Цитата: Цитата:Вот бы научиться так делать модели.
Андрей!
Я полностью поддерживаю Александра!
И тоже хочу ещё большего умения, при работе с моделью.
Мужики! Я щас расплачусь от счастья!
Не прибедняйтесь. У Вас у самих получается хорошо. Мне самому ещё учиться и учиться. Только времени и аккуратности, с годами все меньше и меньше.
Спасибо Евгений.
Цитата: Отлично, как всегда! Тока ремни сильно упростил.))
Спасибо Игорь за хорошие слова.
Для тебя, будет моё откровение. ))) Внутри, я всё сильно упростил. Заказчик вообще хотел чтобы я салон даже не красил, потому что всё закрыто. Но совесть приказала сделать хоть какой-то минимализм.
Цитата: Цитата:Ну да, действительно нету.
А почему хвост не синий? ))))
Уже молчу про подфюзеляжный обтекатель и правую лишнюю подножку.
Потому что в описании указано, что «взял за основу», а не построил модель-копию :D
Да синий на таком кривом хвосте с такими скруглениями я просто не придумал, как накрасить. Подфюзеляжный обтекатель…. Ну какой в коробке был, я тот и приклеил. Прошу заметить - даже турель заделал))) Ну а подножка… Да пусть будет, чего добру пропадать. Ещё отверстия под неё технологическая шпатлевать пришлось бы))
Вот если бы турель ещё присобачил, мы бы из неё тебя и расстреляли )))))
А можно было ли вообще без этой кабины стрелка сделать четверку? То есть с гладким брюхом. Так было бы более похоже.
А вот про накрашивание хвоста, Серёжа, ты меня не убедил! Ты же не из робкого десятка моделистов. Мне кажется, что ты этот хвост в лёгкую накрасил бы.
Андрей,я имел в виду промежуток между виброгасителем и звездой.)
Может немного высоковато на фото. На самой модели вроде нормально.
Может быть. Зрение падает, глазомер страдает ))))
Цитата: Красивая модель!Все аккуратно сделано!Хотел спросить про расшивку на лопастях,но благо прочитал описание вовремя.Андрюх,я опять же за колличество "фонариков"в грузовом отсеке.Это у тебя упрощенный вариант?Ты мне говорил о десяти только на серых полосах,не считая на белой обшивке.
Саша, спасибо что заглянул. Про фонари… Это как сапожник без сапог. Тебя научил, а сам не стал делать правильное количество. Заказчик вообще хотел пустую кабину…. Это я проявил инициативу и сделал хотя бы что-то )))) Цель постройки была другая.
Цитата: Давно ищу этот виброгаситель,не подскажешь: его еще реально найти ? Буду благодарен за картинку оригинальной упаковки его..?
На модели,мне кажется он немного высоковато сидит? В остальном-все прекрасно,хотя для меня,этот новый облик лица восьмерки,словно после косметологической операции...
Александр, спасибо за комментарий. Ты видимо, моё описание не читал. Там я написал, что все смоляные допы у меня есть в виде копий. В том числе и виброгаситель от Армори, который наиболее правильный из всех мною видимых.
По допам можно посмотреть на моей фарцовке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_74476.html
Цитата: Кстати,виброгаситель на модели надо было чуть утопить.Всаковато торчит.
Матвей, спасибо за комментарии. На модели сам винт высоко сидит. Я не до конца вставил его на вал НВ. Увидел это только при редактировании фотографий.
Цитата: Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Саша, в том-то и дело, что одни лишь слухи. А зачем на заводе менять выпуклые на плоские окна. Ресурс у них есть или какая причина? Хоть одну фотографию работающей четверки с плоскими окошками…. в студию!
Цитата: Цитата:Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Вот,это более похоже на правду,а то откуда бы они взялись даже на музейных...
В музеях, от безденежья могли поставить из плоского оргстекла и даже из листов железа.
Цитата: Ребят, спасибо за комментарии! Вот тут дискуссия по поводу илюминаторов образовалась! Я же в описании модели указал, что в наборе шли только плоские иллюманоры, других нет! По этому написал- что прототипа нет. Стройка исключительно из коробки! Какие товарищи китайцы положили в набор детали из таких и собрал.Так
какой смысл осуждать то чего нет?
Владимир. К Вам претензий нет. И я, и коллеги читали описание. Тут просто возник вопрос, откуда китайцы взяли плоские иллюминаторы и были ли они в природе. Ну, что китайцы великие фантазёры, мы давно знаем, а вот, что плоских окошек на летающих машинах не бывает,- выяснили сейчас. Ну если не считать восстановленные и памятники.
Цитата: Цитата:Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Андрей, он однозначно музейный. И похоже на этой модификации не нужны были выпуклые окошки.
Да нет, пожалуй Игорь. То что это музейный экземпляр, это понятно. Даже на пилотских дверях, блистеры заменены на плоские. МИ-4АВ тоже имел выгнутые окошки.
С завода, все МИ-4 выпускались с сферическими окошками. Так как МИ-4 в первую очередь предназначался для военных целей, в этих окошках сделали отверстия-бойницы для стрельбы из стрелкового оружия. При необходимости, они затыкались резиновыми пробками. Сам лично видел на одном из вертолетов Кременчугского ЛУГА такие пробки. А сферическими стекла, сделали, чтобы был удобный обзор для стрельбы. Два передних отверстия пригодились и для допуска тросовых антенн связной радиостанции сквозь эти окошки.
В сети полно фотографий МИ-4 с плоскими стеклами. Это всё машины уже не летающие. Либо музейные, памятники, либо восстановленные. В том числе и восстановленный на МАРЗ до лётного состояния МИ-4 имеет плоские окошки.
Хороший котяра! Всегда мне нравился этот самолёт. Отличная работа!
Цитата:
Андрей, прекрасно!
Благодарю!
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо, Саша!
Рад что заглянули и оценили.
Не фанат этого самолета, но с удовольствием посмотрел. Молодец Михаил! Хорошая интересная работа и необычная окраска.
Цитата:
И сила есть и воля есть ,а силы воли нет.
Саша! Дык берёшь волю в кулак и с новыми силами…..через нихачу.
Цитата:
Цитата:Вот бы научиться так делать модели.
Андрей!
Я полностью поддерживаю Александра!
И тоже хочу ещё большего умения, при работе с моделью.
Мужики! Я щас расплачусь от счастья!
Не прибедняйтесь. У Вас у самих получается хорошо. Мне самому ещё учиться и учиться. Только времени и аккуратности, с годами все меньше и меньше.
Спасибо Евгений.
Цитата:
Вот бы научиться так делать модели.
Саша, не прибедняйся. Всё ты умеешь и могёшь (могишь). Просто ленишься и торопишься )))))
Цитата:
Отлично, как всегда! Тока ремни сильно упростил.))
Спасибо Игорь за хорошие слова.
Для тебя, будет моё откровение. ))) Внутри, я всё сильно упростил. Заказчик вообще хотел чтобы я салон даже не красил, потому что всё закрыто. Но совесть приказала сделать хоть какой-то минимализм.
Валера
Андрей
Mongol
Павел
Алексей
Спасибо за комментарии. Рад видеть на своей странице.
Цитата:
Цитата:Ну да, действительно нету.
А почему хвост не синий? ))))
Уже молчу про подфюзеляжный обтекатель и правую лишнюю подножку.
Потому что в описании указано, что «взял за основу», а не построил модель-копию :D
Да синий на таком кривом хвосте с такими скруглениями я просто не придумал, как накрасить. Подфюзеляжный обтекатель…. Ну какой в коробке был, я тот и приклеил. Прошу заметить - даже турель заделал))) Ну а подножка… Да пусть будет, чего добру пропадать. Ещё отверстия под неё технологическая шпатлевать пришлось бы))
Вот если бы турель ещё присобачил, мы бы из неё тебя и расстреляли )))))
А можно было ли вообще без этой кабины стрелка сделать четверку? То есть с гладким брюхом. Так было бы более похоже.
А вот про накрашивание хвоста, Серёжа, ты меня не убедил! Ты же не из робкого десятка моделистов. Мне кажется, что ты этот хвост в лёгкую накрасил бы.
Ну да, действительно нету.
А почему хвост не синий? ))))
Уже молчу про подфюзеляжный обтекатель и правую лишнюю подножку.
Красавец! Отлично собран и покрашен. Молодец Сергей!
А где, где надпись Аэрофлот и птичка?
Матвей, Саша. Прекращайте флудить. Вам не надоело?
Цитата:
Цитата:
На модели сам винт высоко сидит.
Андрей,я имел в виду промежуток между виброгасителем и звездой.)
Может немного высоковато на фото. На самой модели вроде нормально.
Может быть. Зрение падает, глазомер страдает ))))
Цитата:
Красивая модель!Все аккуратно сделано!Хотел спросить про расшивку на лопастях,но благо прочитал описание вовремя.Андрюх,я опять же за колличество "фонариков"в грузовом отсеке.Это у тебя упрощенный вариант?Ты мне говорил о десяти только на серых полосах,не считая на белой обшивке.
Саша, спасибо что заглянул. Про фонари… Это как сапожник без сапог. Тебя научил, а сам не стал делать правильное количество. Заказчик вообще хотел пустую кабину…. Это я проявил инициативу и сделал хотя бы что-то )))) Цель постройки была другая.
Цитата:
Давно ищу этот виброгаситель,не подскажешь: его еще реально найти ? Буду благодарен за картинку оригинальной упаковки его..?
На модели,мне кажется он немного высоковато сидит? В остальном-все прекрасно,хотя для меня,этот новый облик лица восьмерки,словно после косметологической операции...
Александр, спасибо за комментарий. Ты видимо, моё описание не читал. Там я написал, что все смоляные допы у меня есть в виде копий. В том числе и виброгаситель от Армори, который наиболее правильный из всех мною видимых.
По допам можно посмотреть на моей фарцовке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_74476.html
Цитата:
Кстати,виброгаситель на модели надо было чуть утопить.Всаковато торчит.
Матвей, спасибо за комментарии. На модели сам винт высоко сидит. Я не до конца вставил его на вал НВ. Увидел это только при редактировании фотографий.
Хорошая работа. Поздравляю.
Аккуратный получился Яшка. Молодец Женя.
Цитата:
Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Саша, в том-то и дело, что одни лишь слухи. А зачем на заводе менять выпуклые на плоские окна. Ресурс у них есть или какая причина? Хоть одну фотографию работающей четверки с плоскими окошками…. в студию!
Цитата:
Цитата:Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Вот,это более похоже на правду,а то откуда бы они взялись даже на музейных...
В музеях, от безденежья могли поставить из плоского оргстекла и даже из листов железа.
Цитата:
Ребят, спасибо за комментарии! Вот тут дискуссия по поводу илюминаторов образовалась! Я же в описании модели указал, что в наборе шли только плоские иллюманоры, других нет! По этому написал- что прототипа нет. Стройка исключительно из коробки! Какие товарищи китайцы положили в набор детали из таких и собрал.Так
какой смысл осуждать то чего нет?
Владимир. К Вам претензий нет. И я, и коллеги читали описание. Тут просто возник вопрос, откуда китайцы взяли плоские иллюминаторы и были ли они в природе. Ну, что китайцы великие фантазёры, мы давно знаем, а вот, что плоских окошек на летающих машинах не бывает,- выяснили сейчас. Ну если не считать восстановленные и памятники.
Цитата:
Цитата:Ну хотя бы вот, с плоскими окошками. Правда это МИ-4АВ. Но возможно, это уже музейный экспонат.
Андрей, он однозначно музейный. И похоже на этой модификации не нужны были выпуклые окошки.
Да нет, пожалуй Игорь. То что это музейный экземпляр, это понятно. Даже на пилотских дверях, блистеры заменены на плоские. МИ-4АВ тоже имел выгнутые окошки.
С завода, все МИ-4 выпускались с сферическими окошками. Так как МИ-4 в первую очередь предназначался для военных целей, в этих окошках сделали отверстия-бойницы для стрельбы из стрелкового оружия. При необходимости, они затыкались резиновыми пробками. Сам лично видел на одном из вертолетов Кременчугского ЛУГА такие пробки. А сферическими стекла, сделали, чтобы был удобный обзор для стрельбы. Два передних отверстия пригодились и для допуска тросовых антенн связной радиостанции сквозь эти окошки.
В сети полно фотографий МИ-4 с плоскими стеклами. Это всё машины уже не летающие. Либо музейные, памятники, либо восстановленные. В том числе и восстановленный на МАРЗ до лётного состояния МИ-4 имеет плоские окошки.