Не, ну реально отличная работа и фотосессия крутая. Прям живая экспозиция. Авто тоже здорово сделан.
Претензии только к бородачу. Сильно густая борода и сигарета очень толстая.…. или может он с помойки что вкусного подобрал? )))
Красивый, симпатичный вертолётик.
Понимаю, что он очень маленький. Потому и заклёпки на нем выглядят паровозными.
Лопасти винта перегнули. У него они почти прямые на стоянке. Ну и концевые шайбы, стоило бы сточить до приемлемого профиля.
Цитата: Цитата:Было бы неплохо, если кто из производителей афтермаркета сделал бы наконец как доп сам фонарь.
В природе существуют два вакуформованных фонаря. У PAVLA Models и NeOmega. Правда первый тоже вызывает сомнения в точности. И лично моё мнение, у Билек/Итальери, фонарь чуть-чуть получше чем у Моделиста.
Цитата: Цитата: разве в 72 масштабе есть более достойный вариант , кроме озвученных ?
Вагиф. К сожалению, до сих пор нет хорошей модели АН-2 в 72 масштабе. Все модели Билек/Итальери & Трумпетер/Моделист/Никта/Ревелл имеют одни корни.
Речь шла о том, что можно было взять из домашних залежей любую другую, более качественную модель и собрать для души без сложных перепилов.
Сборка и покраска аккуратная. Для полочки, пойдёт. А в целом, все основные, классические косяки модели остались не тронутыми при таком большом описании сборки. Не лучше ли бы было, после длительного перерыва, для не напряжной сборки модели, без глобальных запилов….. взять что то более качественное? АН-2 от трампа/ моделиста/ Итальери, относится к тому разряду моделей, которые собирать без перепила никак нельзя.
Ну перечнь того, что я не сделал можно было практически бесконечно продолжить, там и дворников нет и втулки винтов лысые и т.д. Я пошёл по более простому пути - перечислил то немногое, что сделал. Про сеточки. Они там установлены в отверстиях системы перепуска воздуха, рядом с лишними линями расшивки.
Да и я не стал заострять внимание на все эти мелочи, понимая что это изкоробка. Раз про сеточки в описании было упоминание, я и указал.
Если честно, мне тоже лень вкладывать в заказанную модель (окраска миссии ООН) все познания и детализацию. Буду делать себе, тогда применю все старания и афтермаркет.
Понравилась работа. Аккуратная сборка и особенно покраска. Как изкоробка, просто отличная получилась.
Сам сейчас делаю коллеге в подарок МИ-26, поэтому обратил внимание на маленькие недочёты,…. если позволите.
А почему Вы игнорировали в носовой части воздухозаборник системы кондиционирования вместе с завихрителем (трубкой с крылышками)?
Написали про сеточки установленные в капоты, но их я никак не увидел. А вот между ПЗУ есть воздухозаборники с сеточками, которые очень хорошо видны.
Штыревая антенна под брюхом в районе центральной входной двери, другого типа.
Ну и стояночный угол. Не сильно ли его сделали большим? Мне кажется, что грузовая рампа не сможет открыться в полной мере и ляжет на землю. Хотя, может это на фото так получается…
Согласен с коллегами. Хорошая получилась модель. Если есть претензии, так это только к фону. А Яшка вышел замечательный.
Зы… а про ящики от снарядов Вы зря написали )))) Будем надеяться что они пустые )))
Цитата: Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции……….Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Вот это я понимаю! Нормальная реакция настоящего моделиста! Мало того, что адекватно воспринимает замечания, так ещё работает над ними. Более того, ещё и показывает отчёт.
Как говорится, Респект и Уважуха! Всем бы нам так поступать.
Цитата: Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
По креслу инструктора. Я очень даже в курсе, что на учебном МИ-2, кресло сдвинуто назад. Это сделано для того, чтобы Курсант имел возможность вести осмотрительность во все стороны во время полёта. Вторая особенность,- при смене пилотируемого курсанта на земле, он мог свободно заходить (залазать) на место командира, не редко пачкая своей обувью, штаны инструктора. ))) Именно для этого, ручка управления инструктора имеет возможность складываться.
Когда мы обучались в Кременчугском ЛУГА, для сокращения времени замены обучающихся в процессе учебных полётов, нередко вместе с пилотируемым курсантом, в салоне находились 2-3 одногруппника. Я лично не раз сидел за спиной инструктора. Кресло позволяло там разместиться, хоть и было тесно.
Хорош Антоха!
Не, ну реально отличная работа и фотосессия крутая. Прям живая экспозиция. Авто тоже здорово сделан.
Претензии только к бородачу. Сильно густая борода и сигарета очень толстая.…. или может он с помойки что вкусного подобрал? )))
Отличная работа, красивый самолёт. Здорово!
Классный получился!
Красивый, симпатичный вертолётик.
Понимаю, что он очень маленький. Потому и заклёпки на нем выглядят паровозными.
Лопасти винта перегнули. У него они почти прямые на стоянке. Ну и концевые шайбы, стоило бы сточить до приемлемого профиля.
Цитата:
Цитата:Было бы неплохо, если кто из производителей афтермаркета сделал бы наконец как доп сам фонарь.
В природе существуют два вакуформованных фонаря. У PAVLA Models и NeOmega. Правда первый тоже вызывает сомнения в точности. И лично моё мнение, у Билек/Итальери, фонарь чуть-чуть получше чем у Моделиста.
Цитата:
Цитата: разве в 72 масштабе есть более достойный вариант , кроме озвученных ?
Вагиф. К сожалению, до сих пор нет хорошей модели АН-2 в 72 масштабе. Все модели Билек/Итальери & Трумпетер/Моделист/Никта/Ревелл имеют одни корни.
Речь шла о том, что можно было взять из домашних залежей любую другую, более качественную модель и собрать для души без сложных перепилов.
Сборка и покраска аккуратная. Для полочки, пойдёт. А в целом, все основные, классические косяки модели остались не тронутыми при таком большом описании сборки. Не лучше ли бы было, после длительного перерыва, для не напряжной сборки модели, без глобальных запилов….. взять что то более качественное? АН-2 от трампа/ моделиста/ Итальери, относится к тому разряду моделей, которые собирать без перепила никак нельзя.
Цитата:
Цитата:Сеточки между ПЗУ
Ну перечнь того, что я не сделал можно было практически бесконечно продолжить, там и дворников нет и втулки винтов лысые и т.д. Я пошёл по более простому пути - перечислил то немногое, что сделал. Про сеточки. Они там установлены в отверстиях системы перепуска воздуха, рядом с лишними линями расшивки.
Да и я не стал заострять внимание на все эти мелочи, понимая что это изкоробка. Раз про сеточки в описании было упоминание, я и указал.
Если честно, мне тоже лень вкладывать в заказанную модель (окраска миссии ООН) все познания и детализацию. Буду делать себе, тогда применю все старания и афтермаркет.
Сеточки между ПЗУ
Понравилась работа. Аккуратная сборка и особенно покраска. Как изкоробка, просто отличная получилась.
Сам сейчас делаю коллеге в подарок МИ-26, поэтому обратил внимание на маленькие недочёты,…. если позволите.
А почему Вы игнорировали в носовой части воздухозаборник системы кондиционирования вместе с завихрителем (трубкой с крылышками)?
Написали про сеточки установленные в капоты, но их я никак не увидел. А вот между ПЗУ есть воздухозаборники с сеточками, которые очень хорошо видны.
Штыревая антенна под брюхом в районе центральной входной двери, другого типа.
Ну и стояночный угол. Не сильно ли его сделали большим? Мне кажется, что грузовая рампа не сможет открыться в полной мере и ляжет на землю. Хотя, может это на фото так получается…
И мне понравился, даже при озвученных косяках.
Очень аккуратная модель. А надпись Аэрофлот с птичкой белого цвета нужно было спросить у сообщества.
Рисование на моделях, дело не благодарное.:(
Согласен с коллегами. Для 100 масштаба, очень хорошо.
Молодец!
Отличная работа и классные фотографии!
Согласен с коллегами. Хорошая получилась модель. Если есть претензии, так это только к фону. А Яшка вышел замечательный.
Зы… а про ящики от снарядов Вы зря написали )))) Будем надеяться что они пустые )))
Цитата:
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции……….Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Вот это я понимаю! Нормальная реакция настоящего моделиста! Мало того, что адекватно воспринимает замечания, так ещё работает над ними. Более того, ещё и показывает отчёт.
Как говорится, Респект и Уважуха! Всем бы нам так поступать.
Не фанат БПЛА, но работа понравилась.
Цитата:
Про брюхо вот:
Вот, увидел подкосы топливного бака. Просто крепление нужно было чуть ниже опустить, на более нижнем гофре.
Цитата:
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
По креслу инструктора. Я очень даже в курсе, что на учебном МИ-2, кресло сдвинуто назад. Это сделано для того, чтобы Курсант имел возможность вести осмотрительность во все стороны во время полёта. Вторая особенность,- при смене пилотируемого курсанта на земле, он мог свободно заходить (залазать) на место командира, не редко пачкая своей обувью, штаны инструктора. ))) Именно для этого, ручка управления инструктора имеет возможность складываться.
Когда мы обучались в Кременчугском ЛУГА, для сокращения времени замены обучающихся в процессе учебных полётов, нередко вместе с пилотируемым курсантом, в салоне находились 2-3 одногруппника. Я лично не раз сидел за спиной инструктора. Кресло позволяло там разместиться, хоть и было тесно.