Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Красавица !



Цитата:
Хорошо получилось, только штатный косяк этого набора - законцовки крыльев, желательно было исправить.



Цитата:
Красивая змеюка.

Александр, Константин, Валерий, спасибо за отзывы!
Модель: Bell P-39N-0 Airacobra (обр. 1942) (16 ГИАП, август-сентябрь 1944, машина Г.А. Речкалова) (б.н. 42547)

Цитата:
Самый жирный плюс - за перекрашенную вилку передней стойки!

Прислушался...
Модель: Folland Gnat T1

Серый - самый универсальный фон.
Модель: МИГ-19С

Смотрится, просто фантастично! Боевая мощь чувствуется! Отличная работа!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Присоединяюсь у Вите. Красивая модель получилась. "Живая".



Цитата:
Из далека смотрится не плохо,смывки чутка не хватает,водичка жаль подвела

Спасибо коллеги!
Модель: Ла-5ФН

Круто, очень круто!!!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Александр, спасибо!
Это нанонить 0,10-мм. До покраски вела себя в натяжку. После алюминия появились провисы. Может реакция с краской (уретаном!) Раньше такого не было (раньше их не красил, не было надобности). Но меня это не сильно смущает (почти не заметно), всё-равно я ентот набор победил!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Понравился болид! И подставка в "тему")))
Поздравляю!



Цитата:
Красивая и интересная работа !



Цитата:
Михаил,

понравилась и модель, и виньетка. Очень атмосферная работа!

Виктор, Дмитрий, Сергей, спасибо коллеги за отзывы!
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Приветствую, Михаил!Наблюдал за процессом стройки модели. И могу с уверенностью сказать: у вас получилась отличная работа! Ну и ностальгия, конечно же аж прет! В хорошем смысле. В общем, спасибо за положительные эмоции!



Цитата:
Смывочки согласен не хватает , в остальном отлично ( особенно учитывая кисть ) .



Цитата:
Поздравляю с завершением! Красиво вышло!



Цитата:
Смотрел стройку от и до. Результат впечатляющий. Те же чувства. S.6B - самая первая фроговская модель собранная мной еще в конце 70-х. Тоже тогда красил кистью, нитрокраской. В роли схемы окраски использовал картинку из "Авиамузея ТМ". Только вместо серебрянки красил серой краской. Расчалок, понятно, не делал.

Спасибо коллеги!
У меня относительно FROGa (вернее ДФИ), тоже ностальгии.
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Здорово. Жаль, что нет фотографий без "водички".

Дима, если тебя низы интересуют без водички, есть только в стройке. Ничего особенного нет, это-же не подлодка наполовину утопленная. :)
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Достойная работа!Учитывая простоту разработки модели и покраску кистями-БРАВО!

Матвей, спасибо! А ты не очень-то и верил..!?
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Цитата:
Интересная получилась диорамка (или виньетка, как правильно определять не понимаю)! Симпатичная работа в целом! У меня вызывает ещё и ностальгические воспоминания (одна из самых первых собранных/покрашенных мной моделек, тридцать лет назад).



Цитата:
Красавчик!



Цитата:
Самолёт хорош. Пилот так себе. Водичка... м-м-м-да.

Уважаемые коллеги, благодарю за отзывы!
Модель: Ка-62

Цитата:
Надеюсь теперь все любители фонтанов и высокого галерейного искусства счастливы?...

Саня, забей! У каждого свой уровень, стиль и возможности выхлопа... Ты побеждаешь, строишь из обмылков пластика, и думаю что всегда радуешься прибавляя модель на полку.
Вот моих поделок вообще нет, ни в галерее, ни в песке...
Модель: По-2

Цитата:
Матовые краски от ганзы, разбадяженные на ацетоне, сохнут минут за 15, не больше.

Ганза не любит чужие разбавители, особенно ацетон! После высыхания, образуется белёсый налёт. У Вас такого не было..?
Модель: Ан-24Б,салон,ВВС СССР.

Цитата:
Очень симпатичный получился АН . Мои поздравления . Думаю многие будут того же мнения .

Присоединяюсь!
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
ну и конечно купите аэрограф и научитесь с ним работать. Без этого никуда в наше время.

Да ладно...!
Модель: P-39L

Цитата:
...по этому я и купил Китти Хок...в 32м масштабе. :-) Не дешево, но радикально!



Цитата:
Цитата:...по этому я и купил Китти Хок...в 32м масштабе. :-) Не дешево, но радикально!
А я ЭДУАРД в 1/48.))))

А я ни хрена не купил :)
Как по мне, мне понравилось, хорошая машина получилась!
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Цитата:
Очень аккуратная и "смотрибельная" вертушка получилась!!!

Виктор, спасибо за отзыв! :)
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Цитата:
Миша! Поздравляю Тебя с окончанием работы по модели! По мне так вполне симпатичная вертушка получилась. :)



Цитата:
Хорошее качество исполнения,несмотря на кисть,но тонировки явно не хватает для "оживления" модели.



Цитата:
Хорошая работа.



Цитата:
Миша, великолепная работа с кистью!!!!

Константин, Игорь, Игорь, Саша, спасибо коллеги за внимание и отзывы :)
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Цитата:
Мне показалось что они не симетрично выставлены.

Наверное я сфотал не совсем по центру... Да и перекос морды какой-то выявился (вертолёт в вертолёте) Может от-того что перепиливал за первым хозяином, изначально был не корректно собран. Я его развалил и снова собрал, но этот дефект полностью не ушёл...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55