Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ми-8 RA-24170

Цитата:
Я честно сказать не очень в теме, но почему не скрестить хб и звезду?

Нет ничего не возможного. Можно при большом желании скрестить ХБ и со Звездой и с КР. Но смысл? Сама по себе восьмерка у Звезды корявая, и ей самой нужны донорские части практически на всю модель ((
Если более-менее МТВ есть у ХБ, то нормальной Тэшки, вообще не существует в 72 масштабе.
Модель: Ми-8 RA-24170

Цитата:
Какие еще косяки, на коробке Т значит Т! Ну а если серьезно, то 99% людей и не знают, что такое Т. По хорошему конечно надо хотя бы со звездой скрещивать. А вот дыр там нет, там глухие отверстия.

Скрещивание со Звездой, ничего хорошего не даст. Разве что пассажирские сидения от туда взять. Если из ХБ делать Тэшку, то существует смоляной набор капотов силовой установки. А отличить Тэшку от МТВ можно по таким признакам.
Двигатели у Т длиннее, капоты за редуктором гораздо короче, нет ВСУ. Нет аварийного люка на месте переднего правого иллюминатора. Рулевой винт расположен справа. Это основные видимые отличия. Энергетика уже другая, поэтому лючки для аккумуляторов и слева и справа + в пассажирском салоне в этажерке 2 аккумулятора. На верхнем люке пилотский кабины, есть 2 смотровых окошка, которые очень полезны на Тэшке и совершенно бесполезны на МТВ. Через них Б/механик смотрит состояние воздухозаборников на предмет обледенения. На МТВ этого не видно.
Лебедка у ХБ совсем не похожа на оригинал. Вот если найти МИ-8Т от Звезды в коробке МЧС, вот там вложен маленький литник с отличной лебедкой. Почему в обычные наборы Звезда такой литник не вкладывает, это вопрос.
Ещё обнаружил на модели продольный шов посреди хвостовой балки, которого быть не должно. Лопасти у ХБ имеют грубый наружный крой секций.
Модель: Ми-8 RA-24170

Аккуратная сборка и покраска. Больше сказать нечего, потому как по матчасти Оооочень много косяков. Не Ми-8Т, но ещё и не МТ. А вот дыры в воздухозаборниках двигателей, указывают на путь за валидолом ))))
Модель: F-4EJ PHANTOM ll " AMIGO".

Отлично! Классная работа.
Модель: Ми-8 Газпромавиа RA-27140

Хорошо собран и покрашен. Аккуратная, приятная глазу модель.
Синий цвет на прототипе гораздо ярче.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-18В

Игорь, спасибо.
Геннадий, после Вашего ИЛа, лестно читать отзыв )))
Модель: ИЛ-18В

Сергей, Роман, благодарю!
Модель: ИЛ-18В

Юрий, Сергей, спасибо за внимание!
Серая грунтовка, бралась за базу и точку опоры. В чистом виде, серый цвет грунта все же сильно светлый. Поэтому краску мешал, и старался чтобы была чуть чуть темнее. Твоя модель, Сергей, у меня в избранных и цвет мне там понравился. Оттенки серого на самолетах всегда отличались, и были одинаковыми по ГОСТу только при выкате с завода. Вот фото, тут более темный серый.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-18В

Цитата:
Андрей, респект! Выставил , поддержал. Успеха!

Спасибо, Алексей!
Модель: ИЛ-18В

Вагиф, SAURON, Saluza Secundus, Евгений, Евгений.
Спасибо за комментарии. Рад вниманию.
Модель: ИЛ-18В

Цитата:
Сдело хорошо, но есть немного советов:
1. Серый цвет вообще не тот и его надо либо осветлять, либо менять краску. Серёга Афанасьев открыл отличный выход в виде серого тамиевского грунта и он реально универсален, хотя я использую Мобихелл Серый для советских типов.
2. Пересвет белого на фото можно и убрать в любом редакторе по теням и модель заиграет при подаче ещё лучше.
3. Расшивка движков у Ил-18 - это самое вкусное, но оно упущено. Как и упущена маленькая деталь в виде покраски "титаном " кромки выхлопа, которая заметно оживляет модельку (фото прилагаю).
4. Если хотите собрать Ил-18 с реальными проёмами окон салона, то берите Ил-20М от того же ВЭ, там дырки есть по месту и весьма неплохие.
5. Лёше Бацких за фотолобовик - ОТЛИЧНО! Пока не прочёл описание, думал, что это ювелирная работа с масками... Нафига я его месяц искал, когда он в пяти минутах езды на машине?))))

Спасибо Антон за комментарий. С чем то с тобой соглашусь, чему то возражу.
1) Серый цвет, осветление краски, это предмет бесконечных споров. Я много раз видел на стоянках ряд машин одной серии и в одной окраске Аэрофлота. Серый ,,гулял,, от темно серого, до светлого. Про Тамиевский серый грунт я читал у Афанасьева. Модель была загрунтована именно им, а краску намешал почти в тон грунта, опираясь на фотографии.
2) Будет возможность и время, попробую сделать.
3) Деталюшку на двигателях накрашу. Спасибо за подсказку. Больше пачкать самолёт не хочу.
4; 5) По оконным проемам была проведена научная работа, из-за которых Алексей много раз переделывал макет декали. Он не даст соврать. ))) Всё в строгом соответствии с прототипом.

Прикрепленные файлы:
Модель: в-3 Сокол

Как в народной песне...
Взвейтесь Соколы орлами
Полно горе горевать
То ли дело под шатрами
В поле лагерем стоять

Эх, ждал более лучшего Сокола. Вроде и сборка хорошая не считая фонаря, а покраска снова подвела.
Александр, ну третий то Сокол будет Орлом!? )))
Модель: Ан-24РВ RA-47352

Отличная модель получилась, мои поздравления Евгений!
Работа с ЛНД это всегда подвиг, тем более что победа достойная.
Ан-24 красивый, надежный самолёт. Такой можно в коллекцию делать сериями в разных ливреях)) или с разными бортовыми номерами любимой а/к. )))
Так случилось, рассматривая эти фотографии, в это же самое время по телеку показывают вынужденную посадку с одним двигателем АН-24 в Якутии. Честь, хвала экипажу, и машине что не подвела!
Модель: Грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157

Отличный грузовичок! Как всегда, интересные фотографии.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]

Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!
Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.

Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8пс RA-94995

Вот так
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Снизу кондиционер!

На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Андрей а какое это оборудование снизу.Да и регистрация RF.Тебя это не наводит на мысль....

Что за оборудование, я не знаю. На обычных пассажирских и VIP салонах его точно нет. Скорей всего, это громкоговорители ( матюкальники). Этот борт, по состоянию на 2018 год, принадлежал ВВ МВД РФ. До 2014 года он летал под бортовым номером RA-25187 в правительственном отряде.
А на какую мысль должно наводить обозначение RF? Все воздушные суда, принадлежащие авиакомпаниям гражданской авиации, обозначаются символикой RA. Военные, МЧС, МВД, ДОСААФ, Таможня и другие, где лётчики носят военные погоны, имеет символику RF.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Очень приятная работа! Красивая восьмерочка получилась. Покраска тоже понравилась. Жаль нет фотографий снизу. Но все же, разглядел недочеты. С брюхом Вы не заморачивались. У этого борта, снизу есть оборудование весьма внушительного размера. Проблесковый маячок снизу, должен быть с левой стороны от передней стойки шасси. Можно было бы сделать с правой стороны, снизу где бак, выхлопную трубу у керосинового обогревателя КО-50. Благодаря ей, всё брюхо у восьмёрок закопченное. Там где Вы оставили жалюзи за правым блистером, должны быть два люка для аккумуляторов, подобно левой стороне. Они есть на всех модификациях семейства МИ-8Т. Жалюзи на МИ-8МТ/МТВ/АМТ.
На входной двери не хватает надписи МИ-8ПС.
Повторюсь, модель понравилась.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61