Цитата: Цитата:
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Согласен, перестался с прогибом лопастей. Пытался уже потом в сборе выправить, но сильнее грунть в обратную сторону уже не стал - побоялся сломать.
Сергей! Проблема, как говорится,- зри в корень.
Если не лень, то косячок можно исправить следующим образом. Так как у МИ-4, лопасти имеют существенный провис, их на модели можно так и оставить. У тебя, лопасть начинает гнуться прям от втулки НВ. Так быть не должно. Поэтому можно отломать лопасти от втулки НВ или аккуратно срезать чтобы не повредить краску. После этого, задачей будет корень лопасти установить строго параллельно плоскости вращения винта.
Тогда законцовки при вращении будут проходить над хвостовой балкой свободно. А вот приклеить лопасти к втулке нужно будет следующим образом. Высверлить в торцах втулки и лопасти отверстия тонким сверлом и вставить в них отрезки литника в качестве штифта. Штифт будет надёжно держать лопасть в нужном направлении. Кстати, если всё сделать аккуратно, и лопасти будут держаться на трении, будет совсем не обязательно их намертво приклеивать. Они будут съемные, что хорошо при транспортировке.
Аккуратная сборка. Вариант окраски интересный и тоже аккуратный. Кстати, то что в последнее время, пошла мода окрашивать памятники в современные ливреи, совсем не удивительно. Много таких в стране. У нас тоже, памятник МИ-6 окрасили в цвет ЮТэйр, хотя он никогда в этой компании не летал.
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Цитата: Андрей мои аплодисменты.Да и не могло быть иначе с твоей кропотливостью.Дело мастера боится.
Спасибо, Саша! Весьма польщён )))))
И ты мне зубы не заговаривай!!!! Гони ответ, который задал в личке.)))))
Антон, приветствую!
Буду первым.
Не смотря на содержание эпиграфа, на твоё исцеление от зловещего недуга моделистов (жажду перепиливания), на лень стирания заклёпок.... Модель всё же удалась!
Приятный, аккуратный, красивый самолётик получился, хорошие фотографии. И если бы не написал про изкоробку, то можно было подумать, что труд твой, был многогранным. А так, заклёпки выдают лишь только на поплавках при близких ракурсах.
Поздравляю! Ждём новых работ.
Аккуратная сборка и покраска. Доработки впечатлили для такой крохи.
Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
Михаил, спасибо что заглянул и оценил!
Сумма оценок мне не принципиальна! За них, гонорары же не платят )))))
Цитата:
Очень понравилась модель!!!
Александр. Спасибо что заглянул!
Цитата:
Отличная блоха получилась!
Дмитрий, Благодарю за отзыв.
Красивая, аккуратная работа!
Отличная работа!
Цитата:
Цитата:
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Согласен, перестался с прогибом лопастей. Пытался уже потом в сборе выправить, но сильнее грунть в обратную сторону уже не стал - побоялся сломать.
Сергей! Проблема, как говорится,- зри в корень.
Если не лень, то косячок можно исправить следующим образом. Так как у МИ-4, лопасти имеют существенный провис, их на модели можно так и оставить. У тебя, лопасть начинает гнуться прям от втулки НВ. Так быть не должно. Поэтому можно отломать лопасти от втулки НВ или аккуратно срезать чтобы не повредить краску. После этого, задачей будет корень лопасти установить строго параллельно плоскости вращения винта.
Тогда законцовки при вращении будут проходить над хвостовой балкой свободно. А вот приклеить лопасти к втулке нужно будет следующим образом. Высверлить в торцах втулки и лопасти отверстия тонким сверлом и вставить в них отрезки литника в качестве штифта. Штифт будет надёжно держать лопасть в нужном направлении. Кстати, если всё сделать аккуратно, и лопасти будут держаться на трении, будет совсем не обязательно их намертво приклеивать. Они будут съемные, что хорошо при транспортировке.
Аккуратная сборка. Вариант окраски интересный и тоже аккуратный. Кстати, то что в последнее время, пошла мода окрашивать памятники в современные ливреи, совсем не удивительно. Много таких в стране. У нас тоже, памятник МИ-6 окрасили в цвет ЮТэйр, хотя он никогда в этой компании не летал.
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Самодел!? Здорово получилось. Молодец Саша!
Цитата:
Андрей мои аплодисменты.Да и не могло быть иначе с твоей кропотливостью.Дело мастера боится.
Спасибо, Саша! Весьма польщён )))))
И ты мне зубы не заговаривай!!!! Гони ответ, который задал в личке.)))))
Цитата:
. Может быть. Самому не нравится, как растяжки получились. А что такое "дутик"?
Дутик,- это маленькое хвостовое колесо самолета.
Цитата:
Здорово! Андрюха, поздравляю с завершением стройки. Такая кроха и как исполнена! Маладца!)
Спасибо, Игорь! Рад стараться!
Антон, приветствую!
Буду первым.
Не смотря на содержание эпиграфа, на твоё исцеление от зловещего недуга моделистов (жажду перепиливания), на лень стирания заклёпок.... Модель всё же удалась!
Приятный, аккуратный, красивый самолётик получился, хорошие фотографии. И если бы не написал про изкоробку, то можно было подумать, что труд твой, был многогранным. А так, заклёпки выдают лишь только на поплавках при близких ракурсах.
Поздравляю! Ждём новых работ.
Аккуратная сборка и покраска. Доработки впечатлили для такой крохи.
Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
Цитата:
Отлично! Приятно посмотреть! Аккуратность при таком масштабе - супер.
Спасибо, Алексей на добром слове и ещё раз спасибо за помощь!
Цитата:
Видел стройку.Ювелирная работа.Поздравляю с завершением проекта.
Спасибо, Андрей! Приятно....
Здорово и красиво!
Алексей. Спасибо!
Эдуард. Благодарю за отзыв.
Ну, скажем так.... ОН-6А еще не самая маленькая модель. Есть и меньше ))))
Андрей
Денис
Роман
Спасибо что заглянули и оценили!
Nickie
SAURON
Дмитрий
Спасибо. Рад что заглянули.
Дмитрий
Авиатор Кент
Спасибо, что заглянули!
Евгений
Саша
Сергей
Спасибо за добрые слова!