Хорошая работа.
А вот по поводу собираемости модели, позволю себе не согласиться. Собирал такой же лет 10 назад. Нужно осознавать, что это Амодел и ЛНД со всеми достоинствами и недостатками. Мелочевку всю нужно переделывать, а деталировка, сборка мне понравилась.
Цитата: Цитата:
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?
фото из вокругсвета пол дня висит а вы меня спрашиваете
Аааа, Вы про 25285... Тут да, баки короткие должны быть.
Мне кажется, что этот борт, проще из Звезды сделать. Не так жалко перепиливать будет.
Сточить заклепки, заменить фонарь, вырезать окна, ну ещё заменить несущую систему с НВ и РВ.
Хотя, каждому своё. У меня был опыт глобальной переделки Звезды. Результат удовлетворил.
Цитата: Цитата:
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Если делать обычную Тэшку из ХоббиБосс, то кроме капотов, там много другой мелочевки переделывать нужно?
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?
Цитата: Цитата:
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Вот фотография, обложка журнала "Вокруг света"
Где ты, Евгений, раскопал эти журналы)))))
Вот, можно претензию Бегемоту предъявлять! С чего ради, в южных районах Азербайджана, они северную окраску приписали этому борту! На основании каких фактов?
Цитата: какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Цитата: Благодарю за отзывы. Как лопасти гнуть? Есть у кого ссылка на хорошую инструкцию/видеогайд?
Здесь, особого навыка не нужно. Много есть способов, но я делаю очень просто. Задействуете большой, указательный и средний пальцы удобной Вам руки. Слегка продавливая лопасть между пальцами (по принципу показывания фиги) двигаете лопасть от корня, к концу. Причём, чем ближе к концу, тем меньше усилие на пластик. После 2/3 длины, изгиб почти минимальный. Вы в своих фотографиях, прикрепили фото реального вертолета. Там очень хорошо показана вся дуга лопасти. Для тренировки, возьмите любой кусок пластика похожий на лопасть.
Буду первым. Собран вертолёт хорошо, особо придраться не к чему. Да и покраска нормальная, с учетом того, что такой цвет восьмёрок как правило, у хорошо потрепанных работой машин.
Собирательный образ не удался, потому как борт с этим бортовым номером имеет модификацию ПС с прямоугольными формами пассажирских окон. Работал он в Азербайджанском УГА с 1968 по 1989 годы.
Провис лопастей не правильный. Лопасть начинает гнуться от корня лопасти, а не середины как у Вас.
Законцовки стабилизатора должны быть красные. На люке пилотский кабины, два маленьких окошка должны быть. Лопасти НВ и РВ имеют цвет серо-голубой.
В целом, работа понравилась. Жаль нет вида снизу.
Цитата: Ух, захватывающая история! Я и не знал про этот случай........
А что, и такие тут присутствуют?!!!!!! )))))))))
Этот случай, один из самых громких в истории гражданской авиации России. На его основе, даже х/ф сбацали, так и называется ,,Кандагар,,
Шарпатов, частый гость нашего авиаподразделения. Интересный человек. На вопрос, всё ли достоверно в этом фильме, он с легкой улыбкой отвечает: Суть, передана верно.
Модель получилась отличная. Придираться даже не хочется.
Цитата: Цитата:.....а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.
Владимир! Баки для МИ-8Т ХоббиБосс нет необходимости укорачивать. Наоборот, это ранние варианты Тэшек с такими коротышами летали. Поздние серии имели баки увеличенной емкости.
А набор остекления, дорабатывайте. Не все могут выдавить блистеры.
Цитата: В общем как обычно-полумеры.Ни два ни полтора.хотел еще добавить ,что у Звездинской восьмерки и подвесные баки-малого объема,старые-чекушки.
Александр, это есть такая особенность у Тэшки. Во всяком случае ошибки нет. Летали и с маленькими баками и с увеличенными. Просто Звезда, сделала не самый лучший вариант.
Цитата: Цитата: А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?
Об этих отличиях уже много писали и тут и на других ресурсах. У Хобби Босс в наборах МИ-8МТ и МИ-8Т лежит один и тот же пластик. Разнятся лишь только коробки и декали. Собрать можно только МИ-8МТ. При желании собрать МИ-8Т, потребуется конверсионный смоляной капот без ВСУ. Необходимо на правой половине фюзеляжа сточить жабры, устранить расшивку аварийного выхода, нарезать люки аккумуляторов, ну и самое сложное.... повернуть хвостовой винт на другую сторону. ))))
Поэтому, МИ-8Т у ХоббиБосс и Звезды, не имеют ничего общего ни по геометрии, ни по модификации, ни по качеству. Кстати, данный набор вакуумного остекления, для модели Хобби Босс никак не подойдёт. Морда у этих двух наборов по геометрии отличается.
А вот вопрос производителю! Если Вы перевыпустили набор остекления к Звездинской модели, почему блистеры не сделали? У Звезды они тоже Оооочень нуждаются в переделке. И грош цена этому прозрачному остеклению, если через родные блистеры Звезды ничего в кабине не увидеть!
Собирал я когда то Восьмерку с остеклением Prop&jet. Блистеры пришлось самому вытачивать и выдавливать.
Цитата: Площадка маловата для вертолета. При таких условиях он скорее бы завис над землей для погрузки-разгрузки..
Руководство по лётной эксплуатации МИ-8 гласит:
2.5.3. Минимальные размеры рабочей площади посадочных площадок для взлетов и посадок по - вертолетному - 10 х 10 м,
А вообще, посадка на ограниченные площадки Ооочень зависит от уровня подготовки командира ВС и грамотной работы бортмеханика.
Как всегда, Круто!
Здорово получилось! Действительно, как настоящий стоит.
Хорошая работа.
А вот по поводу собираемости модели, позволю себе не согласиться. Собирал такой же лет 10 назад. Нужно осознавать, что это Амодел и ЛНД со всеми достоинствами и недостатками. Мелочевку всю нужно переделывать, а деталировка, сборка мне понравилась.
Цитата:
Цитата:
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?
фото из вокругсвета пол дня висит а вы меня спрашиваете
Аааа, Вы про 25285... Тут да, баки короткие должны быть.
Мне кажется, что этот борт, проще из Звезды сделать. Не так жалко перепиливать будет.
Сточить заклепки, заменить фонарь, вырезать окна, ну ещё заменить несущую систему с НВ и РВ.
Хотя, каждому своё. У меня был опыт глобальной переделки Звезды. Результат удовлетворил.
Цитата:
Цитата:
Хоббик хорош, если 17 модель делать, а если классику восьмёрку, то много печали и пилильных работ. (((
ну или применить корректный "компот" и бензобаки от Хели резин
Если делать обычную Тэшку из ХоббиБосс, то кроме капотов, там много другой мелочевки переделывать нужно?
Не понял только. А зачем ,,бензобаки,, переделывать?
Цитата:
Цитата:
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Вот фотография, обложка журнала "Вокруг света"
Где ты, Евгений, раскопал эти журналы)))))
Вот, можно претензию Бегемоту предъявлять! С чего ради, в южных районах Азербайджана, они северную окраску приписали этому борту! На основании каких фактов?
Цитата:
какая загадочная рега.
два в галерее -разноцветные
и ни одного фото прототипа в сети
зы: Азербайджанское УГА
Так если его списали и порезали в 1989 годы, какие фотографии Вы хотите найти?
Цитата:
Благодарю за отзывы. Как лопасти гнуть? Есть у кого ссылка на хорошую инструкцию/видеогайд?
Здесь, особого навыка не нужно. Много есть способов, но я делаю очень просто. Задействуете большой, указательный и средний пальцы удобной Вам руки. Слегка продавливая лопасть между пальцами (по принципу показывания фиги) двигаете лопасть от корня, к концу. Причём, чем ближе к концу, тем меньше усилие на пластик. После 2/3 длины, изгиб почти минимальный. Вы в своих фотографиях, прикрепили фото реального вертолета. Там очень хорошо показана вся дуга лопасти. Для тренировки, возьмите любой кусок пластика похожий на лопасть.
Буду первым. Собран вертолёт хорошо, особо придраться не к чему. Да и покраска нормальная, с учетом того, что такой цвет восьмёрок как правило, у хорошо потрепанных работой машин.
Собирательный образ не удался, потому как борт с этим бортовым номером имеет модификацию ПС с прямоугольными формами пассажирских окон. Работал он в Азербайджанском УГА с 1968 по 1989 годы.
Провис лопастей не правильный. Лопасть начинает гнуться от корня лопасти, а не середины как у Вас.
Законцовки стабилизатора должны быть красные. На люке пилотский кабины, два маленьких окошка должны быть. Лопасти НВ и РВ имеют цвет серо-голубой.
В целом, работа понравилась. Жаль нет вида снизу.
Цитата:
Ух, захватывающая история! Я и не знал про этот случай........
А что, и такие тут присутствуют?!!!!!! )))))))))
Этот случай, один из самых громких в истории гражданской авиации России. На его основе, даже х/ф сбацали, так и называется ,,Кандагар,,
Шарпатов, частый гость нашего авиаподразделения. Интересный человек. На вопрос, всё ли достоверно в этом фильме, он с легкой улыбкой отвечает: Суть, передана верно.
Модель получилась отличная. Придираться даже не хочется.
Отличная работа! Красивые фото. Респект!
Отличный Антоха получился! Аккуратная сборка и покраска. Декали родные использовались? Кто то жаловался, что родные рассыпаются.
Хороший Почталёт получился. Денис, а что за металики передних кромок двигателей? Как зеркало получились!
Действительно. Фон поменять и в галлерею.
СимпатиШный самолётик получился! Отличная работа!
Интересная работа! Отличный результат!
Цитата:
Цитата:.....а бензобаки укорачивать выхлопные трубы и крышку всу переделывать оставил моделистам.
Владимир! Баки для МИ-8Т ХоббиБосс нет необходимости укорачивать. Наоборот, это ранние варианты Тэшек с такими коротышами летали. Поздние серии имели баки увеличенной емкости.
А набор остекления, дорабатывайте. Не все могут выдавить блистеры.
Цитата:
В общем как обычно-полумеры.Ни два ни полтора.хотел еще добавить ,что у Звездинской восьмерки и подвесные баки-малого объема,старые-чекушки.
Александр, это есть такая особенность у Тэшки. Во всяком случае ошибки нет. Летали и с маленькими баками и с увеличенными. Просто Звезда, сделала не самый лучший вариант.
Цитата:
Цитата: А вот отсюда,нельзя ли по-подробнее:в чем отличие Хоббибосовского Ми-8Т,от Звездовского?
Нельзя ли здесь привести,хоть пару картинок для сравнения?
Об этих отличиях уже много писали и тут и на других ресурсах. У Хобби Босс в наборах МИ-8МТ и МИ-8Т лежит один и тот же пластик. Разнятся лишь только коробки и декали. Собрать можно только МИ-8МТ. При желании собрать МИ-8Т, потребуется конверсионный смоляной капот без ВСУ. Необходимо на правой половине фюзеляжа сточить жабры, устранить расшивку аварийного выхода, нарезать люки аккумуляторов, ну и самое сложное.... повернуть хвостовой винт на другую сторону. ))))
Поэтому, МИ-8Т у ХоббиБосс и Звезды, не имеют ничего общего ни по геометрии, ни по модификации, ни по качеству. Кстати, данный набор вакуумного остекления, для модели Хобби Босс никак не подойдёт. Морда у этих двух наборов по геометрии отличается.
А вот вопрос производителю! Если Вы перевыпустили набор остекления к Звездинской модели, почему блистеры не сделали? У Звезды они тоже Оооочень нуждаются в переделке. И грош цена этому прозрачному остеклению, если через родные блистеры Звезды ничего в кабине не увидеть!
Собирал я когда то Восьмерку с остеклением Prop&jet. Блистеры пришлось самому вытачивать и выдавливать.
Цитата:
Площадка маловата для вертолета. При таких условиях он скорее бы завис над землей для погрузки-разгрузки..
Руководство по лётной эксплуатации МИ-8 гласит:
2.5.3. Минимальные размеры рабочей площади посадочных площадок для взлетов и посадок по - вертолетному - 10 х 10 м,
А вообще, посадка на ограниченные площадки Ооочень зависит от уровня подготовки командира ВС и грамотной работы бортмеханика.
Хорошая работа!