Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Boeing 737 S7 airlines vq-brk

А мне тоже понравился этот Бобик в чистом виде. Главное, аккуратно собран и покрашен.
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Цитата:
Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.

Ту-154 (3.00руб) и Боинг-727, Ил-62 (2.50руб) я покупал в 1983-84 году, когда еще учился в школе. Л-410 (1.50руб) и еще один Ту-154 (3.00руб) были куплены 1989г. Остальной десяток моделей, врать не буду, не помню по каким ценам покупался. Большую часть моделей, мне просто дарили.
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Цитата:
Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)

И все же, иногда цены могли ,,плавать,, но максимум на 50 копеек. Я гарантировано помню, что Боинг-727 купил за 2.50 а Л-410 за 1.50. Цена на Пластикарт формировалась исключительно исходя из размера коробки. Вот моё представление о ценах тех лет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Цитата:
Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.

Я точно помню, что 1.50 стоила ЭЛка, потому как денег было не много и на 3 рубля купил я 2 набора. Боинг-727 стоил 2.50. Ту-154 , ИЛ-62 стоили по 3.00. Самое удивительное, это то, что почти весь купленный ассортимент Пластикарта был куплен в сельских магазинах))))
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Цитата:
Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)

Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Модель: Let L-410 Turbolet PLASTICART

Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, нас потеряли и наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))
Модель: Ми-6 СССР-11329 Коми УГА,ЛО-302 г.Ухта

Цитата:
Андрей,ну Вы первый,кто ее увидел...За поздравления спасибо!Вымотала она меня,вернее не столько модель,сколько все то,что после ее завершения.

Как видите, Ваш труд был не напрасным. Получилась одна из лучших моделей МИ-6. Отзывы самые лучшие!
Блин, после таких работ, руки опускаются )))
Модель: Ми-6 СССР-11329 Коми УГА,ЛО-302 г.Ухта

Цитата:
Когда строил свой Ми-6а пользовался ими.Так же реальным бортом что стоит в Усинске.

А где в Усинске МИ-6 стоит? Не тот ли, который "вандалы" изрисовали на детской площадке в попугаистый окрас?
Модель: Ми-6 СССР-11329 Коми УГА,ЛО-302 г.Ухта

Работа во всех отношениях СУПЕР! Поздравляю с завершением!
Модель: Ми6 Аэрофлот СССР-21068

Ой, красавец! За победу над Амоделом респект. Немного вильнула надпись аэрофлот слева? Иллюминатор на грузовой двери слева нужно было выровнять в один ряд. Ну и законцовки крыла докрасить, добавив БАНО.
В целом, приятная работа.
Прикрепленные файлы:
Модель: С-130 =BLUE ANGELS=

Цитата:
Матвей, судьи - как правило, такие же моделисты. На нашем конкурсе для каждой категории - броня, авиа, фигурки, работала коллегия из трех человек. Спорных моментов практически не возникало. Только по двум моделям в категории "флот", но там была ситуация :) :) :)
Советую поучаствовать, это реально интереснее, чем фотками замеряться :)

Скажу Вам, и это не будет секретом, что многие тут (и я не исключение) участвовали в реальных конкурсах городского, регионального и федерального значения. Так же были организаторами выставок-конкурсов, судьями и даже вручателями призов.
Принципы во всех вариантах выставок одинаковые. Более хорошие модели получают высокую оценку и поощряются призами. Остальным участникам, либо даются утешительные призы, либо добрые слова за участие. И никто, никогда не поносит, не халезит даже самые плохие работы, тем более самих авторов.
Модель: С-130 =BLUE ANGELS=

Цитата:
Красивый самолет, красивый окрас. Заслуги автора в этом никакой.
Бездарное исполнение модели.
Вложено много труда, но - зря.
Александр, может, Вам пореже модели выставлять, но как-то - более качественные?
Каждый раз у меня кровь из глаз идет, когда я их вижу...
ПыСы.
Отписавшиеся в духе "вау, клево", "здорово" - просто лицемеры, убивающие развитие Александра как моделиста.

Интересно, а почему это нас тут лицемерами называют!? Мы что, не можем высказать своего мнения? Или обязательно должны присоединиться к отрицательному мнению по оценке модели? Будьте терпимее господа! Лично я, Сашу не знаю, но смотрю его работы и даю свою, индивидуальную оценку. Да, они не такие шедевры, как сейчас ребята делают. Скидку на возраст тоже делайте, так как с годами, уровень работ над моделями падает. Как подметил Игорь Скурихин, эта модель выглядит лучше его предыдущих работ. Быть может, я на своём планшете не всех вижу "косяков", но работа выставленная в ПЕСОЧНИЦУ, не хуже чем у других авторов в галерее.
Другой разговор, что скорострельность выставляемых моделей такая большая, что возникает вопрос: А не из Архива ли они многолетнего? Стертая пыль на плоскостях навеивает на мысль. ;)
Модель: Blackburn Shark Mk.II

Класс! Больше нет слов.
Модель: С-130 =BLUE ANGELS=

Весьма не плохо сделанная модель. Окраска тоже в норме. Немного не аккуратна граница цветов оперения, но это придирки, которые специально искал ))) В целом, очень хорошо и можно попроситься в галлерею.
Модель: AV-8A HARRIER

Отличная работа и отличные фотографии!
Модель: SB2C-4 Helldiver

Здорово! Понравилась работа. И сам самолёт интересный, и фотография прототипа с того же ракурса... типа,- найди 10 отличий :)
Только чуть более длинный гак и увидел, а больше отличия искать и не стал.
Модель: Советский вертолет огневой поддержки МИ-4АВ

Безусловно, отличная работа! Мои поздравления!
Один вопрос. Почему подножка пассажирского салона такая маленькая (деталь 74) ?
Я бы не рискнул выйти из этого вертолета с риском переломать ноги.
Модель: WESTLAND SEA KING HC.4 COMMANDO

Цитата:
Я ж говорю - Британские Хайли-Лайкли. :-)))))))))))))) Разве Вы не видите - портрет Железной Леди? Она большой мастер "вбросовой дезинформации". :-))) Конечно, в таком виде модель уместнее смотрится на фрагменте палубы.

Роман, еще раз выражаю восхищение трудом. Посмотрел "ускоренно" сказку о стройке...


Вот и нужно было на фоне Железной леди и британского флага вместо морпехов, бегущих пингвинов вставить. Так было бы правдоподобней )))))
Модель: WESTLAND SEA KING HC.4 COMMANDO

Суперская работа! Слов нет! Хотя, был только один вопрос, да Дмитрий меня опередил ))))
Зачем морпехи идут к не готовому к вылету вертолёту?
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Цитата:
Почитал все комментарии, интересно и для себя кое что почерпнул. Может конечно я и не прав, но вроде здесь обсуждается модель самолета а не сам самолет, его ТТД и способы пилотирования. Смотрим качество сборки, покраски, декаль, используемые материалы. На мой взгляд, главное что автор сделал классную модель и предоставил её на обсуждение, фото тоже отличные с имитацией дыма при посадке. А мы начинаем спорить на каком этапе появляется дым, на каком этапе то да сё. Я понимаю что что обсуждение ведут люди непосредственно связанные с авиацией, но ребята я хочу еще раз повторить, это модель и главное автор красиво её преподнес, а все нюансы на модели не учтешь, это просто набор пластиковых заготовок из которых мы стараемся сделать шедевр и получаем от этого удовольствие. Извиняюсь конечно, может я и не прав, но я просто высказал свое мнение. Если мы начнем так обсуждать каждую модель, то куда нам простым смертным деваться. С большим уважением ко всем Сергей.


Сергей! Я тут уже выразил подобное мнение.... Только вот сам администратор и обвинил меня.
Цитирую: Хотя, Вы, наверное, из тех, кто больше диферамбы поёт, а не обсуждает работу, :)
Так что, Сергей, потерпите!!! ))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64