Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Amto

Модель: АТ-Л

черно белое фото выглядит практически как натуральный аппарат))) но Дьявол кроется в деталях, с первого взгляда,лавки штатно в кузове вдоль бортов , нет решеток на фары,крючков задних капота и крепежа на крыльях,а аппарат зачетный))
Модель: АТ-Л

Цитата:
Цитата:Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.

расход по бездорожью в районе 1:1 ,те литр на километр
Модель: Лёгкий артиллерийский тягач АТ-Л г. Новосибирск

Цитата:
Классная фотосессия! Спасибо за труд косаря! Но вот по поводу сложной и дорогой техники - сомневаюсь. В технике тех времен ничего сложного не было - чинили молотком и куском проволоки. Готовили то её к ядерной войне в том числе. К постапокалипсису. ))))

как раз АТ-Л довольно не простая машинка,сложная кпп со своими нюансами ,болотоход газ 71 и произвольные от него гораздо проще ,хотя выпускаются по сей день.Эта АТ-Л немного подколхожена,а именно
облицовка радиатора ,боковушки капота ,крылья,бампер не оригинал ,крюк центральный передний и лист метала в низу на лодке(видать лодку мяли) лишнее ,торсионы перетянуты ,или машина (пустая без кпп двигателя лебедки) потому,что гуска сильно высоко ,сигнал почему то за кабиной и вместо ручки на кабине должен быть огнетушитель.заднего борта нет,лист металла .этот экземпляр был скорее всего кабелеукладчик так как с правого борта приварен лист металла ,где должна опускаться лапа,а так кто поставил аппарат большой молодец,не сдал в металлоломом и подреставрировал