Спасибо за комментарии.
Все предположения, нужно было озвучить в стройке.
Я прекрасно знаю историю этой машины. Нужны факты.
Красил по цветному прототипу. На килях видны серебристые накладки ПОС. Далее, краска никак не серебристая.
Александр Журавский
Tony70
Сергей Стасенко
Антон Попов
SAURON
Антон Дюбин
Ашот Владимирович
Александр Лобанов
Коллеги! Спасибо за внимание и оценку труда!
Цитата: Цитата:А что за желтые полосы на лопастях РВ? Есть фото с подтверждением или импровизация?
В описании я указал, что красил в соответствии со схемой производителя
Ну, разве что в соответствии со схемой....
В сети, океан фотографий. Можно было посмотреть на правду.:(
Хорошая работа, красивая единичка.
Я бы отметил не верный провис лопастей НВ. На маленьких вертолетах, он очень незначительный. И прогиб обычно в первой трети лопасти, но никак не с середины.
Толстоваты тросики антенн. И такой вопрос. А что за желтые полосы на лопастях РВ? Есть фото с подтверждением или импровизация?
А по мне, Александр, перекрась хвост, исправь цифру 6 на 8 (это сделать легко), добавь снизу антенну и оставь его в покое. Следующий, сделаешь с учетом своего опыта, конкретный прототип.
Александр. Покопавшись в сети, заметил, что фотографий ранней Пчелки не так уж и мало. Можно было выбрать подходящий реальный прототип. А декали сделать на него, это уже не проблема.
Или этот предлагают доработать?)))
Заинтриговали, блин! Покажите тут, о каком прототипе идёт речь! )))
А Алексей Б, врать не станет. Он как Акын, что видит, то и поёт.
Видимо, ты Александр подкинул ему фотку, с которой он сдернул все правильные элементы для макета декали, порой тебе даже не нужные.)))))
Вы про этот?
Цитата: Андрей согласен что хуже нет,чем переделка и тем более когда только закончил стройку.Ощущение что все напрасно.
Не поверишь! Я уже более десятка лет, ищу фотографии АЭРОФЛОТовского АН-2 !!!!! с красным килём и нижними крыльями. Нужен был один конкретный борт, чтобы просматривалась каждая надпись, каждая линия со всех ракурсов. Чтобы наверняка знать, где и как красить! В инете море фотографий, а вот меня не устраивает. Поэтому, пока не соберу всю информацию по конкретному борту, модель делать не начинаю. Иначе будет как с твоей Пчелой. Солянка фотографий, часто приводит к массовым ошибкам.
Цитата: Цитата:А что нужно еще доработать по твоему мнению на модели,подскажи как видишь сам.
Даже не знаю, что теперь советовать.
Есть два пути: Либо, довести до ума, уровня второго экземпляра СССР-Л1958, который более-менее ближе к истине.
Перекрасить хвост, заменить номера, сделать трёхлопастные винты и снизу установить антенну. Либо, оставить всё как есть и через пару месяцев сам забудешь про имеющиеся косяки))) Хуже нет, чем переделывать.
Много труда вложил, Александр! От исходника Пластикарта, практически ничего не осталось. Есть удачные доработки. Кое-где ещё поработать нужно было. В целом, красивая ранняя Пчелка.
А что скажешь в ответ на указку Антона Довбуш?
Мое мнение остаётся неизменным. Ми-6 у Пластикарта, впрочем как и все их вертолеты выполнены ужасно. Исключение может составить только МИ-10к, который более менее похож на себя.
Андрей. Сборка и покраска для такой модели хороши. Из коробки, больше ничего не выжать, а перепиливать модель, слишком трудозатратно. Лично я, за такой даже не взялся бы.
Единственное, что можно было поправить, хотя бы правильную установку его на шасси. Убрать правый крен и сделать обратный тангаж.
В целом, посмотрел с удовольствием, на не реализованную детскую мечту ;)
Спасибо за комментарии.
Все предположения, нужно было озвучить в стройке.
Я прекрасно знаю историю этой машины. Нужны факты.
Красил по цветному прототипу. На килях видны серебристые накладки ПОС. Далее, краска никак не серебристая.
Вагиф Гульметов
Olegin
Спасибо, коллеги за то что заглянули и оценили!
Александр Журавский
Tony70
Сергей Стасенко
Антон Попов
SAURON
Антон Дюбин
Ашот Владимирович
Александр Лобанов
Коллеги! Спасибо за внимание и оценку труда!
Красавец!
Красавец!
Цитата:
Цитата:А что за желтые полосы на лопастях РВ? Есть фото с подтверждением или импровизация?
В описании я указал, что красил в соответствии со схемой производителя
Ну, разве что в соответствии со схемой....
В сети, океан фотографий. Можно было посмотреть на правду.:(
Хорошая работа, красивая единичка.
Я бы отметил не верный провис лопастей НВ. На маленьких вертолетах, он очень незначительный. И прогиб обычно в первой трети лопасти, но никак не с середины.
Толстоваты тросики антенн. И такой вопрос. А что за желтые полосы на лопастях РВ? Есть фото с подтверждением или импровизация?
А по мне, Александр, перекрась хвост, исправь цифру 6 на 8 (это сделать легко), добавь снизу антенну и оставь его в покое. Следующий, сделаешь с учетом своего опыта, конкретный прототип.
Александр. Покопавшись в сети, заметил, что фотографий ранней Пчелки не так уж и мало. Можно было выбрать подходящий реальный прототип. А декали сделать на него, это уже не проблема.
Или этот предлагают доработать?)))
Заинтриговали, блин! Покажите тут, о каком прототипе идёт речь! )))
А Алексей Б, врать не станет. Он как Акын, что видит, то и поёт.
Видимо, ты Александр подкинул ему фотку, с которой он сдернул все правильные элементы для макета декали, порой тебе даже не нужные.)))))
Вы про этот?
Цитата:
Андрей согласен что хуже нет,чем переделка и тем более когда только закончил стройку.Ощущение что все напрасно.
Не поверишь! Я уже более десятка лет, ищу фотографии АЭРОФЛОТовского АН-2 !!!!! с красным килём и нижними крыльями. Нужен был один конкретный борт, чтобы просматривалась каждая надпись, каждая линия со всех ракурсов. Чтобы наверняка знать, где и как красить! В инете море фотографий, а вот меня не устраивает. Поэтому, пока не соберу всю информацию по конкретному борту, модель делать не начинаю. Иначе будет как с твоей Пчелой. Солянка фотографий, часто приводит к массовым ошибкам.
Цитата:
Цитата:А что нужно еще доработать по твоему мнению на модели,подскажи как видишь сам.
Даже не знаю, что теперь советовать.
Есть два пути: Либо, довести до ума, уровня второго экземпляра СССР-Л1958, который более-менее ближе к истине.
Перекрасить хвост, заменить номера, сделать трёхлопастные винты и снизу установить антенну. Либо, оставить всё как есть и через пару месяцев сам забудешь про имеющиеся косяки))) Хуже нет, чем переделывать.
Много труда вложил, Александр! От исходника Пластикарта, практически ничего не осталось. Есть удачные доработки. Кое-где ещё поработать нужно было. В целом, красивая ранняя Пчелка.
А что скажешь в ответ на указку Антона Довбуш?
По первой фотографии, сразу узнал автора!
Как всегда, красиво, интересно. Отличный ПАЗик!
Красивая работа!
Не плохая работа. Окрас действительно интересный.
Мое мнение остаётся неизменным. Ми-6 у Пластикарта, впрочем как и все их вертолеты выполнены ужасно. Исключение может составить только МИ-10к, который более менее похож на себя.
Андрей. Сборка и покраска для такой модели хороши. Из коробки, больше ничего не выжать, а перепиливать модель, слишком трудозатратно. Лично я, за такой даже не взялся бы.
Единственное, что можно было поправить, хотя бы правильную установку его на шасси. Убрать правый крен и сделать обратный тангаж.
В целом, посмотрел с удовольствием, на не реализованную детскую мечту ;)
СимпатиШный самолет!
Однако! Интересный вариант Яшки. Отличная сборка, покраска. Отличные фото.
Кабине внимание не уделяли?
Отличный результат! Интересный самолёт! Классная модель!