Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Миша,
не знаток матчасти, но работа очень понравилась! За стройкой следил. Ещё небольшая просьба (не сочти за наглость) — в описании давать ссылку на стройку. Я многие твои работы добавляю к себе в избранное и очень удобно, когда из модели можно сразу в стройку с подробностями попасть :-)

Спасибо, Сергей! Конечно, не вопрос, постараюсь добавлять ссылки на стройки...
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Цитата:Пусть лучше такие...
Дело хозяйское, конечно. Но с расположением и ориентацией их досадно промазал...:(

Да вроде старался попасть (ещё ориентируясь на крой производителя, а он несколько не похож на схематический). Спасибо, что указали на нижние поверхности! Исправил...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Цитата:Звёзды у АД всётаки со смещением!
Ну тогда лучше заменить (на из комплекта звезды) и правильно по месту спозиционировать.

У Звезды, звёзды жирные и крупнее почти в два раза (и не в цвет!). Пусть лучше такие...
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Радует, что наконец-то вижу правильно (по схеме окраски, а не от балды) покрашенного "афганца" (хоть цвета и не очень удачно подобраны)! Михаил, а чьи это звезды такие со смещением, вроде у AD нормальные? Расположение и ориентация их на крыле не совсем верные - точки верхнего и нижнего внешнего лучей звезды располагаются фактически по линии хорды крыла в районе внутреннего узла крепления элерона. Снизу звезд вообще нет)) Обтекатель АФС "Пион" на хвостовой балке под контейнером ТП не пойму серебристый что-ли? Серый должен быть). В остальном, все замечания мною были высказаны в процессе стройки)) А в целом модель оч. хорошая!))

Спасибо, Андрей!
Звёзды у АД всётаки со смещением! И не только они, Грачика на правом ВЗ я докрашивал, белая подложка по всему рисунку... Снизу звёзды как-то пропустил (с техничкой запарился))). Обязательно переведу.
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Хорошая работа!
Вот вроде и вооружения не видно, но чувствуется, ПТИЦА ХИЩНАЯ. :))

Сергей, спасибо!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Отличная работа! За стройкой следил, продолжай в том же духе!

Спасибо, Виктор!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
..."Где Мак,Колли и Уокер?!!" -"Тренеруются,СЭР!!!" -"Эти фермеры отстранены от полетов!!!"... Да они просто АССЫ !! Цитаты из знаменитого фильма,где отлично показана эта машина!! Автору респект 100%.

TitanSV, спасибо!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Хорошая работа, Михаил.
Жаль, что стройку я смотрел крайне нерегулярно.

Борис, спасибо!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Цитата:В Избранное ! ( Хотя вряд ли крылья были в клеточку ))
присоединяюсь!" тут некоторые модели в 48 проще выглядят! мои, например 8)

Михаил, спасибо!


Цитата:
Круто, но все таки почему винт не черный с желтыми наконечниками?

Ну, наверное потому-что на прототипе модели он не чёрный!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Отличный результат, а учитывая исходник, так и вообще бомба. Косяки даже искать не хочется.

Данила, спасибо!
А для чего их нужно искать..?


Цитата:
Поглядывал на выпиливание модели из полена,но шины "ромбиком" и колпаки с выпуклыми заглушками,как-то прошли не замечены -эти детали взяты из набора Академии ?

Это Экипажевские колёса.
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Классный Р-40! Отличный запил!
Покраска тоже понравилась.
Поздравляю с успешным завершением стройки!



Цитата:
Михаил,
модель однозначно удалась! Есть, кончено, мелкие замечания, но у какой модели их нет?! Но несмотря на них, модель отличная! За стройкой внимательно следил, очень понравилось разумное отношение к исходнику, доделкам и результату. Браво!!!

Иван, Сергей, спасибо за отзывы!)
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Несмотря на исходник, результат очень хороший. Жаль фон у модели неподходящий - самолёт сливается с ним.



Цитата:
Цитата:Красивая работа!
+



Цитата:
Отличная модель вышла, поздравляю. Из придиризмов - переразмеренный клёп бросился в глаза. Но запил и доработки знатные.

Александр, Антон, Сергей, спасибо!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Доделали таки! Отличный результат.



Цитата:
Да,красивая работа! Видно,что сил вложено много. При таких переделках,мне кажется,нужно было бронестекло ставить изнутри козырька. А так получается,что переплет присутствует на нем,что не правильно. Но повторюсь,работа отличная. Наверное,лучший П-40, что я видел на ресурсах.



Цитата:
Отличная работа! Будет на кого равняться, если решусь на сборку 40-го)




Цитата:
Отлично!



Цитата:
Отличная работа, очень понравилась!

Валерий, ГОСТ, Павел, Pacu, Алексей, спасибо за отзывы и внимание!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Очень понравился результат.
С большим интересом смотрел за постройкой.


Дмитрий, благодарствую!


Цитата:
Работа хорошая , лобовое стекло зачем переплет ? патрубки толстые , головки винтов крупные на капоте .



Цитата:
Я но своей переделки перепиливал фонарь родной, стачивал переплет и установил броне стекло со стороны пилота

Владимир, спасибо!
Фонарь для Вархаука, родной меня не устроил. Решил уже такой поставить.
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Из такого исходника, такой результат!
Отличная работа!



Цитата:
Красивая работа!

Андрей, Марат, спасибо за отзывы!
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
козырек (ну не Павла - Фалкон) все тот же, но видно что подтягивался до приемлемого уровня, а вот не выправленная линия навески рулей высоты не красит модель. уплыли БАНО на плоскостях и киле, расшивка в районе крыльевых пулеметов по польским косячным чертежам, шины с красивым протектором в виде пупырышков появились на гораздо более поздних Р-40, надпись снизу наносилась темно-синей краской. из субъективного - не понравился в итоге провис с накладками - слишком выпячены нервюры кажется (особенно на контрасте с элеронами). но все равно... отличная работа, один из фаворитов на победу. замечания были сугубо для также строящих, может обойдут эти камешки...



Цитата:
В Избранное ! ( Хотя вряд ли крылья были в клеточку ))

Андрей, Дмитрий, спасибо!
Возможно, кто-то построит как-надо...
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Цитата:
Отличная работа. Суровый запил, знатные доработки.
Сразу бросился в глаза "левый" козырек фонаря. Прочел стройку и понял, что Вы в курсе.
На старом НОВО был нормальный по геометрии фонарь, я на нем в свое время давил вакушный - сточил дубовый переплет и использовал как болванку.

Патрубки получились переразмеренными. Воздухозаборник сверху на фюзеляже слишком приподнят - канал оторван от поверхности.

С уважением,
Игорь

Игорь, спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55