Хороший!5+!"Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет"-вот абсолютно согласен,мечтаю о ГАЗ-53.
На радиаторе нижняя щель на прототипе более угловатая,перемычку на ней изнутри хорошо бы сточить а то заметна
её толщина.При такой ободранности кабины(значит старая,краска держалась хорошо) она слишком чиста,особенно решётка радиатора,немного бы тонировки.Буксирные крюки на бампере явно высоки.Всё нмв конечно,повторю модель на 5+++.
Хороший.Но стопора дульного тормоза нет,седьмой щели на нмп нет.Катки ИС-3м ,на ИС-3 у катков ступица меньше на пяти болтах.Лева гусеница на направляющем колесе криво.Зубцы вк совсем не копийны.Бонки для траков на влд должны быть .
Хороший.5+++! Винт чистоват,диссонанс,нмв. Камуфляж,если светлые линии по зелёному тогда ясно,если база серебристый а по нему зелёные пятна тогда неясно,пультом так не выйдет.
Не ясен генезис потёков ржавчины.Например из под левого переднего рыма башни есть а из под остальных нет.Из под некоторых элементов есть а из под других аналогично расположенных нет,нпр влд ниже башни а ржавчины на ней меньше.Нмв,конечно.
"То есть на модели это недочет в 0,043 мм. Слой краски толще. При желании легко сошкуривается."
Сомневаюсь ,вот сравнение по фото
Хороший. Дульный тормоз- изнутри хорошо бы весь красным сделать,его внешнее отверстие явно мало в диаметре.
Хороший.У крышки бидона защёлка должна быть,у седла велосипеда пружины,нмв
GrinDmitry, Спасибо!
Хороший.Фото реального с такой крышкой кормового люка,интересно посмотреть бы(знаю что была) .Жёлтый цвет светловат нмв.
Хороший!5+!Окраске не хватает блеска,нмв.
Хороший!5+!"Очень, конечно жаль, что в 35-м такого нет"-вот абсолютно согласен,мечтаю о ГАЗ-53.
На радиаторе нижняя щель на прототипе более угловатая,перемычку на ней изнутри хорошо бы сточить а то заметна
её толщина.При такой ободранности кабины(значит старая,краска держалась хорошо) она слишком чиста,особенно решётка радиатора,немного бы тонировки.Буксирные крюки на бампере явно высоки.Всё нмв конечно,повторю модель на 5+++.
Хороший!!! Всё при нём.5+++.
Хороший!Вот буквы и цифры на прототипе угловатее и более печатные.
Хороший .Цапфы орудий не закреплены на лафете ничем.Ядра на палубе не должны так лежать,нмв,она же качается а они круглые).
Хороший! Не грязный,это сразу плюс.Вундервафля).
У ИС-3 тоже семь щелей
Хороший.Но стопора дульного тормоза нет,седьмой щели на нмп нет.Катки ИС-3м ,на ИС-3 у катков ступица меньше на пяти болтах.Лева гусеница на направляющем колесе криво.Зубцы вк совсем не копийны.Бонки для траков на влд должны быть .
5+.Наконечник копья надо подогнуть чтобы стал соосен с древком,на 1 фото заметно
Самолёт ободран а шасси и створки чистые,?.
"Старший петти-офицер Такео Танимицу"-?,звание не японское.
Хороший.5+++! Винт чистоват,диссонанс,нмв. Камуфляж,если светлые линии по зелёному тогда ясно,если база серебристый а по нему зелёные пятна тогда неясно,пультом так не выйдет.
Хороший. 5+.Провис гусениц маловат.
5+.У 55 фаска должна быть по башне везде кроме кормы.Это одно из отличий от 54.
Отлично!5+.У нас бело-синий катался,раннего образца
Не ясен генезис потёков ржавчины.Например из под левого переднего рыма башни есть а из под остальных нет.Из под некоторых элементов есть а из под других аналогично расположенных нет,нпр влд ниже башни а ржавчины на ней меньше.Нмв,конечно.