Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Будто, кроме этого, обсудить больше нечего. Работа достойная.
Обсуждайте! Чего все молчат? Я своё мнение высказал. Хоть и не моя тема, но я обратил внимание на отличную работу.
Интересное описание, хорошая работа, доработки впечатляют и АНтошка красивый получился. Особый респект, за то, что практически не использовали афтермаркет и многие вещи сделали своими руками. Кое-что взял на вооружение, для постройки своего АН-2. Не буду придираться к мелочам, потому как главный "косяк" ITALERI/BILEK/МОДЕЛИСТа, Вы не устранили. Линейный ряд иллюминаторов. Если однородная покраска всего самолёта не очень бросает в глаза асимметрию иллюминаторов, то с самолётом АЭРОФЛОТА с синей или красной полосой вдоль окон, этот номер не прокатит.
А вообще, поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Цитата: Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Цитата: Цитата:левый ПВД вильнул немного. Ну и лопасти
ПВД вильнул немного, переделывать не стал, не хотел усугубить.
Что не так с лопастями у ХБ? Просто не вникал в этот вопрос.
Попробуйте замерить высоту кроя расшивки и умножьте на 72. С таким сопротивлением, лопасти никак эффективную подъемную силу не обеспечат. )))
У лопастей ХБ слишком грубый крой, особенно между секциями, при том, что на настоящих лопастях, он даже ближе к внутреннему. Можно прям по имеющейся расшивке, с помощью линейки и скрабера, нанести новую и внутреннюю. После нанесения, сошлифовать старую и будет результат лучше. Но, Осторожно! Лопасти очень тонкие у ХБ. Есть риск их поломать.
А по неровному лобовому остеклению,- тут в помощь или скотч Тамиевский, как подсказал коллега Игорь Емашев (EIE), или есть готовые маски "KV-models" под конкретую модель (Звезды, Хобби Босс)
За конверсию, большой плюс! Собран и покрашен не плохо. Есть подозрение, что левый ПВД вильнул немного вверх. Ну и лопасти,....С таким внешним кроем, если лопасть увеличить в 72 раза, вертолёт не полетит ;0)
Отличная работа! Не смотря на то, что сам самолет СУ-57 мне не нравится (ну не люблю я эти Стелсы, МФИ, ПАКи и т.д.), модель собрана и покрашена хорошо.
Угол наклона левого киля больше правого или у меня оптический обман?
Цитата:
Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
СимпатиШный самолётик!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Будто, кроме этого, обсудить больше нечего. Работа достойная.
Обсуждайте! Чего все молчат? Я своё мнение высказал. Хоть и не моя тема, но я обратил внимание на отличную работу.
Интересное описание, хорошая работа, доработки впечатляют и АНтошка красивый получился. Особый респект, за то, что практически не использовали афтермаркет и многие вещи сделали своими руками. Кое-что взял на вооружение, для постройки своего АН-2. Не буду придираться к мелочам, потому как главный "косяк" ITALERI/BILEK/МОДЕЛИСТа, Вы не устранили. Линейный ряд иллюминаторов. Если однородная покраска всего самолёта не очень бросает в глаза асимметрию иллюминаторов, то с самолётом АЭРОФЛОТА с синей или красной полосой вдоль окон, этот номер не прокатит.
А вообще, поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Сушка понравилась, особенно покраска.
Не понял, а какую роль выполняет камень?
Цитата:
Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Цитата:
Цитата:левый ПВД вильнул немного. Ну и лопасти
ПВД вильнул немного, переделывать не стал, не хотел усугубить.
Что не так с лопастями у ХБ? Просто не вникал в этот вопрос.
Попробуйте замерить высоту кроя расшивки и умножьте на 72. С таким сопротивлением, лопасти никак эффективную подъемную силу не обеспечат. )))
У лопастей ХБ слишком грубый крой, особенно между секциями, при том, что на настоящих лопастях, он даже ближе к внутреннему. Можно прям по имеющейся расшивке, с помощью линейки и скрабера, нанести новую и внутреннюю. После нанесения, сошлифовать старую и будет результат лучше. Но, Осторожно! Лопасти очень тонкие у ХБ. Есть риск их поломать.
А по неровному лобовому остеклению,- тут в помощь или скотч Тамиевский, как подсказал коллега Игорь Емашев (EIE), или есть готовые маски "KV-models" под конкретую модель (Звезды, Хобби Босс)
За конверсию, большой плюс! Собран и покрашен не плохо. Есть подозрение, что левый ПВД вильнул немного вверх. Ну и лопасти,....С таким внешним кроем, если лопасть увеличить в 72 раза, вертолёт не полетит ;0)
Красивый самолётик получился!
Интересный, аккуратный самолётик!
Хорош Бобик! Зачёт!
Отличный котяра!
Крайне интересный самолёт и респект за качественную самоделку.
Чуть истории про него в описании не помешало бы.
Отлично сделан! Жаль, что нет конкретной привязки. С таким уровнем можно было и постараться найти прототип.
Красавец получился!
Красивая ТУшка. Поздравляю!
Цитата:
ОФИГЕННО!
с УЧЁТОМ МАСШТАБА!
отличная работа!
Спасибо, Роман!
Отличная работа! Не смотря на то, что сам самолет СУ-57 мне не нравится (ну не люблю я эти Стелсы, МФИ, ПАКи и т.д.), модель собрана и покрашена хорошо.
Угол наклона левого киля больше правого или у меня оптический обман?