Цитата: Андрей,привет!Модель замечательная!Как здесь уже было сказано,всего в меру.Учитывая,что ливрея достаточно сложная,все очень красиво получилось!И суслики,конечно респект!Я прочитал комменты и не понял про "лысость" дисков и твое обьяснение.Если не сложно,растолкуй пожалуйста,мне тупому.По поводу крыльев.В 70-х,в Уренгое,я видел только один борт без них.Остальные все были с крыльями...
Саша, очень рад что ты заглянул. Приятно читать твои похвалы.
Про диски, не заморачивайся. Сергей имел ввиду то, что на дисках не видно ни прешейдинга, ни тонировки. То есть они чистые по сравнению с вертолётом.
Вагиф, спасибо что заглянул.
Да, 21046 повезло, что в виде памятника, но продолжает жить. Хотя, ливрея ЮТэйр, под которой МИ-6 никогда не летал, вызывает недоумение. Зачем???
Впрочем, это не единичный случай. В Плеханово перекрасили в эту ливрею МИ-6, МИ-2, КА-18. Даже АН-74, хоть и летал в ЮТэйр, зачем-то покрасили в попугайский цвета ))
Для 144-го масштаба совсем не дурственно. Тем более с многочисленными доработками.Сам собирал этот кит. Знаю что не прост в сборке. Однако, когда будете переснимать по рекомендации админа, обратите внимание на косяки (в прямом смысле этого слова) и поправьте. Левая ферма подвески с вооружением установлены криво. Правое основное колесо относительно своей оси криво. Да и подкос основной стойки шасси упирается не в узел горизонтальных подкосов, а в само колесо. Стабилизаторы, ну прям беда! Они в двух плоскостях имеют положительное V. Это не есть правильно.
Цитата: Да,действительно модель сложна в сборке у меня нехватило нервов завершить сборку.Я отложил ее и вот она лежит уже лет 10.Видно просто покрашу ее
Владимир, спасибо что заглянул.
Возьми фляжку с коньячком, садись на автобус и езжай в аэропорт. Сядь напротив памятника МИ-6 и попивая коньячок, раскинь мыслями… как ты будешь доделывать свою модель. Такая идея работает. ))) Глаза боятся, а руки делают.
Именно Сургутский борт стал для меня хорошим мотиватором.
Сергей, спасибо за комментарий и что не прошли мимо. Вам бы романтические рассказы писать ))))
Так красиво написали… детальки Амодел сложились…. ))) Модель практически вырубалась топором из заготовок! Это Экшен!
Максим, спасибо за комментарий.
Хуже этих дровищ, могут быть два МИ-6 или один МИ-12 )))) от Амодел.
Здесь я очень упрощённо рассказал про свои трудности и проблемы. Даже на Скале, хоть я доработки иллюстрировал, но и там, моменты психоза исключил из описания.
Если интересно, загляни туда: http://scalemodels.ru/articles/17396-A-Model-1-72-mi-6a-sssr-21063.html
Валера. Спасибо что заглянул. Ты знаешь, я последний раз видел летающие шестерки в Тюменской области в посёлке Пурпе в 1993 году. Там базировались два МИ-6 и оба с крыльями. Возили грузы и на внешней подвеске и внутри. И если честно, я ни разу без крыльев вживую не видел МИ-6. Они конечно были, но мне не встречались на пересекающихся )))
Даже в журнале АиВ 1.1999. есть подтверждение. В районе Тарко-Сале я и видел их.
Серёжа. Спасибо за замечание.
Выбесила меня на завершающем этапе модель. Пару раз хотел с балкона запустить. Изначально он был на дисках. Потом переусердствовал и закрасил его. На заключительном этапе забыл про них..
Артём, спасибо что заглянул и дал комментарий. Мне очень лестно, что сравниваете фотографии с опытными фотографами-художниками. Но это простая случайность.
Повезло с погодой, настроением, наличием свободного времени и естественно с прототипом. Фотографии получились практически без фотошопа. Будь у меня винтомоторный лайнер или вертолет, этот номер не прошёл бы.
Про смывке. Многие коллеги уже знают про мою любовь к чистым самолётам. Но я повторюсь (недавно своему коллеге в очередной раз писал про это) цитирую….
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Приветствую Алексей. Спасибо что узнал и заглянул =)
К сожалению, на сегодняшний день версии BO-105CBS-4 от Амодел/ВЭ альтернативы больше ни у кого нет. Аирфикс BO-105 короткий. Отличаются они внешне тем, что у длинного за дверками есть маленькое окошко. Фюзеляж удлинён. Соответственно салон внутри больше.
Артур
Андрей
Спасибо за комментарии.
Расшивку я подчеркиваю простым мягким карандашом только из-за фотосессии. Как надоест смотреть на эти объёмы, никогда не поздно смыть тёплой водой. )))
Цитата: Как всегда, достойное исполнение и разумеется твои доработки. Но ты знаешь, что для меня не хватает объемной тонировки. Кстати, как он в управлении?
Это как продолжение…
В очередной раз (наверное сотый) напишу тебе.
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
Вот пример твоего же труда. Тебе самому нравится?
Цитата:
Класс! Понравилась работа!
Спасибо Игорь! Я этому очень рад.
Цитата:
Андрей,привет!Модель замечательная!Как здесь уже было сказано,всего в меру.Учитывая,что ливрея достаточно сложная,все очень красиво получилось!И суслики,конечно респект!Я прочитал комменты и не понял про "лысость" дисков и твое обьяснение.Если не сложно,растолкуй пожалуйста,мне тупому.По поводу крыльев.В 70-х,в Уренгое,я видел только один борт без них.Остальные все были с крыльями...
Саша, очень рад что ты заглянул. Приятно читать твои похвалы.
Про диски, не заморачивайся. Сергей имел ввиду то, что на дисках не видно ни прешейдинга, ни тонировки. То есть они чистые по сравнению с вертолётом.
Игорь, спасибо!
Вагиф, спасибо что заглянул.
Да, 21046 повезло, что в виде памятника, но продолжает жить. Хотя, ливрея ЮТэйр, под которой МИ-6 никогда не летал, вызывает недоумение. Зачем???
Впрочем, это не единичный случай. В Плеханово перекрасили в эту ливрею МИ-6, МИ-2, КА-18. Даже АН-74, хоть и летал в ЮТэйр, зачем-то покрасили в попугайский цвета ))
Для 144-го масштаба совсем не дурственно. Тем более с многочисленными доработками.Сам собирал этот кит. Знаю что не прост в сборке. Однако, когда будете переснимать по рекомендации админа, обратите внимание на косяки (в прямом смысле этого слова) и поправьте. Левая ферма подвески с вооружением установлены криво. Правое основное колесо относительно своей оси криво. Да и подкос основной стойки шасси упирается не в узел горизонтальных подкосов, а в само колесо. Стабилизаторы, ну прям беда! Они в двух плоскостях имеют положительное V. Это не есть правильно.
Цитата:
Да,действительно модель сложна в сборке у меня нехватило нервов завершить сборку.Я отложил ее и вот она лежит уже лет 10.Видно просто покрашу ее
Владимир, спасибо что заглянул.
Возьми фляжку с коньячком, садись на автобус и езжай в аэропорт. Сядь напротив памятника МИ-6 и попивая коньячок, раскинь мыслями… как ты будешь доделывать свою модель. Такая идея работает. ))) Глаза боятся, а руки делают.
Именно Сургутский борт стал для меня хорошим мотиватором.
Красавец! Один из любимых моих самолетов второй мировой. С удовольствием посмотрел.
Молодец, Михаил.
Интересные птички. Сделаны отлично. Мои поздравления!
Сергей, спасибо за комментарий и что не прошли мимо. Вам бы романтические рассказы писать ))))
Так красиво написали… детальки Амодел сложились…. ))) Модель практически вырубалась топором из заготовок! Это Экшен!
Павел, спасибо за оценку и за поздравление!
Михаил, спасибо за оценку!
Максим, спасибо за комментарий.
Хуже этих дровищ, могут быть два МИ-6 или один МИ-12 )))) от Амодел.
Здесь я очень упрощённо рассказал про свои трудности и проблемы. Даже на Скале, хоть я доработки иллюстрировал, но и там, моменты психоза исключил из описания.
Если интересно, загляни туда: http://scalemodels.ru/articles/17396-A-Model-1-72-mi-6a-sssr-21063.html
Андрей
Дмитрий
Спасибо. Очень приятно.
Cat17
Спасибо. Фотка классная!
Валера. Спасибо что заглянул. Ты знаешь, я последний раз видел летающие шестерки в Тюменской области в посёлке Пурпе в 1993 году. Там базировались два МИ-6 и оба с крыльями. Возили грузы и на внешней подвеске и внутри. И если честно, я ни разу без крыльев вживую не видел МИ-6. Они конечно были, но мне не встречались на пересекающихся )))
Даже в журнале АиВ 1.1999. есть подтверждение. В районе Тарко-Сале я и видел их.
Серёжа. Спасибо за замечание.
Выбесила меня на завершающем этапе модель. Пару раз хотел с балкона запустить. Изначально он был на дисках. Потом переусердствовал и закрасил его. На заключительном этапе забыл про них..
Даниил
Алексей
Андрей
Евгений
Мансур
Сергей
Владимир
Спасибо за отзывы. Рад что зашли и оценили.
В тонкости матчасти не вдавался. А работа понравилась.
Красавец!
Спасибо за комментарий Саша!
Если честно, я не знаю где они постоянно базировались. Но это или Тюмень или Сургут.
Цитата:
Это всего лишь Ваше личное мнение, не совпадающее с мнением большинства :)
Ну естестнно! Это моё мнение. Но мне же художники навязывают своё видение )))
Цитата:
Есть места на самолетах на которых следы эксплуатации и конструктивные щели/зазоры видны с любого расстояния.
Конечно есть технологические места видные издалека. Капоты, лючки, рули. Там без всяких вопросов
Артём, спасибо что заглянул и дал комментарий. Мне очень лестно, что сравниваете фотографии с опытными фотографами-художниками. Но это простая случайность.
Повезло с погодой, настроением, наличием свободного времени и естественно с прототипом. Фотографии получились практически без фотошопа. Будь у меня винтомоторный лайнер или вертолет, этот номер не прошёл бы.
Про смывке. Многие коллеги уже знают про мою любовь к чистым самолётам. Но я повторюсь (недавно своему коллеге в очередной раз писал про это) цитирую….
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
И я привёл в пример его же собственную модель с испачкингом.
Приветствую Алексей. Спасибо что узнал и заглянул =)
К сожалению, на сегодняшний день версии BO-105CBS-4 от Амодел/ВЭ альтернативы больше ни у кого нет. Аирфикс BO-105 короткий. Отличаются они внешне тем, что у длинного за дверками есть маленькое окошко. Фюзеляж удлинён. Соответственно салон внутри больше.
Артур
Андрей
Спасибо за комментарии.
Расшивку я подчеркиваю простым мягким карандашом только из-за фотосессии. Как надоест смотреть на эти объёмы, никогда не поздно смыть тёплой водой. )))
Цитата:
Как всегда, достойное исполнение и разумеется твои доработки. Но ты знаешь, что для меня не хватает объемной тонировки. Кстати, как он в управлении?
Это как продолжение…
В очередной раз (наверное сотый) напишу тебе.
Тонировка целесообразна если модель будет выставляться на виньетке, диораме. Нелепо будет выглядеть свежая, блестящая модель на фоне какого либо объекта. Там возможно объём и нужен, потому как это будет художественная композиция.
На стеклянной полке, среди других моделей коллекции, объём, испачкинг лишь только старит модель.Мне это надо?
Грамотно сделанная и покрашенная модель, при качественной фотосессии, сама должна играть своим рельефом. Отойди от настоящего самолета/вертолета на 50 метров до состояния когда он будет уменьшен до 1/72. Объём, линии расшивки, заклёпки увидишь?
Вот пример твоего же труда. Тебе самому нравится?