Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ка-50

После такой реакции на замечания, вообще не хочется комментировать и делиться опытом.Вам указали на ГРУБЫЕ несоответствия в предыдущей модели (тонкости детализации даже не рассматривались). Если Вы считаете замечания не обоснованными, доказывайте свою правоту и желательно наглядно.
На КА-50 номера наклеены криво.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A310 Condor

Аккуратны и лаконичный самолётик вышел.
Что то с правым двигателем не так. Или косо стоит или на фотографиях так смотрится.
Модель: Ми-8 МЧС

Антон, не принимайте замечания близко к сердцу. Скорей всего, в Ваших косячках виновен производитель модели. Они хотели выпустить МИ-8МТ МЧС, взяв за основу набор с деТалями МИ-8Т. Судя по деКали, должен был получиться вертолёт с регистрационным номером RA-25815. Декаль действительно соответствует модификации МИ-8МТ. Но модификация Т и МТ имеют существенные отличия. Прежде всего двигателями, из-за чего капоты МТ имеют короткую форму. За главным редуктором установлена ВСУ (вспомогательная силовая установка) с выхлопной трубой по левому борту. Изменено направление вращение рулевого винта, из-за чего его перенесли на левую сторону. Проёмы аварийных выходов имеют другую конструкцию. У МТ справа за блистером пилота есть жаберные щели. Ну и ряд других мелочей. А борт 25815 вообще имеет вторую входную дверь по правому борту и керосиновый обогреватель расположен вверху (см фото).
Но Вы, поступили хитро )))) вообще не нанеся никакого номера. Это Ваше право, хотя это есть не правильно.
Дмитрий Соколёнок закономерно указал Вам на косячки. И хотя он со стяжными лентами погорячился, но это не ошибка. С завода у новых вертолетов, ленты блестящие, а после капитального ремонта, их как правило закрашивают.
Я предлагаю Вам, чтобы быть ближе к истине (из двух зол выбрать меньшее), поправить стабилизаторы, ПВД, выровнять колёса и попробовать отломав рулевой винт, перенести его на правую сторону. Тогда это будет МИ-8Т в окраске МЧС. Блоки АСО уже не убрать.
Прикрепленные файлы:
Модель: КА-52 061

Хорошая работа. БАНО на концах крыльев добавьте. Ну и фото снизу.
Модель: Ми-28

Работа чуть лучше, чем МИ-8. Но опять….. не лопасти, а уши спаниеля.
Посмотрите внимательно на любую фотографию прототипа и будет Вам представление, какой должен быть провис лопастей. На Вашей модели они даже свободно вращаться не будут.
Модель: Boeing 747-8F Cargolux "Facemask" LX-VCF

Очередной красавец!
Модель: Ми-8 МЧС

Цитата:
Цитата:посмотрите работы Андрея Виноградова, Сергея Афанасьева например, прямо тут на сайте Вы сами увидите разницу.

Ну здрасьте)) Спасибо, конечно, но мне до вертолётов Андрея как до луны.

Ну, не прибедняйся, Сергей! Ты мастер в своём масштабе и в самолетах ГА.
Модель: Ми-8 МЧС

Цитата:
……..Ошибок много при весма приятной художественной части. посмотрите работы Андрея Виноградова, Сергея Афанасьева например, прямо тут на сайте Вы сами увидите разницу. Берите работы этих ребят за пример. Все получится……

А вот и я! ))))) Драку заказывали? )))))
Вогнали меня в краску, но… чёрт побери…. лестно.
Ладно. Сопли в сторону.
Видимо, это первые модели вертолетов автора и в материальную часть он не вникал.
Дмитрий уже указал основные видимые ошибки восьмерки.
Однако, у меня к автору главный вопрос. Вы какой вертолёт делали? Вроде за основу был взят набор Звезды МИ-8Т. Только у Вас получилось ни рыба ни ми мясо. Рулевой винт в Вашем случае должен быть с правой стороны. Иначе, такое расположение соответствует МИ-8МТ/ МТВ. Если поленились поискать фотографии прототипа, то хотя бы смотрите внимательно инструкцию.
А покрашен не плохо.
P.S. А по поводу свиса лопастей, попробуйте повращаться винт на вертолете. Если они упираются в хвостовую балку, то это серьезный косяк.
Модель: Bombardier CRJ-200

Хоть я и патриот компании ЮТэйр, но этот самолёт, внешне, мне никогда не нравился.
По модели. Собрана и покрашена хорошо, хотя закругление серого цвета в носу справа стоило бы ровнее накрасить.
Русские надписи ЮТэйр, справа приклеена криво, а слева, буква Ю имеет рвань. Опять таки, можно было поправить синей краской.
Модель: СМ-3 (экспериментальный экраноплан конструкции Р.Е. Алексеева, обр. 1963)

Цитата:
Интересная водомерка получилась. Что не понравилось - риф на который налетел экраноплан... не лучшее решение...

Дык, поэтому…. пилот экраноплана и выпрыгнул заблаговременно )))))
Интересный аппарат. За самоделку, как всегда, респект.
Поздравляю.
Модель: "Кукурузник"

Цитата:
Цитата: Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Андрей об А-321 и кукурузе сравнение мне очень понравилось.

Как говорится, Шила в мешке не утаишь. )))) От правды не скроешься.

Цитата:
Цитата: НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО не слышал что бы Ан-2 -"Аннушкой" назвали -только Ан-2 или "Кукурузник"....может в каких других регионах и было -но у нас -НЕТ...

Название Кукурузник, пошло от народа, от простых обывателей, ничего не понимающих в авиации . И оно стало более распространённое.
А Аннушка,- так нежно называли сентиментальные лётчики, ветераны авиации и писатели.
В самих авиаподразделениях, эксплуатирующих АН-2, его так и называют - АН-2.
Модель: По-2 "13-ый белый"

Какая молодец! Сколько в этой девочке терпения и старания!
Мало того, что нормально реагирует на выявленные замечания, терпит брюзжание ворчунов, так ещё и послушно исправляет заявленные недочёты. Таких моделистов тут мало.
Желаю творческих удач!
Модель: По-2 "13-ый белый"

Хмммм, Однако! Честно сознавайтесь…. муж помогал? ))))
Работа весьма не плохая. А некоторым моделистам, можно взять как пример для подражания.
Если и есть косячки, то Вам, как даме их можно простить.
Модель: "Кукурузник"

Цитата:
Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !

Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Модель: "Кукурузник"

Красивый Антоха. Любая окраска ему к лицу, особенно если она аккуратная.
Собран и покрашен хорошо. Но кит от Моделиста, это тема глубокого перепила. Вы сами это поняли.
Читал описание, вижу, что труд приложен. Однако, не обращая внимания на мелочи, ряд косячков все же есть. Если переделывали фонарь, то и ряд пассажирских иллюминаторов следовало бы исправить. Этот косяк кстати не только у Моделиста/Трумпетер/Никты. Но и у Итальери/Билек окошки скошены и не совпадают с окном грузовой двери. Хвостовое колесо нужно чуть ближе вперёд сместить, бано установить. Ну и боюсь огорчить, главный и серьезный косяк на фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mirage-III E

Отличная работа. Красивый Мираж. Поздравляю.
Читая описание, готов был подписаться под каждой строкой, потому как сам взялся делать одну из моделей NOVO. То же желание и те же цели, довести модель детства до приемлемого состояния, не смотря на изобилие более качественных моделей.
Модель: Zlin-142

Мне тоже понравился.
Модель: Boeing 737-700 Southwest

Симпатичный самолётик.
Модель: Ил-76ТД МЧС RA-76841

Красавец и в жизни и в модели!
Модель: Ми-26 МЧС

Цитата:
Ну вот видите, при желании можно объяснение чему угодно найти)))

Рад помочь!
А вот, как в деле не срабатывает концевик. Вертолёт не прижат к земле и держится на ,,шаге,,. При этом, створки открылись, а опора стоит на месте.

Цитата:
И еще я, кажется, знаю, кого буду доставать вопросами, когда доберусь до постройки вертолетов))

Павел, обращайтесь... Ещё никому, никогда не отказал ;))
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61