Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. На этот раз попробовал себя в немного новой теме. Предварительно слегка изучил прототип и работы других моделистов. Почитав в комментарии у модели Сергея А. четко вынес для себя, что самое главное - это добавить стекатели и ни в коем случае не рассказывать, что модель коммерческая. По самой работе.Сам пластик отличный, стыкуется на ура. Огромные декали натягивать не решился и использовал только полосы. Окраска аэрографом, краски mr.color и Tamiya LP. На финише решено было оставить глянец. Спасибо за внимание, жду комментарии и конструктивную критику.
Красив! Чистенький, ухоженный - каким и должен быть с-т пилотажной группы в "парадной" окраске.
Сейчас закидают тапками по поводу "отсутствия" следов эксплуатации, а как по мне то самое то - все в меру!))
Цитата: Красив! Чистенький, ухоженный - каким и должен быть с-т пилотажной группы в "парадной" окраске.
Сейчас закидают тапками по поводу "отсутствия" следов эксплуатации, а как по мне то самое то - все в меру!))
Андрней. Отвечаю на ваш комментарий : хочу, чтобы я был правильно понят. Прежде всего, не то, чтобы следы эксплуатации, выгорание и прочяя ересь. Я бы добавил к такой работе несколько иной момент. А именно точечный пвд, колеса из смолы или от эльф в резине. Сопла смоляные. И вот тогда, с этими допами, абсолютно чистенький, он смотрел бы сносшибающе и убийственно. А сейчас несмотря даже на тот факт, что я например, сам ещё не решился на подобную модель пилотажника, модель выглядит именно сувениром. Не более. И я, честно говоря, увидев модель в прихожке, обрадовался в предвкушении лизецреть модель в моем понимании, индивидуальном. Например, Сашка Масгутов делал миг 29 стрижей ранних и су 27 витязей ранних. Там модель, а тут, увы, сувенир. Но тем не менее, мастерства автора это не касается. И в местерстве сомнений не вызывает.
В общем и целом нормуль.
Что в глаза бросается - декали вылезли наружу на курсовых рулях, зачем-то выделили расшивкой линии стыка деталей законцовок крыла с основными консолями и козырька фонаря с корпусом (а там все надо было зашпаклевать до блеска). Ну и зачем-то выправили положение элеронов вровень с консолями.
Вагиф, я ж разве против "допов")) Но мой коммент исключительно "испачкинга" касался. А так, многое можно заменить на/доработать при ЖЕЛАНИИ/ВОЗМОЖНОСТИ. Матчасти не касался в принципе (тут Ген.конструктор всегда начеку)), ничего особо критичного - разве что упомянутые Павлом заделка ОЧФ и элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Цитата: элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Тут вот в чем дело, элероны у Звезды как раз изначально даны правильно, и там переделывать ничего не надо было, а стабилизатор дан в полетном положении зацего с половиной фюзеля. В стояночный вариант его-то как раз и нужно уже пилить.
Цитата: Цитата: элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Тут вот в чем дело, элероны у Звезды как раз изначально даны правильно, и там переделывать ничего не надо было, а стабилизатор дан в полетном положении зацего с половиной фюзеля. В стояночный вариант его-то как раз и нужно уже пилить.
Я знаю, Паш)) Я это и имел в виду, элероны не трогать, а у стаба носки задрать))
А почему пилоны по тангажу по разному установлены? Это какая-то особенность пилотажных самолётов, (например для увеличения площади разброса фейерверков или ещё чего). Или просто криво приклеены?
Цитата: А почему пилоны по тангажу по разному установлены? Это какая-то особенность пилотажных самолётов, (например для увеличения площади разброса фейерверков или ещё чего). Или просто криво приклеены?
Честно сказать, я не вникал, приклеил по инструкции. Да и не регулируется там особенно ни чего.
Красивый, блестящий, совсем как настоящий!
Вы явно применили техники Мастера гражданской авиации. Обычно в этом масшабе работают по другому.
Не кажу, что мне нравится, или не нравится... она просто иная, и по этому обращает на себя внимание.
Володя, ты извини, но сопла убили модель наглухо и превратили её в сувенир, как сказали выше. Очень рекомендую хотя бы этот акановский пигмент на будущее - тонким факелом по серебру творит чудеса! И какой бы ни был глянцевый и чистый оригинал, объём модели нужен, а его нет. Это про тонировку кроя.
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Сейчас закидают тапками по поводу "отсутствия" следов эксплуатации, а как по мне то самое то - все в меру!))
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Красив! Чистенький, ухоженный - каким и должен быть с-т пилотажной группы в "парадной" окраске.
Сейчас закидают тапками по поводу "отсутствия" следов эксплуатации, а как по мне то самое то - все в меру!))
Андрней. Отвечаю на ваш комментарий : хочу, чтобы я был правильно понят. Прежде всего, не то, чтобы следы эксплуатации, выгорание и прочяя ересь. Я бы добавил к такой работе несколько иной момент. А именно точечный пвд, колеса из смолы или от эльф в резине. Сопла смоляные. И вот тогда, с этими допами, абсолютно чистенький, он смотрел бы сносшибающе и убийственно. А сейчас несмотря даже на тот факт, что я например, сам ещё не решился на подобную модель пилотажника, модель выглядит именно сувениром. Не более. И я, честно говоря, увидев модель в прихожке, обрадовался в предвкушении лизецреть модель в моем понимании, индивидуальном. Например, Сашка Масгутов делал миг 29 стрижей ранних и су 27 витязей ранних. Там модель, а тут, увы, сувенир. Но тем не менее, мастерства автора это не касается. И в местерстве сомнений не вызывает.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Что в глаза бросается - декали вылезли наружу на курсовых рулях, зачем-то выделили расшивкой линии стыка деталей законцовок крыла с основными консолями и козырька фонаря с корпусом (а там все надо было зашпаклевать до блеска). Ну и зачем-то выправили положение элеронов вровень с консолями.
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 10.05.2009
элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Тут вот в чем дело, элероны у Звезды как раз изначально даны правильно, и там переделывать ничего не надо было, а стабилизатор дан в полетном положении зацего с половиной фюзеля. В стояночный вариант его-то как раз и нужно уже пилить.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 14.09.2010
Цитата: элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Тут вот в чем дело, элероны у Звезды как раз изначально даны правильно, и там переделывать ничего не надо было, а стабилизатор дан в полетном положении зацего с половиной фюзеля. В стояночный вариант его-то как раз и нужно уже пилить.
Я знаю, Паш)) Я это и имел в виду, элероны не трогать, а у стаба носки задрать))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 14.07.2014
А почему пилоны по тангажу по разному установлены? Это какая-то особенность пилотажных самолётов, (например для увеличения площади разброса фейерверков или ещё чего). Или просто криво приклеены?
Честно сказать, я не вникал, приклеил по инструкции. Да и не регулируется там особенно ни чего.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.10.2016
64 года
На сайте с 06.05.2013
43 года
На сайте с 30.08.2020
На сайте с 18.01.2018
Вы явно применили техники Мастера гражданской авиации. Обычно в этом масшабе работают по другому.
Не кажу, что мне нравится, или не нравится... она просто иная, и по этому обращает на себя внимание.
ЗЫ. Поправте средний пилон на левом крыле.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 26.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий