Нашей следующей вожделенной целью был Крузенштерн. Благо парусники стояли рядом, как два давних друга (а так наверное и есть).
Вика напоминает, что: «Крузенште́рн» — четырёхмачтовый барк, российскоеучебноепарусное судно. Построено в 1925—1926 годах на верфи Й. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена , (Германия), при спуске названо «Падуя», в 1946 перешло по репарациям в собственность СССРи переименовано в честь известного русского мореплавателя адмиралаИвана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна —Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.
Народу на нем было еще больше, чем на Седове... Возможно это было обусловлено тем, что один трап работал и на вход, и на выход. Поэтому на палубе образовалась дополнительная очередь из желающих покинуть корабль, и бежать в ближайшее кафе, где за рюмочкой бокалом освежающего напитка можно обменяться впечатлениями от увиденного. От посещения такого рода мероприятий может разыграться жуткий голод и жажда (проверено на себе). Навстречу этой очереди соответственно рвалась другая, - страждущие прикоснуться к морской романтике и сделать удачные селфи.
Вежливые мальчишки (и девчонки) курсанты в белых рубашках были исключительно корректны и доброжелательны. Им постоянно приходилось отвечать на массу самых разных и частенько довольно дурацких вопросов. Запомнился парень в спасательной надувной лодке и мужик, который никак не хотел отлипнуть от этого курсантика, засыпая его вопросами вперемешку с рассказами о своей боевой молодости. Уже возвращаясь обратно, я увидел мужика на прежнем месте, он порывался обнять парня и сердечно приговаривал: Ну за что я тебя так полюбил?" Тем не менее ребята бдительно следили за порядком, особенно внимательно поглядывая на детишек и шустрых пассионариев.
Фотографии делать было еще сложнее, поэтому при подготовке кадров к обзору, я беспощадно резал чьи-то руки, ноги и головы. Но эту гидру победить все равно не удалось, - в чем Вы и можете убедиться сами...
После осмотра, усталые, но счастливые, мы отправились искать тропу к Фридрихсбургским воротам, где находится филиал Музея Мирового океана. Может сделаю обзор и по нему когда-нибудь......
Хороший обзор. Вспомнил сразу как я смотрел барк в Петербурге. Тогда он ещё мог заходить и швартоваться возле набережной лейтенанта Шмидта.А сейчас из-за нового моста высота матч не позволяет.
звено якорной цепи в метре от серьги якоря покрашено в красный цвет-это соединительное звено.
Спасибо Автору за обзор!Хорошо бы сделать возможность скачать альбом.
Обзор шикарен! Как сам лично погулял :)
И всё понимаю - новое время, современные технологии и т.д... но блок кондиционера дико выбивается из общей картины :)
Комментарии
28 лет
На сайте с 22.03.2014
67 лет
На сайте с 30.10.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
57 лет
На сайте с 14.06.2019
71 год
На сайте с 26.10.2009
На "Седове" такого не наблюдается.
С Уважением, Алексей.
P.S. И ещё раз огромное спасибо за прекрасные обзоры!!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
53 года
На сайте с 09.06.2017
Спасибо Автору за обзор!Хорошо бы сделать возможность скачать альбом.
54 года
На сайте с 02.04.2015
Спасибо Автору за обзор!Хорошо бы сделать возможность скачать альбом.
Отписал в ЛС. По запросу вышлю фото в бОльшем разрешении без проблем...
56 лет
На сайте с 20.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересный обзор. Спасибо.Да, спасибо!
Всегда удивляло - и как только моряки в этих многочисленных веревках разбираются.
На сайте с 23.11.2013
И всё понимаю - новое время, современные технологии и т.д... но блок кондиционера дико выбивается из общей картины :)
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий