Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых моделистов !
Решили вот с сынишкой начать постигать это нелегкое дело :) и первой же моделью выбрали ”Ишачка” неспростаже народная мудрость гласит ”Если научился летать на И-16, сможешь летать на чем угодно — даже на палке!”, но все это еще впереди, пока научились тока кое-как взлетать :)
Представляем первую модель довоенного И-16 тип 24 выполненного по технологии (ну как смогли...:)
Историчность соблюдал частично, больше лепил чтобы глаз радовал, так как при недостатке опыта постоянно вспоминал правило «лучшее - враг хорошего» :)
Так как это первый, учебный вылет, поэтому: радиостанция, фотокинопулемет, подвесные бензобаки РС-ы сняты. :)
Грунт Mr Hobby Whait 1000. Шпаклевка tamija putty basic type. Красил аэрографом. Основные краски: зеленый акрил AII-3 от ZIPmaket , светло-голубой №13 акрил от Звезды, элементы акрил от Звезды, а например метал.лопасти винта покрыты эмалью от Revell поверх них черный акрил от Звезды, лак сатиновый от Vallejo (permanent-quickdrying 26.519)
Из доработок: просверлил лючки, поставил диабет.мини иглы «Шкасы», тяги шасси(поводковый материал для рыбалки AFW Surflon 10lb), примитивные ремни из мед.пластыря, переплет фонаря из фольги, краски и лака, фольгирование (наклеил металл скотч с нанесением какой-никакой расшивки) + обдиринг.
Из минусов дилетантской сборки. В процессе работы начисто теряется обшивка, пластик мягкий и стоит слегка переусердствовать и нужно шпаклевать приличные щели. В масштабе 1:72 осталось ощущение что блоху подковывал :)
Пы.сы. Лейтенант в летней парадной форме 1941 г. покупной. Награда - муляж из набора «Награды СССР» добавлена в честь летчиков испытателей того времени.(все это часть экспозиции)
Машина стояла без тента под березой и слегка покрыта пыльцой поэтому фоты без лоска :)
Ну с почином!
По модели: можно конечно написать длинный, обстоятельный и ......неполный список, что тут можно доделывать/переделывать. Но смысла в этом никакого - следующая ваша модель будет не И-16, а какой-нибудь другой самолет.
Я бы пожелал вам, в первую очередь, научиться восстанавливать затертую/залитую расшивку (на самом деле так или иначе расшивку гробят все без исключения моделисты, не зависимо от уровня кривизны рук - и навык ее восстановления просто необходим).
Ну и освоить мелкую сверловку. (те же воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, каналы пулеметов, выхлопные патрубки и т.д.)
Старт обозначен, ждем следующую модель, и тогда уже можно будет оценить прогресс.
Не без изысков и атмосферно. Первый бой самый трудный. Вы его выдержали с честью. Отдельный респект, за привлечение молодого поколения к "рукастому творчеству".
Цитата: Ну с почином!
По модели: можно конечно написать длинный, обстоятельный и ......неполный список, что тут можно доделывать/переделывать. Но смысла в этом никакого - следующая ваша модель будет не И-16, а какой-нибудь другой самолет.
Я бы пожелал вам, в первую очередь, научиться восстанавливать затертую/залитую расшивку (на самом деле так или иначе расшивку гробят все без исключения моделисты, не зависимо от уровня кривизны рук - и навык ее восстановления просто необходим).
Ну и освоить мелкую сверловку. (те же воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, каналы пулеметов, выхлопные патрубки и т.д.)
Старт обозначен, ждем следующую модель, и тогда уже можно будет оценить прогресс.
Большое Спасибо! Согласен нам еще многому нужно поучиться, на следующих моделях конечно попробуем что-нибудь новое. Сверла добыл! от 0.6 до 2.0 теперь буду перенимать Ваш опыт, хотя 2я модель уже в стадии окраски и возможно придется повременить с более качественной деталировкой, но шишки набивать, эт тоже полезно :)
Цитата: Полностью согласен с коллегой! Ну и с почином.)
Большое Спасибо! :)
Цитата: Не без изысков и атмосферно. Первый бой самый трудный. Вы его выдержали с честью. Отдельный респект, за привлечение молодого поколения к "рукастому творчеству".
Большое Спасибо! Стараемся :) такая уж наша пионерская доля - примером быть, но не впервой, прорвемся ! :))
Цитата: Цитата:ну и конечно купите аэрограф и научитесь с ним работать. Без этого никуда в наше время.
Да ладно...!
Приветствую! Да тут спорить уже поздно, я уже поддался темной стороне силы и прикупил сей агрегат :) онж не только красит, а еще и пыль с модели сдуть может :))
Данная модель - первая попытка им работать + работа кисти при окраски некоторых элементов.
Классные у Вас модели!
Выбрать хорошую кисть и грамотно покрасить, этож целая наука да и навык нужен, но соглашусь истинный джедай должон владеть всеми стилями боя, начиная с основ !
Не авиатор, но скажу:
Для первой модели очень неплохо, тем более авиация это не БТТ. Особенно радует, что не "из коробки" а с какими-никакими доработками, причем без покупного травла и прочего... значит руки откуда надо растут, значит со временем все получится.
Из видимых недостатков (на взгляд простого зрителя, а не авиатора): не очень аккуратная окраска дисков шасси (2-е и 4-е фото), грубоватая общая окраска (видна шагрень), нерассверленные патрубки конечно хорошо видно. И надо было наверное все-таки лакирнуть - самолет хоть и пыльный, но это не танк - металлические части должны блестеть (кок винта например). Везеринга может чуть больше надо было, чтобы модель не так однотонно выглядела, и расшивку выделить (на танке я бы смывкой сделал, на самолетах - авиаторам виднее).
Успехов!
Цитата: Не авиатор, но скажу:
Для первой модели очень неплохо, тем более авиация это не БТТ. Особенно радует, что не "из коробки" а с какими-никакими доработками, причем без покупного травла и прочего... значит руки откуда надо растут, значит со временем все получится.
Благодарю ! :)
Цитата: Из видимых недостатков (на взгляд простого зрителя, а не авиатора): не очень аккуратная окраска дисков шасси (2-е и 4-е фото), грубоватая общая окраска (видна шагрень), нерассверленные патрубки конечно хорошо видно. И надо было наверное все-таки лакирнуть - самолет хоть и пыльный, но это не танк - металлические части должны блестеть (кок винта например). Везеринга может чуть больше надо было, чтобы модель не так однотонно выглядела, и расшивку выделить (на танке я бы смывкой сделал, на самолетах - авиаторам виднее).
Успехов!
Согласен, буду улучшать навыки.
Самалет изначально лакирнул, но только сатиновым лаком от Vallejo (permanent-quickdrying 26.519).
Была идея после сатинового лака обдирингом оголить металл скотч, чтобы он заиграл на более матовом фоне и в реале кстати на мой взгляд это получилось, так как пыль почти не видна,а переливается как бриллиант :)), но не скрою в итоге была идея лакирнуть все глянцем, остановило то, что после него потеряется весь блеск скотча, а новый обдиринг уже может повредить все его элементы, поэтому решил не рисковать и оставить все как есть на первой модели :) Без глянца модель конечно не для открытой полки, но за стеклом да с подсветкой блестит славно :)
Большое Спасибо за отзывы, все постараюсь учесть в дальнейшем !
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
По модели: можно конечно написать длинный, обстоятельный и ......неполный список, что тут можно доделывать/переделывать. Но смысла в этом никакого - следующая ваша модель будет не И-16, а какой-нибудь другой самолет.
Я бы пожелал вам, в первую очередь, научиться восстанавливать затертую/залитую расшивку (на самом деле так или иначе расшивку гробят все без исключения моделисты, не зависимо от уровня кривизны рук - и навык ее восстановления просто необходим).
Ну и освоить мелкую сверловку. (те же воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, каналы пулеметов, выхлопные патрубки и т.д.)
Старт обозначен, ждем следующую модель, и тогда уже можно будет оценить прогресс.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 10.06.2018
Ну с почином!
По модели: можно конечно написать длинный, обстоятельный и ......неполный список, что тут можно доделывать/переделывать. Но смысла в этом никакого - следующая ваша модель будет не И-16, а какой-нибудь другой самолет.
Я бы пожелал вам, в первую очередь, научиться восстанавливать затертую/залитую расшивку (на самом деле так или иначе расшивку гробят все без исключения моделисты, не зависимо от уровня кривизны рук - и навык ее восстановления просто необходим).
Ну и освоить мелкую сверловку. (те же воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, каналы пулеметов, выхлопные патрубки и т.д.)
Старт обозначен, ждем следующую модель, и тогда уже можно будет оценить прогресс.
Большое Спасибо! Согласен нам еще многому нужно поучиться, на следующих моделях конечно попробуем что-нибудь новое. Сверла добыл! от 0.6 до 2.0 теперь буду перенимать Ваш опыт, хотя 2я модель уже в стадии окраски и возможно придется повременить с более качественной деталировкой, но шишки набивать, эт тоже полезно :)
Цитата:
Полностью согласен с коллегой! Ну и с почином.)
Большое Спасибо! :)
Цитата:
Не без изысков и атмосферно. Первый бой самый трудный. Вы его выдержали с честью. Отдельный респект, за привлечение молодого поколения к "рукастому творчеству".
Большое Спасибо! Стараемся :) такая уж наша пионерская доля - примером быть, но не впервой, прорвемся ! :))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Полностью согласен с коллегой! Ну и с почином.)+1
На сайте с 10.06.2018
Цитата:Полностью согласен с коллегой! Ну и с почином.)+1
Большое Спасибо! Будем стараться :)
На сайте с 01.07.2013
Вот вам в помощь: http://ost-front.ru/category/articles/technologies/
На сайте с 01.07.2013
43 года
На сайте с 25.11.2017
ну и конечно купите аэрограф и научитесь с ним работать. Без этого никуда в наше время.
Да ладно...!
На сайте с 10.06.2018
Молодцы!
Вот вам в помощь: http://ost-front.ru/category/articles/technologies/
Во,эт штука нужная, раньше такой сайт не видел. Благодарю!
На сайте с 10.06.2018
Цитата:ну и конечно купите аэрограф и научитесь с ним работать. Без этого никуда в наше время.
Да ладно...!
Приветствую! Да тут спорить уже поздно, я уже поддался темной стороне силы и прикупил сей агрегат :) онж не только красит, а еще и пыль с модели сдуть может :))
Данная модель - первая попытка им работать + работа кисти при окраски некоторых элементов.
Классные у Вас модели!
Выбрать хорошую кисть и грамотно покрасить, этож целая наука да и навык нужен, но соглашусь истинный джедай должон владеть всеми стилями боя, начиная с основ !
Да пребудет с Вами сила! :)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Для первой модели очень неплохо, тем более авиация это не БТТ. Особенно радует, что не "из коробки" а с какими-никакими доработками, причем без покупного травла и прочего... значит руки откуда надо растут, значит со временем все получится.
Из видимых недостатков (на взгляд простого зрителя, а не авиатора): не очень аккуратная окраска дисков шасси (2-е и 4-е фото), грубоватая общая окраска (видна шагрень), нерассверленные патрубки конечно хорошо видно. И надо было наверное все-таки лакирнуть - самолет хоть и пыльный, но это не танк - металлические части должны блестеть (кок винта например). Везеринга может чуть больше надо было, чтобы модель не так однотонно выглядела, и расшивку выделить (на танке я бы смывкой сделал, на самолетах - авиаторам виднее).
Успехов!
На сайте с 10.06.2018
Не авиатор, но скажу:
Для первой модели очень неплохо, тем более авиация это не БТТ. Особенно радует, что не "из коробки" а с какими-никакими доработками, причем без покупного травла и прочего... значит руки откуда надо растут, значит со временем все получится.
Благодарю ! :)
Цитата:
Из видимых недостатков (на взгляд простого зрителя, а не авиатора): не очень аккуратная окраска дисков шасси (2-е и 4-е фото), грубоватая общая окраска (видна шагрень), нерассверленные патрубки конечно хорошо видно. И надо было наверное все-таки лакирнуть - самолет хоть и пыльный, но это не танк - металлические части должны блестеть (кок винта например). Везеринга может чуть больше надо было, чтобы модель не так однотонно выглядела, и расшивку выделить (на танке я бы смывкой сделал, на самолетах - авиаторам виднее).
Успехов!
Согласен, буду улучшать навыки.
Самалет изначально лакирнул, но только сатиновым лаком от Vallejo (permanent-quickdrying 26.519).
Была идея после сатинового лака обдирингом оголить металл скотч, чтобы он заиграл на более матовом фоне и в реале кстати на мой взгляд это получилось, так как пыль почти не видна,а переливается как бриллиант :)), но не скрою в итоге была идея лакирнуть все глянцем, остановило то, что после него потеряется весь блеск скотча, а новый обдиринг уже может повредить все его элементы, поэтому решил не рисковать и оставить все как есть на первой модели :) Без глянца модель конечно не для открытой полки, но за стеклом да с подсветкой блестит славно :)
Большое Спасибо за отзывы, все постараюсь учесть в дальнейшем !
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий