Хорошая машинка получилась, но не понравилось однородность цвета двигателя. Вроде трубки, шланги, клапанную крышку выделили, а дальше все однообразно-желтенькое...
Цитата: Здорово, учитывая исходник!
Мне понравилось, сильно порадовал богатый урожай.
Из придеризмов- дерево не очень. Здесь на форумах есть инструкция по изготовлению деревьев, просто и похоже.
Ушатал ты его здорово, особенно с бронезаплатой- такой толстый шов да на тонком железе. И с боковыми стёклами тоже перебор.
Насчёт номеров- есть "Народная декаль", сделают любые.
Вообще серьёзная работа, ждём продолжения...
Спасибо Денис! Про шов не знал - учту. Деревья буду осваивать, это покупное, NOCH. По стелам - понял, но в жизни они смотрятся не такими затертыми, здесь прямой свет, очень уж выявил...
Цитата: Мне, кажется, что у нас под дверцы будто бы был вырез и в метал. бортах кузова. Но утверждать не стану. Прошло больше тридцати лет. Может я чего и путаю.
Был. Выше Денис выкладывал фотку, на ней видно эти дверцы.
Цитата: Вот ещё.
Денис, я же не спорю, что его буксировали. Я только говорю, что буксировали его только на короткие дистанции. Информация у меня отсюда: http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3539.0
"Небольшой вес миномета позволяет расчету из четырех человек перекатывать его на поле боя при смене огневых позиций. На марше миномет, как правило, транспортируется в кузове транспортной машины 2Ф54, разработанной на базе армейского грузового автомобиля ГАЗ-66-05 (миномет 2Б9М и машина 2Ф54 являются составными частями минометного комплекса 2К21). Номера расчета миномета вкатывают его в кузов машины по аппарелям с использованием полиспаста. Максимальная допустимая скорость движения транспортной машины по шоссе равна 60 км/час, по бездорожью — до 20 км/час. Перевозка миномета на буксире допускается только на короткие расстояния." Или, на практике у вас все было иначе?
Цитата: Рад, что здесь есть ещё коллеги- миномётчики!
Я специально выложил фото транспортной машины 2Ф54 без тента, как говорится найдите десять отличий. И автор согласился, что их больше.
Насчёт желобов, невозможно это только в Союзе. В 40-й армии и не такие чудеса были возможны. Один комплект у нас, в батарее украли, или как-бы помягче сказать потеряли. Василёк таскали на прицепе, или брали желоба с других машин, что-бы закатить миномёт в кузов.
Кстати, если бы автор просто прицепил миномёт к 66-му вопросов было бы много меньше, такое вполне возможно. А в кузов накидать ящиков с минами и прочего барахла.
Я читал про транспортировку Василька. Видел, что его таскали на прицепе, но не на ГАЗ-66. Насколько я понял, такая транспортировка была возможна только при смене позиции. При перевозе из части на стрельбище и обратно - только в кузове. Неправильно?
Цитата: Интересно было взглянуть. Во время срочной службы в СА, тоже довелось "работать" на "васильке". Неотъемлемой частью комплекта были длинные желоба, без которых миномет закатить/скатить из машины было не возможно. А вот модель, наверно, ими не комплектуется? Еще на наших ГАЗах в бортах были дверцы, открывающиеся, через них расчет и забирался в кузов.
В коробке эти желоба есть. Есть даже рамка (не знаю как она правильно называется) которая устанавливается в начале кузова (со стороны кабины) и фиксирует эти желоба. Но, с ней было невозможно использовать фигурки. Я сделал выбор в пользу художественного оформления, в ущерб достоверности.
Цитата: Алексей, Поздравляю. Лиха беда начало!
Книга "Искусство Диорамы". Александр Завалий. Книга старая, но по прежнему актуальна. Особенно новичкам. Если не читали, прочтите, может и пригодится что...
Там и про принципы диорамостроения есть.
http://hobby.rudic.ru/iskusstvo-dioramy-part1
Спасибо большое! Нет, не читал, сегодня же начну))
Цитата: Ещё одной неприятной особенностью Василька был перегрев ствола.
Изначально он был спроектирован с водяным охлаждением. но позже модернизирован на воздушное.
Проблема в том, что мина-снаряд имела дополнительный заряд буквально привязанный снаружи к хвостовику мины. Это тканевый мешочек с порохом. При соприкосновении с раскалённым стволом он мог воспламениться и привести к непроизвольному выстрелу. Без этого заряда дальность стрельбы до 400 м и не срабатывала автоматика перезарядки, возможен выстрел при не полностью закрытом затворе.
Да, про это я читал. Если честно, то Василек у меня вышел совсем коряво - половину деталей растерял, вторую половину сломал, третью - вообще не понял куда приклеить... Поэтому, и отдельно фоткать его не стал, понял, что убъют табуретками) Так-же, не очень было понятно, что там может заржаветь, а что нет. Поэтому, только слегка его присыпал пигментами - песком и грязью, типа с учений ребята едут, в части отмывать будут.
Отлично получилось! Захотелось такой-же))
Хорошая машинка получилась, но не понравилось однородность цвета двигателя. Вроде трубки, шланги, клапанную крышку выделили, а дальше все однообразно-желтенькое...
Супер!))
Цитата:
Нормально так ушатан,урожай понравился,а про недочёты уже указали.
Цитата:
понравилась Тэшка.
Цитата:
Понравилось, про недочеты сказали, но работа душевная такая
Спасибо!)))
Цитата:
Здорово, учитывая исходник!
Мне понравилось, сильно порадовал богатый урожай.
Из придеризмов- дерево не очень. Здесь на форумах есть инструкция по изготовлению деревьев, просто и похоже.
Ушатал ты его здорово, особенно с бронезаплатой- такой толстый шов да на тонком железе. И с боковыми стёклами тоже перебор.
Насчёт номеров- есть "Народная декаль", сделают любые.
Вообще серьёзная работа, ждём продолжения...
Спасибо Денис! Про шов не знал - учту. Деревья буду осваивать, это покупное, NOCH. По стелам - понял, но в жизни они смотрятся не такими затертыми, здесь прямой свет, очень уж выявил...
Как живой))
Очень понравилось!
Здорово получилось! А к нему вроде на крышу пулемет полагается? Или это другая комплектация?
Цитата:
Мне, кажется, что у нас под дверцы будто бы был вырез и в метал. бортах кузова. Но утверждать не стану. Прошло больше тридцати лет. Может я чего и путаю.
Был. Выше Денис выкладывал фотку, на ней видно эти дверцы.
Классно получилось!
Цитата:
Вот ещё.
Денис, я же не спорю, что его буксировали. Я только говорю, что буксировали его только на короткие дистанции. Информация у меня отсюда: http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3539.0
"Небольшой вес миномета позволяет расчету из четырех человек перекатывать его на поле боя при смене огневых позиций. На марше миномет, как правило, транспортируется в кузове транспортной машины 2Ф54, разработанной на базе армейского грузового автомобиля ГАЗ-66-05 (миномет 2Б9М и машина 2Ф54 являются составными частями минометного комплекса 2К21). Номера расчета миномета вкатывают его в кузов машины по аппарелям с использованием полиспаста. Максимальная допустимая скорость движения транспортной машины по шоссе равна 60 км/час, по бездорожью — до 20 км/час. Перевозка миномета на буксире допускается только на короткие расстояния." Или, на практике у вас все было иначе?
Цитата:
Таскать можно куда угодно, просто скорость сильно ограничена.
Прыгает, может на бок завалиться.
Это фото я видел, но это парадный вариант))
Цитата:
Рад, что здесь есть ещё коллеги- миномётчики!
Я специально выложил фото транспортной машины 2Ф54 без тента, как говорится найдите десять отличий. И автор согласился, что их больше.
Насчёт желобов, невозможно это только в Союзе. В 40-й армии и не такие чудеса были возможны. Один комплект у нас, в батарее украли, или как-бы помягче сказать потеряли. Василёк таскали на прицепе, или брали желоба с других машин, что-бы закатить миномёт в кузов.
Кстати, если бы автор просто прицепил миномёт к 66-му вопросов было бы много меньше, такое вполне возможно. А в кузов накидать ящиков с минами и прочего барахла.
Я читал про транспортировку Василька. Видел, что его таскали на прицепе, но не на ГАЗ-66. Насколько я понял, такая транспортировка была возможна только при смене позиции. При перевозе из части на стрельбище и обратно - только в кузове. Неправильно?
Цитата:
Интересно было взглянуть. Во время срочной службы в СА, тоже довелось "работать" на "васильке". Неотъемлемой частью комплекта были длинные желоба, без которых миномет закатить/скатить из машины было не возможно. А вот модель, наверно, ими не комплектуется? Еще на наших ГАЗах в бортах были дверцы, открывающиеся, через них расчет и забирался в кузов.
В коробке эти желоба есть. Есть даже рамка (не знаю как она правильно называется) которая устанавливается в начале кузова (со стороны кабины) и фиксирует эти желоба. Но, с ней было невозможно использовать фигурки. Я сделал выбор в пользу художественного оформления, в ущерб достоверности.
Цитата:
Алексей, Поздравляю. Лиха беда начало!
Книга "Искусство Диорамы". Александр Завалий. Книга старая, но по прежнему актуальна. Особенно новичкам. Если не читали, прочтите, может и пригодится что...
Там и про принципы диорамостроения есть.
http://hobby.rudic.ru/iskusstvo-dioramy-part1
Спасибо большое! Нет, не читал, сегодня же начну))
Ух, как нравится!
Красиво получилось!
Цитата:
Красивая работа, душевно сделана.
Спасибо!
Цитата:
Ещё одной неприятной особенностью Василька был перегрев ствола.
Изначально он был спроектирован с водяным охлаждением. но позже модернизирован на воздушное.
Проблема в том, что мина-снаряд имела дополнительный заряд буквально привязанный снаружи к хвостовику мины. Это тканевый мешочек с порохом. При соприкосновении с раскалённым стволом он мог воспламениться и привести к непроизвольному выстрелу. Без этого заряда дальность стрельбы до 400 м и не срабатывала автоматика перезарядки, возможен выстрел при не полностью закрытом затворе.
Да, про это я читал. Если честно, то Василек у меня вышел совсем коряво - половину деталей растерял, вторую половину сломал, третью - вообще не понял куда приклеить... Поэтому, и отдельно фоткать его не стал, понял, что убъют табуретками) Так-же, не очень было понятно, что там может заржаветь, а что нет. Поэтому, только слегка его присыпал пигментами - песком и грязью, типа с учений ребята едут, в части отмывать будут.
Очень понравилось. Круто!