Цитата: Нет,ну галерея конечно определенно.Но /всегда это "НО"/.Нет найтовки на плотах и гидростата тоже не вижу.А элемент-то на самом виду.Дальше- спасательные круги просто приклеены к борту,ни шкертика на них,ничего.Вдоль фальшборта должны быть несколько пар "гусачков" вентиляции.Пара кранов ,красных таких должна быть,рукав пожарный...Досадные мелочи,а ведь масштаб-то изрядный...ТщательнЕе,Антон,тщательнЕе
Да Борис, согласен полностью с вами. Но задача была поставлена, так, чтобы в кратчайшие сроки успеть к презентации и сделать лучше чем модели приведенные ниже на фото.
Сейчас строится еще один МПК пр.1124М. На нем будут учтена вся критика, а в особенности диаметр ТА. Модель будет более насыщена: переделаны ТА и РБУ, показан комингс по корпусу корабля. В общем мы совершенствуемся от модели к модели.
Обратите внимание на стрелки с права и слева, а также осевую линию идущую от крышки ЗРК "Оса". Переведите фото в масштабную схему и сделайте по ним замеры. Я сделал это в "Арткаме". Возможное смещение ниши трапа возможно, но оно близко к погрешности в расчетах и в 200-м масштабе эта величина составляет от 0.2мм.
Неви! Виталия Костриченко я знал лично и мы с ним были коллегами по журналисткой работе начиная с 1998 года. Виталий Васильевич НИКОГДА не служил на МПК пр.1124. Даже на море на этом проекте не выходил. Начинал он службу в ПСС в Поти, а затем на БПК "Керчь". Так получилось, что после окончания симферопольского мединститута он два года отслужил доктором в ВМФ СССР. Впоследствии, уволившись с флота, продолжил работать участковым врачем в нашем городе. Его очень любили и уважали читатели и пациенты. К большому сожалению его нет с нами. В.В. Костриченоко был ПРОФЕССИОНАЛОМ, как в области медицины так и по части истории отечественного флота. И хотя историком себя никогда не считал, называл всегда себя лишь ЛЮБИТЕЛЕМ, но как показывает история, то даже вы читаете иго издания.
По поводу трапа - он находится в диаметральной плоскости - это видно как на схеме которую вы сами привели, и ту что привел я.
Еще один аспект который меня беспокоит в плане вашего психического состояния - успокойтесь! Критика дело хорошее, но когда она подкреплена ПРАКТИКОЙ.... Выложите прямо здесь несколько фото ВАШИХ моделей. С удовольствием посмотрю.
Возможно ошибаюсь, но трап от "Осы" на площадку ходового не диаметральной плоскости на этих кораблях, смещен в сторону правого борта. И эта особенность на всех сериях от первых до корабля что Вы показываете.
Ошибаетесь
но посмотрите приведенные Вами бортовые как они исполнены и как у Вас... Неужели не видно разницы....
Всего доброго
А как вам такой вариант. Уверен, что это не единственный пример. К чему спор не пойму.
Это уже картина! Вы художник! Очень понравилась работа!
2
Цитата:
Нет,ну галерея конечно определенно.Но /всегда это "НО"/.Нет найтовки на плотах и гидростата тоже не вижу.А элемент-то на самом виду.Дальше- спасательные круги просто приклеены к борту,ни шкертика на них,ничего.Вдоль фальшборта должны быть несколько пар "гусачков" вентиляции.Пара кранов ,красных таких должна быть,рукав пожарный...Досадные мелочи,а ведь масштаб-то изрядный...ТщательнЕе,Антон,тщательнЕе
Да Борис, согласен полностью с вами. Но задача была поставлена, так, чтобы в кратчайшие сроки успеть к презентации и сделать лучше чем модели приведенные ниже на фото.
Фототравление.
Да, уж!
Сейчас строится еще один МПК пр.1124М. На нем будут учтена вся критика, а в особенности диаметр ТА. Модель будет более насыщена: переделаны ТА и РБУ, показан комингс по корпусу корабля. В общем мы совершенствуемся от модели к модели.
БОМБА!
Специально для Неви!
Обратите внимание на стрелки с права и слева, а также осевую линию идущую от крышки ЗРК "Оса". Переведите фото в масштабную схему и сделайте по ним замеры. Я сделал это в "Арткаме". Возможное смещение ниши трапа возможно, но оно близко к погрешности в расчетах и в 200-м масштабе эта величина составляет от 0.2мм.
Ваша информация не верна. На бумажной модели тоже показано не верно. Фото вашей любой модели будет?
Ваша информация не верна. На бумажной модели тоже показано не верно. Фото вашей любой модели будет?
Неви! Виталия Костриченко я знал лично и мы с ним были коллегами по журналисткой работе начиная с 1998 года. Виталий Васильевич НИКОГДА не служил на МПК пр.1124. Даже на море на этом проекте не выходил. Начинал он службу в ПСС в Поти, а затем на БПК "Керчь". Так получилось, что после окончания симферопольского мединститута он два года отслужил доктором в ВМФ СССР. Впоследствии, уволившись с флота, продолжил работать участковым врачем в нашем городе. Его очень любили и уважали читатели и пациенты. К большому сожалению его нет с нами. В.В. Костриченоко был ПРОФЕССИОНАЛОМ, как в области медицины так и по части истории отечественного флота. И хотя историком себя никогда не считал, называл всегда себя лишь ЛЮБИТЕЛЕМ, но как показывает история, то даже вы читаете иго издания.
По поводу трапа - он находится в диаметральной плоскости - это видно как на схеме которую вы сами привели, и ту что привел я.
Еще один аспект который меня беспокоит в плане вашего психического состояния - успокойтесь! Критика дело хорошее, но когда она подкреплена ПРАКТИКОЙ.... Выложите прямо здесь несколько фото ВАШИХ моделей. С удовольствием посмотрю.
5
4
3
2
1
Возможно ошибаюсь, но трап от "Осы" на площадку ходового не диаметральной плоскости на этих кораблях, смещен в сторону правого борта. И эта особенность на всех сериях от первых до корабля что Вы показываете.
Ошибаетесь
Может быть -может быть
Цитата:
Однако 206 короче 205 го почти на 4 метра. По фото они одинаковые.
Да.
Цитата:
но посмотрите приведенные Вами бортовые как они исполнены и как у Вас... Неужели не видно разницы....
Всего доброго
А как вам такой вариант. Уверен, что это не единственный пример. К чему спор не пойму.
3