Цитата: Последнее время, с Вашей подачи, ж/д модели вызывают повышенное слюновыделение. Аж свербит, как хочется....
Нужно попробовать значит) взять хотя бы какой нибудь простенький вагончик и попробовать собрать)
Цитата: Шикарно конечно. Я только осудил бы пустоту машинного отделения, как-то странно что боковые окна насквозь просвечивают.
Если бы в комплектации кита был движок то и пустоты бы не было.. Я собираю то, что мне дают и все детали обговариваются заранее..
Цитата: Красиво. Давно мечтаю что нибудь эдакое собрать, да боязно...) А фара пустая внутри - это так надо или ...?
Спасибо. Это же стенд, стекло на всю толщину кузова.., поэтому изнутри покрасил серебрянкой и все.
Цитата: Цитата:Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.
Я же не зря написал, модель будет стоять на полке. Тут все просто, заказчик захотел что б все было в таком виде как есть..
Цитата: Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Цитата: Хорошая работа!
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.
Спасибо. Согласен что изоляторы кривоваты.., но это тоже печать.. они можно сказать тонкие и длинные и сколько я их не ровнял все равно они изгибаются..
Цитата: Замечательное воплощение редкого прототипа. Лет 10 назад любовался ими (и 8-осными) - они стояли возле ст. метро Черкизовская на Кольце. Но если на полку - то где СА-3?
Спасибо. Сцепки не ставим, что бы сохранить место на полке. Вагоны стоят впритык к друг другу..
Цитата: Еврохим - это же в Кингисеппе, в родном моем городе :))
Красиво получилось!
А можно подробнее про автоэмали? Какая фирма? Краска очень хорошо легла, цвета приятные. Для меня этот вопрос будет актуальным в ближайшее время, поэтому интересно узнать чуть больше про эти баллоны
Спасибо) краску покупаю на разлив фирмы Quickline. Конкретно для Еврохим использовал цвет 5017 по таблице ral, который разбавил белой краской до нужного цвета.. А вот грунт наношу прямо из баллона, вот его артикль KU-6001 ral 7031
Цитата: Классная электричка! Очень аккуратно собрано и окрашено.
Салон никогда такой не встречал, шкафы в вагоне удивили.
Полжизни в электричках провел, а такого не встречал.
Спасибо. Вот, только пол не темно серый. Шкафы стоят в моторных вагонах..
Цитата: Работал я на этом сосагро. Просто ад сейчас там творится.
Вагонов у нас таких сотни на станции. Они обычно запыленные: в них апатитовый концентрат возят.
А сколько стоит такой несобранный?
Кит стоит 1500 https://vk.com/3dmakerekb
Цитата: Очень интересно! Мне особенно интересно - так как я его тоже купил лет 5 назад, но у меня без травления зато с телегами.А какие стёкла у Вас в комплекте? У меня из оргстекла.
Телеги здесь так же были родные, кит был полностью комплектный. Стекла тоже фрезерованные из оргстекла.
Цитата:
Если не знаешь ничего про "ЧЗО"!!! Зачем делаешь???!!!!! Ты Там был?????
Почему тебя постоянно бомбит не пойму?
Спасибо за отзывы :-)
Всем спасибо за отзывы :)
Цитата:
Последнее время, с Вашей подачи, ж/д модели вызывают повышенное слюновыделение. Аж свербит, как хочется....
Нужно попробовать значит) взять хотя бы какой нибудь простенький вагончик и попробовать собрать)
Цитата:
Шикарно конечно. Я только осудил бы пустоту машинного отделения, как-то странно что боковые окна насквозь просвечивают.
Если бы в комплектации кита был движок то и пустоты бы не было.. Я собираю то, что мне дают и все детали обговариваются заранее..
Цитата:
Красиво. Давно мечтаю что нибудь эдакое собрать, да боязно...) А фара пустая внутри - это так надо или ...?
Спасибо. Это же стенд, стекло на всю толщину кузова.., поэтому изнутри покрасил серебрянкой и все.
Спасибо всем за отзывы
Цитата:
Цитата:Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.
Я же не зря написал, модель будет стоять на полке. Тут все просто, заказчик захотел что б все было в таком виде как есть..
Цитата:
Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Цитата:
Хорошая работа!
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.
Спасибо. Согласен что изоляторы кривоваты.., но это тоже печать.. они можно сказать тонкие и длинные и сколько я их не ровнял все равно они изгибаются..
Цитата:
Замечательное воплощение редкого прототипа. Лет 10 назад любовался ими (и 8-осными) - они стояли возле ст. метро Черкизовская на Кольце. Но если на полку - то где СА-3?
Спасибо. Сцепки не ставим, что бы сохранить место на полке. Вагоны стоят впритык к друг другу..
Цитата:
Поискал - не нашёл. Как можно достать такой набор?
Вот почта производителя: avtobush@yandex.ru
И его телеграмм канал: https://t.me/avtobush
Цитата:
Удивляюсь Вашей продуктивности и с удовольствием читаю телегу.
Спасибо :-)
Спасибо за отзывы
Цитата:
Еврохим - это же в Кингисеппе, в родном моем городе :))
Красиво получилось!
А можно подробнее про автоэмали? Какая фирма? Краска очень хорошо легла, цвета приятные. Для меня этот вопрос будет актуальным в ближайшее время, поэтому интересно узнать чуть больше про эти баллоны
Спасибо) краску покупаю на разлив фирмы Quickline. Конкретно для Еврохим использовал цвет 5017 по таблице ral, который разбавил белой краской до нужного цвета.. А вот грунт наношу прямо из баллона, вот его артикль KU-6001 ral 7031
Цитата:
Понравилось!
Цитата:
Красота!
Цитата:
Чистенькая очень. А в остальном - СУПЕР!!!
Цитата:
Красиво.
Спасибо
Цитата:
Классная электричка! Очень аккуратно собрано и окрашено.
Салон никогда такой не встречал, шкафы в вагоне удивили.
Полжизни в электричках провел, а такого не встречал.
Спасибо. Вот, только пол не темно серый. Шкафы стоят в моторных вагонах..
Цитата:
Работал я на этом сосагро. Просто ад сейчас там творится.
Вагонов у нас таких сотни на станции. Они обычно запыленные: в них апатитовый концентрат возят.
А сколько стоит такой несобранный?
Кит стоит 1500 https://vk.com/3dmakerekb
Цитата:
Красивый хоппер, поздравляю!
Спасибо
Цитата:
Очень интересно! Мне особенно интересно - так как я его тоже купил лет 5 назад, но у меня без травления зато с телегами.А какие стёкла у Вас в комплекте? У меня из оргстекла.
Телеги здесь так же были родные, кит был полностью комплектный. Стекла тоже фрезерованные из оргстекла.