Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Ка-62

Цитата:
Надеюсь теперь все любители фонтанов и высокого галерейного искусства счастливы?...

Саня, забей! У каждого свой уровень, стиль и возможности выхлопа... Ты побеждаешь, строишь из обмылков пластика, и думаю что всегда радуешься прибавляя модель на полку.
Вот моих поделок вообще нет, ни в галерее, ни в песке...
Модель: По-2

Цитата:
Матовые краски от ганзы, разбадяженные на ацетоне, сохнут минут за 15, не больше.

Ганза не любит чужие разбавители, особенно ацетон! После высыхания, образуется белёсый налёт. У Вас такого не было..?
Модель: Ан-24Б,салон,ВВС СССР.

Цитата:
Очень симпатичный получился АН . Мои поздравления . Думаю многие будут того же мнения .

Присоединяюсь!
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
ну и конечно купите аэрограф и научитесь с ним работать. Без этого никуда в наше время.

Да ладно...!
Модель: P-39L

Цитата:
...по этому я и купил Китти Хок...в 32м масштабе. :-) Не дешево, но радикально!



Цитата:
Цитата:...по этому я и купил Китти Хок...в 32м масштабе. :-) Не дешево, но радикально!
А я ЭДУАРД в 1/48.))))

А я ни хрена не купил :)
Как по мне, мне понравилось, хорошая машина получилась!
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Цитата:
Очень аккуратная и "смотрибельная" вертушка получилась!!!

Виктор, спасибо за отзыв! :)
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Цитата:
Миша! Поздравляю Тебя с окончанием работы по модели! По мне так вполне симпатичная вертушка получилась. :)



Цитата:
Хорошее качество исполнения,несмотря на кисть,но тонировки явно не хватает для "оживления" модели.



Цитата:
Хорошая работа.



Цитата:
Миша, великолепная работа с кистью!!!!

Константин, Игорь, Игорь, Саша, спасибо коллеги за внимание и отзывы :)
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Цитата:
Мне показалось что они не симетрично выставлены.

Наверное я сфотал не совсем по центру... Да и перекос морды какой-то выявился (вертолёт в вертолёте) Может от-того что перепиливал за первым хозяином, изначально был не корректно собран. Я его развалил и снова собрал, но этот дефект полностью не ушёл...
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Цитата:
И с основными колёсами чехорда какая то.

Так у них вроде и должон развал небольшой быть от загрузки!?
Модель: Ми-24А (обр. 1973) (373-й ТАП афганских ВВС, Кабул, июнь 1979) (б/н 315)

Всем спасибо, за отзывы и замечания.


Цитата:
Хорошо получилось, но, действительно, какой-то мелочёвки или расшивки (смывки) нехватает. А может это мы зажрали-с уже, капризничаем :)))

Это точно! :)
Модель: Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2

Андрей, интересный и занимательный аппарат получился, и особенно художественное оформление его очень дополняет!
Модель: Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2

Цитата:

Блин! Я бы никогда не решился стоять верхом над этой мясорубкой. В случае опрокидывания, экипаж сразу на фарш ))))

Видимо были прецеденты, раз кабину под винт перенесли! )))
Модель: Су-39 (Су-25 ТМ)

Цитата:
Ну для первой модели может и пойдёт... Недочётов много, нет смысла перечислять... Разъехавшиеся колёса... незаделанные щели, грубая покраска - комплект новичка :) Внимательнее, внимательнее и тщательнее всё должно прорабатываться. Должны продумываться этапы сборки. Удачи в дальнейшем! Обязательно всё будет получаться!

Хоть я тоже новичок, полностью согласен с Алексеем! Не только этапы сборки и покраски нужно продумать, НО и желательно составить план(список) работ(доработок) по матчасти и окраске, с кучей фоток и схем. Ну и как говорится, "Не ошибается, тот - кто ничего не делает..."
Модель: Су-32 ФН

Отрицательный результат - тоже результат! :)
Модель: Grumman F5F Skyrocket

Цитата:

Да, красил кистью, но вначале получилось не так и плохо. А вот когда лаком стал покрывать, тут-то слой металлика и поплыл, особенно на ГО.

Металлик и лак, акриловые наверное, на похожих растворителях?
Модель: Grumman F5F Skyrocket

Зачётный сувенир получился! Очень интересная машина! Я так понимаю, Вы тоже кистями работаете, алюминий трудно дался видимо. Кисть пошире и заливкой...
Модель: Камов Ка-29

Евгений, нечего прибедняться! Очень хорошая работа.
Модель: А-129 Mangusta

Понравился верт, суровый такой!
Модель: Туполев И-4 (обр. 1929) (1934, Борисоглебск, 2-я военная лётная школа) (б.н. 2)

Спасибо всем за отзывы!


Цитата:
Поздравляю Михаил с завершением. Как и писал в "сказке" - винт не нравится. Беда с лопастями. Ну и на счет гофры, это конечно дааааааа... Вечная грустная пестня. :-)))
Но, скажем так, из имеющихся на "входе" стремных обмылков, на "выходе" мы видим очень симпатичный самолетик. Михаил, голубой цвет не слишком ли "яростный"? Какой то британский "Азайр блю" напоминает.

Да высветлял я голубой, но с Ганзой тут проблемно, белую краску подэкономил.


Цитата:
Толковая модель, а винт почему поленились залакировать и шлифануть ?

Игорь, винт просто залачил, а вот шлифовать, об этом не знал...
Модель: Туполев И-4 (обр. 1929) (1934, Борисоглебск, 2-я военная лётная школа) (б.н. 2)

Цитата:
Эх, тоже такой хочу в 48-ом, чешуи репу как гофр делать может кто чего подскажет? А модель хорошая только мне кажется что гофр для такого масштаба крупноват.

Вот, наш коллега, гофру на этой модели сам делал: http://karopka.ru/community/user/20051/?MODEL=436162
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52