Спасибо! Приятно что вспомнили и оценили.
Держатели ПВД делались с учетом масштаба. Я бы не сказал что они получились длинными, хотя +/- 0,5 мм может быть погрешность. Это издержки подгонки деталей. Ну уж точно по длине значительно короче родных Звездинских )))
А в целом, если смотреть строго сбоку на вертолёт, то ПВД кажутся короткими.
Цитата: Да я не обижусь если даже ошибка, мне наоборот интересно пообщаться, докопаться до истины так сказать тем более модель как говорится зацепила, не во всякие модели душа вкладывается, некоторые собираешь просто чтоб были. Я когда ооновский борт отдал, думаю ну нет без него жить нельзя.
Ну и хорошо! Я и сам с интересом обратил внимание на эту надпись на Вашем вертолете. Обычно, на МИ-26 она не встречается.
На вертолетах нашей компании, её на борту точно нет. А фотографий из нашего парка у меня предостаточно. В планах тоже есть стройка МИ-26 "ЮТэйр".
Цитата: При выходе с ремонта надпись "стоять 1 человек" есть .Обязательно. Причем она необычно нанесена - при закрытом трапе она "вверх тормашками". Фото я мог бы поискать у себя в загашниках . Но они черно- белые.
При выходе с нашего завода красный геральдический щит обязателен. Просто желтого орла не было.
Я не сказал что этих надписей быть не должно. При выходе с завода, много чего есть, а потом, после ремонтов техничка пропадает. Но и модель у Максима как бы поюзанная. К тому же, на моём прикрепленном фото, надписи нет.
Максим. Я не считаю это ошибкой. Всё хорошо.
Цитата: В сети ни одной фотки этого борта не нашел.
Есть одна, и та как комментарий к этому варианту декали Бегемота.
Вот только надпись СТОЯТЬ 1 ЧЕЛОВЕК под выхлопными наверное лишняя. В большинстве случаев её нет.
Цитата: Андрей, тогда я Вам советую обратить внимание на 48 масштаб, намучаетесь с Вы с этим клопом. )))
Неее, я только с 72 масштабом связан по рукам и ногам. Когда буду делать МИ-2, там я все силы приложу.... мне не привыкать перепиливать ))))
И афтермаркет есть и декали на прототип готовы и главное, желание сделать любимый вертолёт. Я даже от смоляного набора СМК интерьера отказался, потому как он сделан не АЙС. Лучше подручным материалом изготовлю.
Приветствую, Роман. Я спросил про токосъемники, выхлопные не ради придирки, а чтобы знать реальную картину, потому как мне ещё предстоит с этим столкнуться вживую. На фотографиях мне они показались маленькими. Когда летал на МИ-2, часто обращал внимание на токосъёмники , которые раздражали меня своей величиной. Про приборную панель, тоже спросил не случайно. Знаю, что штатная, никуда не годится. Я буду ставить панель из смолы вместе с отсеком для аккумуляторов.
Подошёл к сборке серьезно, Роман! Так как это один из любимых вертолетов, с удовольствием прочитал описание и несколько раз пролистал фотографии. Особенно полезна была информация про Партовское травление. Буду иметь ввиду его особенности.
Сборка, выполнена хорошо. По окраске прототипа сказать ничего не могу, потому как люблю только варианты Аэрофлота. У меня есть вопросы скорее к производителям афтермаркета. У втулки НВ Рескита, мне кажется что токосъёмник (на макушке втулки) мал. Верхние выхлопные патрубки от Квикбуста тоже, или маловаты или не до конца вставлены.
Приборную доску оставил родную, или смоляную поставил?
В целом, модель отличная. Давно хотел увидеть ,,букет,, афтермаркета в одной модели. Увидел! Спасибо!
Цитата: Пылезащитные фильтры-вынужденная мера. Запорол входной тракт и решил, что его проще закрыть, чем с ним возится.
Если не считать мелкие недочеты, то работа понравилась. Я бы добавил масла в огонь... Уж если заклепкам уделено столько внимания, то в этом масштабе строевые огни можно было бы обозначить.
А вот ПЗУ, как установленный, так и отсутствующий, ну никак это не ошибка. Оно ставится в зависимости от времени года и от условий эксплуатации вертолёта.
Спасибо! Приятно что вспомнили и оценили.
Держатели ПВД делались с учетом масштаба. Я бы не сказал что они получились длинными, хотя +/- 0,5 мм может быть погрешность. Это издержки подгонки деталей. Ну уж точно по длине значительно короче родных Звездинских )))
А в целом, если смотреть строго сбоку на вертолёт, то ПВД кажутся короткими.
Цитата:
Да я не обижусь если даже ошибка, мне наоборот интересно пообщаться, докопаться до истины так сказать тем более модель как говорится зацепила, не во всякие модели душа вкладывается, некоторые собираешь просто чтоб были. Я когда ооновский борт отдал, думаю ну нет без него жить нельзя.
Ну и хорошо! Я и сам с интересом обратил внимание на эту надпись на Вашем вертолете. Обычно, на МИ-26 она не встречается.
На вертолетах нашей компании, её на борту точно нет. А фотографий из нашего парка у меня предостаточно. В планах тоже есть стройка МИ-26 "ЮТэйр".
Цитата:
При выходе с ремонта надпись "стоять 1 человек" есть .Обязательно. Причем она необычно нанесена - при закрытом трапе она "вверх тормашками". Фото я мог бы поискать у себя в загашниках . Но они черно- белые.
При выходе с нашего завода красный геральдический щит обязателен. Просто желтого орла не было.
Я не сказал что этих надписей быть не должно. При выходе с завода, много чего есть, а потом, после ремонтов техничка пропадает. Но и модель у Максима как бы поюзанная. К тому же, на моём прикрепленном фото, надписи нет.
Максим. Я не считаю это ошибкой. Всё хорошо.
Цитата:
В сети ни одной фотки этого борта не нашел.
Есть одна, и та как комментарий к этому варианту декали Бегемота.
Вот только надпись СТОЯТЬ 1 ЧЕЛОВЕК под выхлопными наверное лишняя. В большинстве случаев её нет.
Отлично сделанная модель и фотосессия на уровне. Мне понравилась работа.
Цитата:
Андрей, тогда я Вам советую обратить внимание на 48 масштаб, намучаетесь с Вы с этим клопом. )))
Неее, я только с 72 масштабом связан по рукам и ногам. Когда буду делать МИ-2, там я все силы приложу.... мне не привыкать перепиливать ))))
И афтермаркет есть и декали на прототип готовы и главное, желание сделать любимый вертолёт. Я даже от смоляного набора СМК интерьера отказался, потому как он сделан не АЙС. Лучше подручным материалом изготовлю.
Приветствую, Роман. Я спросил про токосъемники, выхлопные не ради придирки, а чтобы знать реальную картину, потому как мне ещё предстоит с этим столкнуться вживую. На фотографиях мне они показались маленькими. Когда летал на МИ-2, часто обращал внимание на токосъёмники , которые раздражали меня своей величиной. Про приборную панель, тоже спросил не случайно. Знаю, что штатная, никуда не годится. Я буду ставить панель из смолы вместе с отсеком для аккумуляторов.
Цитата:
Приятная модель.А дворников разве два?
Ашот! Эти Поляки, что хотят, то и творят! )))
Подошёл к сборке серьезно, Роман! Так как это один из любимых вертолетов, с удовольствием прочитал описание и несколько раз пролистал фотографии. Особенно полезна была информация про Партовское травление. Буду иметь ввиду его особенности.
Сборка, выполнена хорошо. По окраске прототипа сказать ничего не могу, потому как люблю только варианты Аэрофлота. У меня есть вопросы скорее к производителям афтермаркета. У втулки НВ Рескита, мне кажется что токосъёмник (на макушке втулки) мал. Верхние выхлопные патрубки от Квикбуста тоже, или маловаты или не до конца вставлены.
Приборную доску оставил родную, или смоляную поставил?
В целом, модель отличная. Давно хотел увидеть ,,букет,, афтермаркета в одной модели. Увидел! Спасибо!
Здорово, красиво, впечатлительно!
Круто сделан!
Отличная получилась модель. Всего в меру.
Отлично! Особенно с учетом масштаба.
Ну очень аккуратная моделька!
Красивенько, аккуратненько!
Цитата:
Пылезащитные фильтры-вынужденная мера. Запорол входной тракт и решил, что его проще закрыть, чем с ним возится.
Если не считать мелкие недочеты, то работа понравилась. Я бы добавил масла в огонь... Уж если заклепкам уделено столько внимания, то в этом масштабе строевые огни можно было бы обозначить.
А вот ПЗУ, как установленный, так и отсутствующий, ну никак это не ошибка. Оно ставится в зависимости от времени года и от условий эксплуатации вертолёта.
Игорь, с почином!
Отличный получился малыш! С коллегами согласен. Заглавное фото класс!
Хорошая, аккуратная работа.
Всё таки, как же красив наш АН-24, на фоне этих забугорных уродцев.
Хорошая, аккуратная работа.
Хорошо получился ИЛьюха! Мне ближе окраска ИЛ-18 в привычном АЭРОФЛОТе, но и этот ничего....