Цитата: Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Цитата:
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???
BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
Не моя тема... (нет, девок люблю!!!) :0))))) фигурки редко рассматриваю.
Лицо очень приятное получилось, и вся фигурка хорошо расписана.
Декольте... вульгарно конечно для воина Российской армии, но всякое в жизни бывает.
К автору, претензий нет, а вот производитель, курточку сделал явно маловатую для девушки. И дело не в сиськах (хотя, может быть и в них тоже), а в рукавах. Слишком обтянуты они на руках, как стрейч.
В целом, хорошая работа.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Будто, кроме этого, обсудить больше нечего. Работа достойная.
Обсуждайте! Чего все молчат? Я своё мнение высказал. Хоть и не моя тема, но я обратил внимание на отличную работу.
Интересное описание, хорошая работа, доработки впечатляют и АНтошка красивый получился. Особый респект, за то, что практически не использовали афтермаркет и многие вещи сделали своими руками. Кое-что взял на вооружение, для постройки своего АН-2. Не буду придираться к мелочам, потому как главный "косяк" ITALERI/BILEK/МОДЕЛИСТа, Вы не устранили. Линейный ряд иллюминаторов. Если однородная покраска всего самолёта не очень бросает в глаза асимметрию иллюминаторов, то с самолётом АЭРОФЛОТА с синей или красной полосой вдоль окон, этот номер не прокатит.
А вообще, поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Цитата: Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Цитата: Цитата:левый ПВД вильнул немного. Ну и лопасти
ПВД вильнул немного, переделывать не стал, не хотел усугубить.
Что не так с лопастями у ХБ? Просто не вникал в этот вопрос.
Попробуйте замерить высоту кроя расшивки и умножьте на 72. С таким сопротивлением, лопасти никак эффективную подъемную силу не обеспечат. )))
У лопастей ХБ слишком грубый крой, особенно между секциями, при том, что на настоящих лопастях, он даже ближе к внутреннему. Можно прям по имеющейся расшивке, с помощью линейки и скрабера, нанести новую и внутреннюю. После нанесения, сошлифовать старую и будет результат лучше. Но, Осторожно! Лопасти очень тонкие у ХБ. Есть риск их поломать.
А по неровному лобовому остеклению,- тут в помощь или скотч Тамиевский, как подсказал коллега Игорь Емашев (EIE), или есть готовые маски "KV-models" под конкретую модель (Звезды, Хобби Босс)
За конверсию, большой плюс! Собран и покрашен не плохо. Есть подозрение, что левый ПВД вильнул немного вверх. Ну и лопасти,....С таким внешним кроем, если лопасть увеличить в 72 раза, вертолёт не полетит ;0)
Цитата:
Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))
Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
Цитата:
Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Цитата:
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???
BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
Не моя тема... (нет, девок люблю!!!) :0))))) фигурки редко рассматриваю.
Лицо очень приятное получилось, и вся фигурка хорошо расписана.
Декольте... вульгарно конечно для воина Российской армии, но всякое в жизни бывает.
К автору, претензий нет, а вот производитель, курточку сделал явно маловатую для девушки. И дело не в сиськах (хотя, может быть и в них тоже), а в рукавах. Слишком обтянуты они на руках, как стрейч.
В целом, хорошая работа.
Просто СУПЕР! Добавить больше нечего.
Хорошая змеюка! Понравился.
Цитата:
Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
СимпатиШный самолётик!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Будто, кроме этого, обсудить больше нечего. Работа достойная.
Обсуждайте! Чего все молчат? Я своё мнение высказал. Хоть и не моя тема, но я обратил внимание на отличную работу.
Интересное описание, хорошая работа, доработки впечатляют и АНтошка красивый получился. Особый респект, за то, что практически не использовали афтермаркет и многие вещи сделали своими руками. Кое-что взял на вооружение, для постройки своего АН-2. Не буду придираться к мелочам, потому как главный "косяк" ITALERI/BILEK/МОДЕЛИСТа, Вы не устранили. Линейный ряд иллюминаторов. Если однородная покраска всего самолёта не очень бросает в глаза асимметрию иллюминаторов, то с самолётом АЭРОФЛОТА с синей или красной полосой вдоль окон, этот номер не прокатит.
А вообще, поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Сушка понравилась, особенно покраска.
Не понял, а какую роль выполняет камень?
Цитата:
Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Цитата:
Цитата:левый ПВД вильнул немного. Ну и лопасти
ПВД вильнул немного, переделывать не стал, не хотел усугубить.
Что не так с лопастями у ХБ? Просто не вникал в этот вопрос.
Попробуйте замерить высоту кроя расшивки и умножьте на 72. С таким сопротивлением, лопасти никак эффективную подъемную силу не обеспечат. )))
У лопастей ХБ слишком грубый крой, особенно между секциями, при том, что на настоящих лопастях, он даже ближе к внутреннему. Можно прям по имеющейся расшивке, с помощью линейки и скрабера, нанести новую и внутреннюю. После нанесения, сошлифовать старую и будет результат лучше. Но, Осторожно! Лопасти очень тонкие у ХБ. Есть риск их поломать.
А по неровному лобовому остеклению,- тут в помощь или скотч Тамиевский, как подсказал коллега Игорь Емашев (EIE), или есть готовые маски "KV-models" под конкретую модель (Звезды, Хобби Босс)
За конверсию, большой плюс! Собран и покрашен не плохо. Есть подозрение, что левый ПВД вильнул немного вверх. Ну и лопасти,....С таким внешним кроем, если лопасть увеличить в 72 раза, вертолёт не полетит ;0)
Красивый самолётик получился!
Интересный, аккуратный самолётик!
Хорош Бобик! Зачёт!