже поздно кстати можно просто и на фотографиях Парижанки посмотреть т.как иллюминаторы не изменились там в плоть до конца службы и кстати когда появились вент. шахты на корме в этом же году добавили 12 иллюминатор перед дверью
И еще нюанс у Севастополя ряд иллюминаторов на корпусе между КОРМОВЫМИ
ПЛУТОНГАМИ 120-ММ ОРУДИЙ ну или проще между 3й и 4 башней ГК с одного борта их 6 было с другого их 5 было так же как к примеру у Марата с одного борта 6 иллюминаторов ,а с другого 7 .
Моделька вышла неплохая но все же есть один нюанс по докумантам в 1914 году на корме не было этих вент.шахт с крыглыми грибками на конце они появились то ли в 15м году то ли в 16м году
- не понравился такелаж - уж очень толстые материалы выбраны для его проводки.
.
Ну вробе нить та же которую использовал для Титаника в масштабе 1.400 ,если антенны то делал я их из проволоки крашенной ,хотя была идея использовать волосы жены для такелажа .
Сделано неплохо но есть два НО 1 Снег на подножках и козырьке неестественно выглядит особенно если машина в движении ,2 Окраска машины добавить несколько эфектов износа и вышло бы неплохо =),+ все же ощущение что автомобишль просто долго стоял так как на многих фотогорафиях с верху снега минимум а в основном на раме и колнесах ,,где успело налипнуть ,, да либо машины имели окрас летний либо покрашены белилом но в целом неплохо вышло
Цитата: так это все произошло уже с готовыми, собранными моделями? или только с корпусом?
первый был готовый ,со вторым на стадии сборки т.е с корпусом и у меня на него есть один план =)
Добрый вечер . По ходовой провис гусениц нужно отобразить ,при таком загрязнении ванны танка зубья венцов и рабочие поверхности которые соприкосаются с грунтом и катками (гусеница грунтозацепы и выступающий узор-протектор,гребни так как они зачастую между катков и вся гусеница по периметру где соприкасается -катится по каткам ) катки -по наружнему диаметру там где они соприкосаются с гусеницей должны быть голым металлом + сама гусеница хотя бы покрашена в вороненный метал с грязью или в ржавчину ,с верху танка сетки МТО ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВЛЕНЫ ? Модель больше напоминает игрушку слегка подпачканную грязью (без обид ) ну и немного все же смывки не помешало бы чтоб выделить все элементы ,а по факту если боитесь испортить модель по неопытности то приобретите какую нибудь недорогую и потренеруйтесь на ней сразу брать дорогущую чтоб по итогу собрать как игрушку в детском магазине ну как то не смотрится ,ну и небольшой советик не поленитесь пролестайте всю галерею с бронетехникой чтобы обратить внимание на все нюансы =)
Поздравляю с окончанием стройки ,модель превосходная с удовольствием читал и следил за историей постройки и подчерпнул много нового для себя и своего Севастополя.=)
Цитата:
Если перечислять все беды советских автолюбителей
Ну у нас только сам ремень ГРМ часто рвался по непонятной причине по итогу купил двигатель от тройки на полтора литра и 5ступку ,а родной мотор хочу восстановить и привести в рабочее состояние ибо мало их исправных осталось и многие слесаря не знают что на классике стоял ременной мотор помимо дизеля и роторного движка .
неплохо но чесно бросаются в глаза стекла фар (в разнобой)
Цитата:
Да,было время советское и стоил он через СОВБЕЗ- 9100 руб.,с 11-м движком,без очереди..
Хорошо вышло!
Нам с женой досталась пятерка начала 80х с ременным движком тоже неплохой аппарат и кузовщина на удивление бодрая но с ней была одна беда .
Ну у меня так же с Маратом было модель почти закончина и тут как ушат воды на голову всплыла информация по носовой надстройке и переделывать уже поздно кстати можно просто и на фотографиях Парижанки посмотреть т.как иллюминаторы не изменились там в плоть до конца службы и кстати когда появились вент. шахты на корме в этом же году добавили 12 иллюминатор перед дверью
И еще нюанс у Севастополя ряд иллюминаторов на корпусе между КОРМОВЫМИ
ПЛУТОНГАМИ 120-ММ ОРУДИЙ ну или проще между 3й и 4 башней ГК с одного борта их 6 было с другого их 5 было так же как к примеру у Марата с одного борта 6 иллюминаторов ,а с другого 7 .
Моделька вышла неплохая но все же есть один нюанс по докумантам в 1914 году на корме не было этих вент.шахт с крыглыми грибками на конце они появились то ли в 15м году то ли в 16м году
Мононить Гамма 0.12 ,ну судя по документам на балтике красили кусбасслаком (битумный лак)
Цитата:
- не понравился такелаж - уж очень толстые материалы выбраны для его проводки.
.
Ну вробе нить та же которую использовал для Титаника в масштабе 1.400 ,если антенны то делал я их из проволоки крашенной ,хотя была идея использовать волосы жены для такелажа .
Цитата:
3. ..... а поворчать???.....
- Автор почему-то установил на модели трёхниточные леера, хотя на прототипе они были двухниточные.
Ну тут да что было в магазине то и взял жаль что небыло правильных но как по мне лучше с леерами чем вообще без них .
Сделано неплохо но есть два НО 1 Снег на подножках и козырьке неестественно выглядит особенно если машина в движении ,2 Окраска машины добавить несколько эфектов износа и вышло бы неплохо =),+ все же ощущение что автомобишль просто долго стоял так как на многих фотогорафиях с верху снега минимум а в основном на раме и колнесах ,,где успело налипнуть ,, да либо машины имели окрас летний либо покрашены белилом но в целом неплохо вышло
Цитата:
Прекрасно смотрится. Очень приятная модель.
Спасибо .=)
Спасибо . Яобычно пользуюсь грунтовкой вивидо с леруа мурлен к сожалению ее щас там найти не могу .
Иван ну я купаю в обезжиривателе атомолярном крыл тогда грунтом модельным но что то пошло не так как говорится
. Спасибо .
Томас ,а что за модель у вас на фото ?
Михаил Спасибо вам =)
Спасибо =)
Ну лично я обезжириваю автомобильным обезжиривателем и стоит не дорого и обезжиривает недурно .
Цитата:
так это все произошло уже с готовыми, собранными моделями? или только с корпусом?
первый был готовый ,со вторым на стадии сборки т.е с корпусом и у меня на него есть один план =)