Цитата: Андрей а что это за штукенция такая справа снизу фезюляжа в обтекателе за капотом-весьма интересно?
Могу лишь предположить что это обтекатель трубки Вентури, из за отверстия в передней части.
Цитата: Цитата:Цитата:Как управлять этим и как вообще смотреть вперёд то?
На взлёте и посадке откидывался козырёк и поднималась кресло, голова торчала над фюзеляжем
и набегающий поток воздуха летел пилоту прямо в морду. и это на скорости! не любят авиаконструкторы пилотов. и плюс в полете лицезреть лишь приборку, ибо куда летит - лишь бог знает
в лицо ничего не летело, модель понравилась, непонятки с гаргротом. Это брак производителя?
Цитата: Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Вадим, покупной гофр дороговато, да и подобрать шаг не реально. К тому же шаг гофра, на моделях одного масштаба может различаться, потому пришлось самому изготовить это приспособление с разным комплектом ножей
Цитата: Доделали! Шик-блеск-красота!
Только фото какие-то слишком светлые. Тут поможет графический редактор.
вообще-то я их специально немного высветлил, на свой вкус.
Цитата: Не могу не написать: еще раз просмотрел работу. И опять ловлю себя на мысли, что фирма "Звезда" - футбольный клуб "Газмяс"
. Казалось бы -вот она, ниша рынка : И-4(+ звено Вахмистрова на Тб-1), И-5, И-15, И-15 бис , и это только навскидку, в 1/48 разлетятся,как горячие пирожки, а в 1/32 и подавно. И "МД" в стороне не окажется .
Но надо клепать милионную Т-34 и политически правильную "Армату".
Зато у "ICM" ума хватит.
на "Звезду" надежды нет.
Цитата:
Андрей а что это за штукенция такая справа снизу фезюляжа в обтекателе за капотом-весьма интересно?
Могу лишь предположить что это обтекатель трубки Вентури, из за отверстия в передней части.
Цитата:
А что с гаргротом?
на фото заднего вида хорошо виден неровный стык фонаря с гаргротом.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как управлять этим и как вообще смотреть вперёд то?
На взлёте и посадке откидывался козырёк и поднималась кресло, голова торчала над фюзеляжем
и набегающий поток воздуха летел пилоту прямо в морду. и это на скорости! не любят авиаконструкторы пилотов. и плюс в полете лицезреть лишь приборку, ибо куда летит - лишь бог знает
в лицо ничего не летело, модель понравилась, непонятки с гаргротом. Это брак производителя?
Хороша каракатица, поздравляю.
Цитата:
Спасибо,Андрей! Двигатели на И-16,начиная с тип 5,стояли лицезнзионные Райты - М-25 и дальнейшее наше развитие М-62 и М-63.
Ну да )))
Цитата:
Цитата:Отличная работа, интересно почему на серийных образцах трехлопастной винт не ставили?
наверно потому, что соответствующих не было - тут же Гамильтон Стандарт
Циклоны комплектовались трёхлопастными Гамильтонами, после аварии самолёт летал уже с двухлопастным винтом, а позже и капот заменили на подобие тип 5.
А трёхлопастные винты малого диаметра у нас научились делать только в конце 30х.
Красивый самолёт и модель удалась
Тоже на высоте.
Красавчик, только название надо поправить, это ЦКБ-12 бис
Ой, какой хорошенький.
Хорошь ераплан. Понравился, сам такой буду делать только второй прототип.
Красавчик. А он разве красным был? А то я
пока не добрался до него.
Вадим, покупной гофр дороговато, да и подобрать шаг не реально. К тому же шаг гофра, на моделях одного масштаба может различаться, потому пришлось самому изготовить это приспособление с разным комплектом ножей
Спасибо за отзывы коллеги.
Цитата:
Доделали! Шик-блеск-красота!
Только фото какие-то слишком светлые. Тут поможет графический редактор.
вообще-то я их специально немного высветлил, на свой вкус.
Цитата:
Не могу не написать: еще раз просмотрел работу. И опять ловлю себя на мысли, что фирма "Звезда" - футбольный клуб "Газмяс"
. Казалось бы -вот она, ниша рынка : И-4(+ звено Вахмистрова на Тб-1), И-5, И-15, И-15 бис , и это только навскидку, в 1/48 разлетятся,как горячие пирожки, а в 1/32 и подавно. И "МД" в стороне не окажется .
Но надо клепать милионную Т-34 и политически правильную "Армату".
Зато у "ICM" ума хватит.
на "Звезду" надежды нет.
Игорь, ну ты ювелир, здорово вышло!
Интересная модель, но я бы не стал имитировать полотно на плоскостях, обшивка кроме рулей была фанерной.
Мастерская работа, завидую.
Шикарно!
Спасибо за отзывы, добавил фото вид снизу.
Красивый аппарат