Цитата: Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
+1 Согласен полностью. Чудеса живописи, нужно применять на танках.
Вот двоякое чувство вызвала модель!
Безусловно, труда и старания выложено много. Любителям живописи и поюзаности модели, конечно всё нравится. Но клёп в 72 масштабе..... ну на настоящих вертолетах такого не увидишь! Хотя, это дело вкуса.
А вот граница переходов цветов не очень хорошо вышла.
Кроме того, мелкие замечания. Правый ПВД криво приклеен. Не увидел на хвостовой балке проблесковый маяк. Под правым баком, точнее, под керосиновым обогревателем, есть выхлопная труба. Её у Вас не видно. На основных стойках шасси, трубки тормозной системы не на передних горизонтальных опорах, а на задних, которые идут ближе к створкам.
Сам развал колёс, претензий не имеет. Он может быть самым разным, в зависимости от загрузки, снаряжения, заправки и зарядки амортстоек вертолета. Верхнего зеркального штока у амортизатора на земле не увидите. Он лишний.
Окошки, на люке доступа к двигателям, должны быть, хоть они и бестолковые. Если на Тэшке, бортмеханик мог с их помощью следить за состоянием воздухозаборников на предмет обледенения, то на МТ/МТВ ничего не увидеть.
За работу респект, за раскапоченность тоже!
Цитата: Цитата:Красивый и аккуратный ИЛ получился! Красота!
А подставку следовало бы покрасить. ;0)
Андрей, спасибо! Подставка окрашена эмалью Humbrol 157, вроде бы цвет явно отличается от серого пластика :-)
Андрей! Если к ИЛу у меня замечаний нет, то к подставке их море! В цвет Вы не попали. Тонировку не сделали. Следы эксплуатации отсутствуют. Обгадинга нет..... Подставку в песочницу ))))
Шутка!
Классный получился Ньюпор. С удовольствием посмотрел фотографии.
Я сторонник чистенькой авиации, поэтому в таком виде мне он больше нравится. Разве что подчеркнуть подвижные части механизаций.
Наличие обгадинга, потёков масла, нагара, копоти,- это выбор и решение автора. Если бы модель предназначалась для диорамы или композиции, тогда следы эксплуатации были бы к месту. А вообще, самолёты не танки! Они грязи боятся.
Цитата: Цитата:Насчёт звёздочек на стабилизаторе... Ссылка на инструкцию по сборке в век Интернета не выглядит убедительно, поэтому специально просмотрел множество фотографий. Не нашёл ни одного ракурса, где видно стабилизатор снизу, зато нашёл фото, где видно сверху, и звёздочек, увы, нет. Соглашаюсь, надо было вниз приклеивать.
Согласен с Вами. Инструкции, в наш век доверять не следует. Но и к картинкам ,,ассорти,, из сети, тоже подходить с осторожностью. Каждый борт индивидуален, при всей своей кажущейся похожести на борты одной эскадрильи.
Поэтому, следует выбирать прототип, чтобы были ракурсы, фотографии с разных сторон.
Звездочки на стабилизаторах снизу встречаются и довольно часто. В поисковике в разделе картинки в первой сотне )))
Не плохая работа. В целом приятное впечатление. Доработки, заслуживают уважения. Однако, позвольте некоторые неточности указать. Крупные косяки производителя опустим.
Лопасти, следовало сточить . Уж больно толстые они по профилю. Ну и законцовочки покрасить в красный цвет.
Колёса я бы заменил на Экипаж. Правый блистер маленький, но это к производителю.
Подкосы стабилизатора выглядят толстыми, Отрезки игл или проволоки смотрелись бы лучше. Вызывают сомнения, расположение звёзд сверху стабилизатора. Снизу бывают, а сверху не видел.
Для коллекции, хорошее пополнение.
А вот за эту модель РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!
И это тот случай, когда можно плевать на мнение любителей обгадинга, тонировок, других следов эксплуатации заимствованные у танкистов!
Модель не только красиво сделана, но ещё и летает. Здорово!
Цитата: Да, это и хотел увидеть. Спасибо, буду знать.
Помимо общих стандартов нанесения ОЗ и регистраций на самолёты ВТА и ГА, были т.н. "рекомендации" со стороны Министерств обороны и ГА, которые рекомендовали в обязательном порядке "разносить составные регистрации для скорейшей идентификации обломков потерпевшего крушение судна". Не могу ручаться за дословность цитаты, но скан такого документа я видел лично лет пятнадцать назад.
А тонировать всё же попробуйте. Для начала по лаку простым карандашом по расшивке - всегда можно стереть ошибки мокрым пальцем. Потом пудреницей в нужных местах... Понравится, отвечаю! Я тоже боялся смывки в чистом виде, но как-то раз прошёлся карандашиком по всему крою Ил-86 (когда он ещё был свежачком от Звезды) и офигел от результата. Потом уже начал свои эксперименты.
Так что - дерзайте и всё у Вас получится!
Антон! Сколько нового тебе открывает АН-32 )))) тут же тебе и чёрные стабилизаторы.
По модели. Мне очень нравится АН-32. Буду делать его с большим воодушевлением. А вот глянул на Вашу модель так сказать в чистом виде и понял, что подчеркнуть расшивку все же нужно. А так, собрана и покрашена модель хорошо.
Цитата:
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
+1 Согласен полностью. Чудеса живописи, нужно применять на танках.
Так вот ты какой, северный олень! )))
Долго рассматривал его когда то в Монино. Интересная штука.
Модель отлично получилась. За труды, респект!
Ай, да красавец!
Вот двоякое чувство вызвала модель!
Безусловно, труда и старания выложено много. Любителям живописи и поюзаности модели, конечно всё нравится. Но клёп в 72 масштабе..... ну на настоящих вертолетах такого не увидишь! Хотя, это дело вкуса.
А вот граница переходов цветов не очень хорошо вышла.
Кроме того, мелкие замечания. Правый ПВД криво приклеен. Не увидел на хвостовой балке проблесковый маяк. Под правым баком, точнее, под керосиновым обогревателем, есть выхлопная труба. Её у Вас не видно. На основных стойках шасси, трубки тормозной системы не на передних горизонтальных опорах, а на задних, которые идут ближе к створкам.
Сам развал колёс, претензий не имеет. Он может быть самым разным, в зависимости от загрузки, снаряжения, заправки и зарядки амортстоек вертолета. Верхнего зеркального штока у амортизатора на земле не увидите. Он лишний.
Окошки, на люке доступа к двигателям, должны быть, хоть они и бестолковые. Если на Тэшке, бортмеханик мог с их помощью следить за состоянием воздухозаборников на предмет обледенения, то на МТ/МТВ ничего не увидеть.
За работу респект, за раскапоченность тоже!
Цитата:
Цитата:Красивый и аккуратный ИЛ получился! Красота!
А подставку следовало бы покрасить. ;0)
Андрей, спасибо! Подставка окрашена эмалью Humbrol 157, вроде бы цвет явно отличается от серого пластика :-)
Андрей! Если к ИЛу у меня замечаний нет, то к подставке их море! В цвет Вы не попали. Тонировку не сделали. Следы эксплуатации отсутствуют. Обгадинга нет..... Подставку в песочницу ))))
Шутка!
Красив ИЛ-18 и в этой окраске! Модель аккуратная.
Суперское исполнение Ньюпора.! Просто красавец!
Красивый и аккуратный ИЛ получился! Красота!
А подставку следовало бы покрасить. ;0)
Хороший ,,Козлик,,. Уж, шибко мелкий!
Классный получился Ньюпор. С удовольствием посмотрел фотографии.
Я сторонник чистенькой авиации, поэтому в таком виде мне он больше нравится. Разве что подчеркнуть подвижные части механизаций.
Наличие обгадинга, потёков масла, нагара, копоти,- это выбор и решение автора. Если бы модель предназначалась для диорамы или композиции, тогда следы эксплуатации были бы к месту. А вообще, самолёты не танки! Они грязи боятся.
Отличная ТУшка! Как всегда, сделано всё великолепно.
Однако, за 2 месяца!!!!
Ещё.
Цитата:
Цитата:Насчёт звёздочек на стабилизаторе... Ссылка на инструкцию по сборке в век Интернета не выглядит убедительно, поэтому специально просмотрел множество фотографий. Не нашёл ни одного ракурса, где видно стабилизатор снизу, зато нашёл фото, где видно сверху, и звёздочек, увы, нет. Соглашаюсь, надо было вниз приклеивать.
Согласен с Вами. Инструкции, в наш век доверять не следует. Но и к картинкам ,,ассорти,, из сети, тоже подходить с осторожностью. Каждый борт индивидуален, при всей своей кажущейся похожести на борты одной эскадрильи.
Поэтому, следует выбирать прототип, чтобы были ракурсы, фотографии с разных сторон.
Звездочки на стабилизаторах снизу встречаются и довольно часто. В поисковике в разделе картинки в первой сотне )))
Не плохая работа. В целом приятное впечатление. Доработки, заслуживают уважения. Однако, позвольте некоторые неточности указать. Крупные косяки производителя опустим.
Лопасти, следовало сточить . Уж больно толстые они по профилю. Ну и законцовочки покрасить в красный цвет.
Колёса я бы заменил на Экипаж. Правый блистер маленький, но это к производителю.
Подкосы стабилизатора выглядят толстыми, Отрезки игл или проволоки смотрелись бы лучше. Вызывают сомнения, расположение звёзд сверху стабилизатора. Снизу бывают, а сверху не видел.
Для коллекции, хорошее пополнение.
А вот за эту модель РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!
И это тот случай, когда можно плевать на мнение любителей обгадинга, тонировок, других следов эксплуатации заимствованные у танкистов!
Модель не только красиво сделана, но ещё и летает. Здорово!
Цитата:
Да, это и хотел увидеть. Спасибо, буду знать.
Помимо общих стандартов нанесения ОЗ и регистраций на самолёты ВТА и ГА, были т.н. "рекомендации" со стороны Министерств обороны и ГА, которые рекомендовали в обязательном порядке "разносить составные регистрации для скорейшей идентификации обломков потерпевшего крушение судна". Не могу ручаться за дословность цитаты, но скан такого документа я видел лично лет пятнадцать назад.
А тонировать всё же попробуйте. Для начала по лаку простым карандашом по расшивке - всегда можно стереть ошибки мокрым пальцем. Потом пудреницей в нужных местах... Понравится, отвечаю! Я тоже боялся смывки в чистом виде, но как-то раз прошёлся карандашиком по всему крою Ил-86 (когда он ещё был свежачком от Звезды) и офигел от результата. Потом уже начал свои эксперименты.
Так что - дерзайте и всё у Вас получится!
Антон! Сколько нового тебе открывает АН-32 )))) тут же тебе и чёрные стабилизаторы.
По модели. Мне очень нравится АН-32. Буду делать его с большим воодушевлением. А вот глянул на Вашу модель так сказать в чистом виде и понял, что подчеркнуть расшивку все же нужно. А так, собрана и покрашена модель хорошо.
Да, уж! Здорово получилось! И сколько в размахе получился АНтон?
Не плохая изкоробка. Створки капотов, чуть ярче следовало бы сделать и было бы вообще хорошо.
Хорошая работа.
И ещё.