Отлично!Нмв трубы выше прототипа,посмотрите на их соотношение с марсами фок-мачты,высокие вентиляторы передней трубы надо выше,на прототипе они превышают маленькие на раструб.
звено якорной цепи в метре от серьги якоря покрашено в красный цвет-это соединительное звено.
Спасибо Автору за обзор!Хорошо бы сделать возможность скачать альбом.
На этом корпусе должна быть усиленная лобовая.
Основной недостаток миниартовских 54 короткие подбашенные уширения.
Надо увеличенные ступицы на обоих бортах на первых катках,на модели они слева на первом и втором .
На прототипе на башне стакан,на модели надо было сделать или заглушку хотя бы.
Траки-дорожка от катков невнятная,на цевках надо бы металл,всё таки ведущее колесо
Отлично.На крышках люков надо утопленные головки болтов,верхний огонь на кормовом фонаре синий.
Отлично.Лобовая деталь башни должна быть приварена а на модели щель
Отлично!Нмв трубы выше прототипа,посмотрите на их соотношение с марсами фок-мачты,высокие вентиляторы передней трубы надо выше,на прототипе они превышают маленькие на раструб.
Отлично.Галерея.Винты не в ту сторону.
Почему-то консоли вниз выгнуты(на фото заметно).
звено якорной цепи в метре от серьги якоря покрашено в красный цвет-это соединительное звено.
Спасибо Автору за обзор!Хорошо бы сделать возможность скачать альбом.
Отлично!По сравнению с фото прототипа ствол пушки коротковат нмв.
Отлично!Почему нижние пулемёты голубого цвета?
Цитата:
"Ухи" на капоте под казенники пулеметов - это выштамповки, а не накладки. Шва по стыку быть не должно.
Это выштамповки но отдельно,так что шов к месту.
Отлично.Конечно галерея.Дорожки для якорных цепей-деревянные на модели,сомневаюсь.
Отлично.Гусеницы штатно наоборот.
Отлично.Левый борт 2-3 катки увеличенные ступицы ,надо на первых(бывали и на последних)
Отлично.Левый передний и правый задний винты вращаются внутрь.
Отлично .Комбашня нмв мала ,каков её диаметр?Под рукояткой крышки тр-люка остались отверстия.
Отлично.Галерея конечно.Сколько времени заняла стройка модели?