Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Вахмистров В.С. Звено-6 (1/144, конверсия)

Очень впечатляющая работа (особенно из-за масштаба)! Да!
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Цитата:
Михаил, очень симпотный самолет и достойно модель вышла!

Спасибо, Александр!
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Цитата:
Необычный экземпляр ЛА. Получилось очень интересно и красиво.

Сергей, спасибо!
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Цитата:
Какой интересный! Понравилась модель!

Александр, спасибо!
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Цитата:
очень интересный самолет получился. Камуфляж понравился. Ничего лишнего (белых...))) нету и сразу выглядит, как надо.

Константин, спасибо!
По окраске и вообще, постарался приблизить к действительности насколько получится (и без кантиков)))
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Цитата:
Понравилась модель!
"Африканская тема" в Люфт46 меня тоже весьма привлекает.))
Интересное авторское видение камуфляжа.
На шасси или на подставке - тут, опять же, автору виднее.
Не часто нас радуют модели по данной теме в галереях, тем приятнее рассматривать новую работу.
Ну и со "смоляным" почином, Михаил!))



Цитата:
Отлично получилось)))

Дмитрий, Mongol, спасибо!
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Цитата:
Ой классно!Жаль конечно что без "ног".



Цитата:
Хорошенький ! Красиво подан - с шасси он бы выглядел довольно невзрачно , по крайней мере не настолько динамично .

Матвей, Дмитрий, спасибо!
С "ногами" он ваще корявенький на мой взгляд. А так, хоть на самолёт похож...)
Модель: Blohm & Voss BV P.209.02 (II._JG1 Oesau, Северная Африка, Ливия, аэродром Айн-Эль-Газала, октябрь, 1946) (б.н. 1)

Цитата:
Я так понял, это реальный "Эйрмодел" из эпоксидки? С отечественным аналогом проблем меньше.
https://karopka.ru/community/user/14045/?MODEL=496149
Материал более удобный в обработке, да и пузырьков пока не видел. На "боксарт" в обзоре внимания не обращайте - чистая "пиратка" с российским содержимым.
А работа - классная. Чтобы не красить Люфт-46 в надоевшие уже стандартные РЛМ-76,81,82,83 - остаётся только африканская окраска или антарктическая. Кстати, от ломаного камо типа "битое стекло" тоже можно отойти в меру фантазии.

Loki, спасибо за отзыв!
Это вообще-то честно говоря не Эйрмодел(!), но я ссылаюсь на него, потому-что сослаться больше не на кого, да и почти не отличишь... Поэтому и пузырики)
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
А куда модель из Галереи делась?

Андрей, я их не держу там. В прихожей только, для общего вывода услышать...
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Грач удался. Много видел звезды но такого, с такой классной фотосессией нет.

Сам буду пилить бумажного 1/32



Цитата:
Замечательный грач! Однозначно 5+ за победу над этими дровами!

Владимир, Виктор, спасибо за отзывы!
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Очень понравилась работа, поздравляю, Михаил!

Макс, спасибо!
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
лично я думал, что из су-25 звезды конфетку сделать нельзя, вы доказали обратное. Меня очень интересуют фото кабины, но если вы разместите их обязательно найдутся комментаторы, которые скажут, что таких показаний приборов одновременно быть не может)))



Цитата:
Михаил, отличная работа. Первое фото очень выигрышно преподносит модель.
Мне очень понравилось. Окрас удался.

Василий, Роман, спасибо за отзывы!
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Михаил, с завершением.... Грачик отличный, еще бы в него жизни вдохнуть.))

Игорь, спасибо!
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Михаил, очень скрупулезная поучительная работа! Поздравляю!

Александр, спасибо!
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Цитата:Мне захотелось распушить его немного... )
Ну тогда это надо было сделать правильно)) Угол "провиса" передней сворки в такой случае такой как у задней, см. фото. Стрелочкой я на нем отметил люк, через который вынимают шпильку и отсоединяют тягу, открывая створку.

Понятно.
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Да еще один нюанс по шасси с-та, в дополнение к ПОШ (что я писал в ветке по стройке). При выпушенных основных опорах передняя и боковая створки ниши всегда ЗАКРЫТЫ и зафиксированы в закрытом положении замком качалки, а задняя створка фиксируется в открытом своей тягой. На земле переднюю и боковую створки открывают только для осмотра (замены) опор и осмотра и снятия/установки створок. Для открытия створок требуется отсоединить от них тяги.

Да, я так и понял по фото, что створки должны быть закрыты. Мне захотелось распушить его немного... )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52