Цитата: .
Лучше если расчалки тянуть попеременно лдля левой и правой стороны, по типу "Х". Таким образом сохранится натяжение ,без ослабления .
Рксчалка не должна звенеть,как гитарная струна, должно чуствоваться легкое натяжение. Таким образом после расчаливания ВСЕЙ бипланной коробки расчалки сами выровняются по натягу .
Для тросов рулей тоже самое : ищем точку опоры.
Попробуйте .
У меня был этот роденовский пластик.
Модель получиласл смотрибельная Снизу полотно натурально выглядит.
Спасибо! "Потом смотрим "точку опоры" ,вклеиваем мононить и от неё через стойки тянем расчалки" про точку опоры понятно, а как расчалка крепится с другой стороны?
Цитата: Красивый Ньюпор. Только стойки бипланной коробки выглядят слишком уж грубыми.
Спасибо! Да, стойки красил маслом. Камера видит неровности, но с 20 см, я никаких погрешностей не вижу.
Цитата: Понравилась модель.
Особенно понравилось, что у воздухозаборника карбюратора отсутствуют следы выхлопа ).
Фото с самолетом на ладони тоже понравилось.
Цитата: Цитата:Как я понимаю готовилась к выходу новинки Звезды, и сил/терпения у пр-ля разобраться в нюансах не хватило, вследствие чего косяков в декали хватает))
Вы описали очень точно ситуацию. :))) Пришлось делать декаль в условиях крайне ограниченного времени и мало было информации. После этого случая завязал с подобными проектами, когда мало инфы и не уверен в результате.
Косяки в декали (в основном - в окрасках именно) меня сильно гложут - можете помочь устранить их? Эта работа высосала мой мозг и я просто боюсь к ней в одиночку возвращаться. :) Я потому и не стал делать в 32/72 версии, т.к. подозреваю о косяках.
Может лучше обратиться к Андрею Короткову напрямую?)) Это его текст.
Цитата: Цитата:Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Цитата: Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Андрей, огромное спасибо за рассказ! При работе над моделью я пытался собрать информацию об этих самолётах, но нашлось совсем немного.
И очень рад, что модель понравилась именно Вам!
Цитата: Неизбитый и редкий вариант. За него отдельный плюс!
За работу над дровами - еще плюс.
А вот с обгадингом перебор, ИМХО...
Но работа отличная.
Посчитал плюсы и минусы, вроде нормально получается))
Насчёт обгадинга хотел сразу показать, но забыл. На мой взгляд, многое зависит от фона. Посмотрите фото, есть другие ощущения?
Честно говоря не припомню бортов с одинаковой эмблемой (правой). Если найдется фото (не рисунок) с-та (не модели) буду благодарен. Без подвоха, правда интересно, может какой-то был нестандартный "гусар" мне неизвестный?)
Вот такая фотография. Но, есть сомнение, что это из компьютерной игры...
Цитата: Это ни в коем случае не придиразмы, просто информация к сведению, ибо сколько видел моделей Су-25 в окраске "НГ", не припомню ни одной с правильной конфигурацией цветных полос))
Ух.. Спасибо))) декаль UR48183 производства UPRISE.Декаль сделана по новой технологии. Она очень тонкая. С одной стороны, это хорошо - практически нет границы на поверхности модели. С другой стороны, очень легко рвется. таким образом, я угробил надписи "Небесные Гусары" и "закрасил" места, где эти надписи должны быть.
Я нашел несколько картинок со схемой окраски, они все отличаются друг от друга. Возможно, ни одна из них не является правильной. По эмблемам: на декали есть оба варианта. Но, я не смог найти ни одного внятного ответа, как должно быть. Насколько я понимаю, на левом борту должна быть круглая? На фото реальных самолётов, видел оба варианта.
Цитата:
.
Лучше если расчалки тянуть попеременно лдля левой и правой стороны, по типу "Х". Таким образом сохранится натяжение ,без ослабления .
Рксчалка не должна звенеть,как гитарная струна, должно чуствоваться легкое натяжение. Таким образом после расчаливания ВСЕЙ бипланной коробки расчалки сами выровняются по натягу .
Для тросов рулей тоже самое : ищем точку опоры.
Попробуйте .
У меня был этот роденовский пластик.
Модель получиласл смотрибельная Снизу полотно натурально выглядит.
Спасибо! "Потом смотрим "точку опоры" ,вклеиваем мононить и от неё через стойки тянем расчалки" про точку опоры понятно, а как расчалка крепится с другой стороны?
Цитата:
Цитата:Скажите, а за какие такие грехи Вы товарища пилота в "песочницу" затолкали?))
+1
+1
Спасибо!
Цитата:
С мотором тоже казус какой-то. Интересно всё это косяки Эдуарда? Они так придумали (в т.ч. и про декали)?
Ну, как бы вот:
Цитата:
И вместо Макиенка фигурируют другие фамилии.
Я старался написать в описании то же самое. Прилагаю скрин из инструкции к набору.
Цитата:
Красивый Ньюпор. Только стойки бипланной коробки выглядят слишком уж грубыми.
Спасибо! Да, стойки красил маслом. Камера видит неровности, но с 20 см, я никаких погрешностей не вижу.
Цитата:
Понравилась модель.
Особенно понравилось, что у воздухозаборника карбюратора отсутствуют следы выхлопа ).
Фото с самолетом на ладони тоже понравилось.
Спасибо!
Цитата:
А мне очень понравилась последняя фотка! Знал бы раньше - замоделил бы так. Но уже зелёный)
А где можно посмотреть зелёного?))
Цитата:
Цитата:Как я понимаю готовилась к выходу новинки Звезды, и сил/терпения у пр-ля разобраться в нюансах не хватило, вследствие чего косяков в декали хватает))
Вы описали очень точно ситуацию. :))) Пришлось делать декаль в условиях крайне ограниченного времени и мало было информации. После этого случая завязал с подобными проектами, когда мало инфы и не уверен в результате.
Косяки в декали (в основном - в окрасках именно) меня сильно гложут - можете помочь устранить их? Эта работа высосала мой мозг и я просто боюсь к ней в одиночку возвращаться. :) Я потому и не стал делать в 32/72 версии, т.к. подозреваю о косяках.
Может лучше обратиться к Андрею Короткову напрямую?)) Это его текст.
Цитата:
Цитата:Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Цитата:
Супер!
Большое спасибо!
Цитата:
Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Спасибо, Алексей! Рад, что понравилось.
Цитата:
Красиво! Прям зацепило, не смог пройти мимо!!!
Спасибо, Андрей!
Цитата:
КРАСАВЧЕГ!!!
Спасибо, Матвей
Цитата:
Экой чумазик!))
Лично мне только толстые стабы на баках глаз резанули)
В остальном вполне приятная модель!
Спасибо!
Цитата:
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Андрей, огромное спасибо за рассказ! При работе над моделью я пытался собрать информацию об этих самолётах, но нашлось совсем немного.
И очень рад, что модель понравилась именно Вам!
Цитата:
Неизбитый и редкий вариант. За него отдельный плюс!
За работу над дровами - еще плюс.
А вот с обгадингом перебор, ИМХО...
Но работа отличная.
Посчитал плюсы и минусы, вроде нормально получается))
Насчёт обгадинга хотел сразу показать, но забыл. На мой взгляд, многое зависит от фона. Посмотрите фото, есть другие ощущения?
Цитата:
Отличная работа. Поздравляю.
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Отличная Сушка! Окраска и постобработка вышли хорошо!
Спасибо, Владимир!
Цитата:
Честно говоря не припомню бортов с одинаковой эмблемой (правой). Если найдется фото (не рисунок) с-та (не модели) буду благодарен. Без подвоха, правда интересно, может какой-то был нестандартный "гусар" мне неизвестный?)
Вот такая фотография. Но, есть сомнение, что это из компьютерной игры...
Цитата:
Это ни в коем случае не придиразмы, просто информация к сведению, ибо сколько видел моделей Су-25 в окраске "НГ", не припомню ни одной с правильной конфигурацией цветных полос))
Ух.. Спасибо))) декаль UR48183 производства UPRISE.Декаль сделана по новой технологии. Она очень тонкая. С одной стороны, это хорошо - практически нет границы на поверхности модели. С другой стороны, очень легко рвется. таким образом, я угробил надписи "Небесные Гусары" и "закрасил" места, где эти надписи должны быть.
Я нашел несколько картинок со схемой окраски, они все отличаются друг от друга. Возможно, ни одна из них не является правильной. По эмблемам: на декали есть оба варианта. Но, я не смог найти ни одного внятного ответа, как должно быть. Насколько я понимаю, на левом борту должна быть круглая? На фото реальных самолётов, видел оба варианта.