Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо.Как я и предполагал,есть малость уклон вперёд.Но восприятие от модели это не портит.;-)Да,и вот интересно- патрубки на одних фото наклон имеют в левую сторону а на других в правую.Странно!
Да, с патрубками есть такой момент, в книге смотерл про самолёты первой мировой, но так и не понял с чем это связано.
Цитата: Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Цитата: Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Цитата: Спасибо Павел.Я если честно только познаю азы моделизма, к стати, есть интересный сайт, а за ним и приложене на телефон есть, называется www.pinterest.ru так там много годных фотографий можно найти, технологий всяких, да и просо шикарных работ, для вдохновения идет просто на ура. И через эти фото можно выйти на иностранные сайты о моделизме, так там уровень очень высокий.И диорам там по больше да и всего остального.
Владимир, спасибо за ссылку, посмотрю что там и как. Я тоже начинающий)
Цитата: И Павел, вроде диорамы не ведать в прихожей.
Владимир, я её давно делал, мне кажется она только для песочницы подойдёт, в галерею не потянет. P.S. Посмотрел вашу диораму на курскую дугу, очень хорошая, понравилась.
Цитата: Павел добрый день, работа сделана безусловно красива, грунт получился реалистичный.
А вот трава не везде хорошо смотрятся, кое-где трава кажется скошенной, нуууу это скорей смотрится не логично чем не красива. А так в целом, просто в таком стиле набивайте руку, работа над эффектами к примеру, проработка одежды, ну и т.д вообщем просто в таком стиле набивать руку.
А на счет гипса, это не косяк а скорее естественность. Перед тем как разлить подставку из гипса, запакуйте те части модели которые будут утапливаться, в нашем случай колеса и гусли. А запаковать можно обычным полиэтиленом.
Вдадимир, спасибо, что заглянули и благодарю за отзыв. Буду использовать полиэтилен как база для грунта чуть подсохнет, это хороший способ, чтобы техника не "летала" над землёй. Касаемо травы, надо бы заиметь флокатор в идеале, либо разориться на него, либо изготовить, буду работать в этом направлении.
Цитата: Немец у правого люка явно косяк курит,больно рожа довольная))). А тот,что с канистрой спирта,судя по его позе,точно спирт,уже изрядно к ней приложился)))
В общем,сугубо положительная работа)))
Mongol (M8ngol) Благодарю за отзыв, улыбнуло ))) Да рожа довольная вышла, а с канистрой, она просто тяжелая, вот его и завалило )
Цитата: Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, благодарю за замечания, сфоткаю и в комментарии приложу фото на ровной поверхности.
Цитата: Меня приколол сей аппарат и судя по фото из сети,неплохая модель у В.Э..Надо будет собрать для коллекции.Павел,а декаль на стабилизатор из набора? Судя по обзорам у В.Э. она только на один вариант стабилизатора,тот что с малыми рулями высоты.У вас же версия с выступающими краями.
Матвей, да декаль на стабилизатор из набора, насколько я помню, дополнительные декали точно не покупал на этот самолет.
Цитата: Я извиняюсь,а что не так со швом на кабине?
Сергей, добрый день. Сверху , где крыша соединяется с задней стенкой кабины,там шов получается из-за двух деталей. По идее его быть не должно.
Цитата: Хорошо получилось. Про фото(((, написали. Остается только для меня загадкой зачем все двери открыты?
Vlad, спасибо. Хотел сделать рабочие двери, но не срослось. Дорабатывал немного внутрянку, хотелось, чтобы было видно внутреннее пространство, но не особо виднов итоге)
Цитата: Тут не в фокусе дело, а в глубине резкости. Поэтому переснять желательно.
А шагрень-таки имеется.
Спасибо. Попробую переснять. В реале не бросается в глаза, но присмотрелся на фото, да заметна шагрень.
Приехал домой ещё раз проверил, если присматриваться, то видно конечно. Расстроился, все таки красить авто непростое дело. Обидно, что на пикапе, который недавно закончил тоже видно, если присматриваться, наверное слишком жирные слои давал.
Цитата: Симпатичная пожарка получилась.
Шагрень, правда, портит впечатление. Модель покрывалась лаком?
Андрей, спасибо. В реале шагрени нет, все гладко, хотя на фото и правда выглядит как шагрень. Покрывалась лаком валехо.
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо.Как я и предполагал,есть малость уклон вперёд.Но восприятие от модели это не портит.;-)Да,и вот интересно- патрубки на одних фото наклон имеют в левую сторону а на других в правую.Странно!
Да, с патрубками есть такой момент, в книге смотерл про самолёты первой мировой, но так и не понял с чем это связано.
Цитата:
Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, вот фото на ровной поверхности.
Цитата:
Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, вот фото на ровной поверхности.
Цитата:
Спасибо Павел.Я если честно только познаю азы моделизма, к стати, есть интересный сайт, а за ним и приложене на телефон есть, называется www.pinterest.ru так там много годных фотографий можно найти, технологий всяких, да и просо шикарных работ, для вдохновения идет просто на ура. И через эти фото можно выйти на иностранные сайты о моделизме, так там уровень очень высокий.И диорам там по больше да и всего остального.
Владимир, спасибо за ссылку, посмотрю что там и как. Я тоже начинающий)
Друзья, спасибо за отзывы, есть над чем работать. Попробую триплексы хромом изнутри, потом лак в следующий раз. Эти делал только лак цветной изнутри.
Цитата:
И Павел, вроде диорамы не ведать в прихожей.
Владимир, я её давно делал, мне кажется она только для песочницы подойдёт, в галерею не потянет. P.S. Посмотрел вашу диораму на курскую дугу, очень хорошая, понравилась.
Цитата:
Павел добрый день, работа сделана безусловно красива, грунт получился реалистичный.
А вот трава не везде хорошо смотрятся, кое-где трава кажется скошенной, нуууу это скорей смотрится не логично чем не красива. А так в целом, просто в таком стиле набивайте руку, работа над эффектами к примеру, проработка одежды, ну и т.д вообщем просто в таком стиле набивать руку.
А на счет гипса, это не косяк а скорее естественность. Перед тем как разлить подставку из гипса, запакуйте те части модели которые будут утапливаться, в нашем случай колеса и гусли. А запаковать можно обычным полиэтиленом.
Вдадимир, спасибо, что заглянули и благодарю за отзыв. Буду использовать полиэтилен как база для грунта чуть подсохнет, это хороший способ, чтобы техника не "летала" над землёй. Касаемо травы, надо бы заиметь флокатор в идеале, либо разориться на него, либо изготовить, буду работать в этом направлении.
Цитата:
Немец у правого люка явно косяк курит,больно рожа довольная))). А тот,что с канистрой спирта,судя по его позе,точно спирт,уже изрядно к ней приложился)))
В общем,сугубо положительная работа)))
Mongol (M8ngol) Благодарю за отзыв, улыбнуло ))) Да рожа довольная вышла, а с канистрой, она просто тяжелая, вот его и завалило )
Нереально круто окрашено, спасибо вам за впечатления.
Цитата:
Павел,вы меня правильно поймите-я вижу неправильный наклон не из за "фона".Если посмотреть на капотную часть и далее до кабины стрелка и провести параллель с поплавками то видно, что нос фюзеляжа опущен.А должно быть параллельно.Мало того что у него по "идее" хвостовая часть имеет задранную форму,а тут ещё и недогляд по сборке.Ну как получилось-так получилось.По большому счёту модель состоялась и красиво получилась.
Матвей, благодарю за замечания, сфоткаю и в комментарии приложу фото на ровной поверхности.
Цитата:
Меня приколол сей аппарат и судя по фото из сети,неплохая модель у В.Э..Надо будет собрать для коллекции.Павел,а декаль на стабилизатор из набора? Судя по обзорам у В.Э. она только на один вариант стабилизатора,тот что с малыми рулями высоты.У вас же версия с выступающими краями.
Матвей, да декаль на стабилизатор из набора, насколько я помню, дополнительные декали точно не покупал на этот самолет.
Друзья, спасибо за отзывы. Да, фон наклонный, держал его руками, пока снимали фото, может от этого такое впечатление.
Хорошо получилось. На дефлекторах в салоне не должна быть серебряная окантовка?
Хорошая модель, понравилась.
Хорошая покраска и впечатление приятное от модели. Тоже лежит набор, ждет своей очереди.
Цитата:
Я извиняюсь,а что не так со швом на кабине?
Сергей, добрый день. Сверху , где крыша соединяется с задней стенкой кабины,там шов получается из-за двух деталей. По идее его быть не должно.
Цитата:
Хорошо получилось. Про фото(((, написали. Остается только для меня загадкой зачем все двери открыты?
Vlad, спасибо. Хотел сделать рабочие двери, но не срослось. Дорабатывал немного внутрянку, хотелось, чтобы было видно внутреннее пространство, но не особо виднов итоге)
Цитата:
Тут не в фокусе дело, а в глубине резкости. Поэтому переснять желательно.
А шагрень-таки имеется.
Спасибо. Попробую переснять. В реале не бросается в глаза, но присмотрелся на фото, да заметна шагрень.
Приехал домой ещё раз проверил, если присматриваться, то видно конечно. Расстроился, все таки красить авто непростое дело. Обидно, что на пикапе, который недавно закончил тоже видно, если присматриваться, наверное слишком жирные слои давал.
Цитата:
Симпатичная пожарка получилась.
Шагрень, правда, портит впечатление. Модель покрывалась лаком?
Андрей, спасибо. В реале шагрени нет, все гладко, хотя на фото и правда выглядит как шагрень. Покрывалась лаком валехо.
Настоящий!