Имеется ещё одна теория, которая правдоподобнее. Все пасты (тамия, 3м) на силиконовой основе. Данный силикон очень хорошо забивает риски от шлифовки и, с течением времени, если его не отмыть с поверхности (что очень трудно), он испоряется и проявляется та самая приславутая шагрень и риски. Поэтому, еще предположение на этот счёт - тамиевский скотч хорошо взаимодействует с этим силиконом и при снятии попросту мы видим реальный результат от полировки. Т.е. поверхность недополированная на самом деле, что тоже имеет место на существование. Поэтому, необходимо более тщательнее как полировать, так и отмывать поверхность после полировки.
Я уже обратил внимание, что тамиевский скотч каким-то боком взаимодействует с 1к лаком и действительно, когда снимаешь его, от шлифовки с полировкой не остается и следа. Тут три выхода - либо наносить скотчь максимально минимально (хе хе) тролько по периметру молдингов, а остальные участки плоскостей закрывать другими материалами (использую бумагу или пищевую пленку); второй способ - после скотча попросту переполировывать модель; третий - использовать 2к лак, с ним нет таких проблем. Возможно вся причина в недостаточной просушки 1к лака, или нарушенной технологии работы с ним, потому как любая химия имеет свои рекомендации по нанесению, конкретно условиях - температура-влажность и сушка при тех же самых условиях с временем. Видимо растворитель не успевает полностью испарится и скотч на подобии некого "парникового эффекта" оказывает воздействие. Ну, это моя теория, может кто знает отпишится.
Супер идея, задумка, аккуратно собрано, расшивка очень понравилась, остекление, оптика! Из недочетов с лаком бы поработал, не хватает шлифовки с последующей полировкой... Да и фиг с ними, смотрится зачетно все равно и в глаза не бросается!
Табачку бы:) Расшивка местами грубовато получилась. Работа положительные впечатления оставляет, собранная формула - всегда праздник! Поздравляю с завершением проекта, очень непростое направление.
Цитата: Ну, с качествов исполнения всё как всегда, на пять))) А вообще, для меня все Порши какие-то скучные, ну если только не тюнинговые какие, или гоночные...
Спасибо Андрей! Да, тут вкус и цвет))
Цитата: На мой взгляд просто эталонно исполненная модель. Обычно, всегда можно найти какие-то не ровности или изъяны, но не тут!
Благодарю, Анатолий! Эх, если бы было так... но, всегда стремлюсь, если не без косяков, то хотя бы к их минимальному количеству )) спасибо за позитив!
Цитата: Отличная работа!
Фидель, спасибо за внимание!
Цитата: Опять фото настоящей машины!!!)... Что за дела). Полировали? Если да, то как вообще - смолу к тому же? И правда ОГОНЬ.
Работа со смолою мало отличается от работы с пластиком, просто необходимо более внимательно подойти к вопросу обработки поверхностей перед покрасочными работами и первоначальному грунту, который будет приспособлен к адгезии с данным материалом. Последующие этапы не отличаются от других. Шлифуется и полируется лак. Спасибо!
Цитата: Очень круто и предельно аккуратно! А как остекление выглядит? Я просто наконец смоляной принтер прикупил, но пока только цельные модели печатаю, не представляю как к остеклению подступиться!
Остекление в виде прозрачной толстой пленки, на которой прорезаны контуры, необходимо выдавить и снять еще две защитные пленки с двух сторон (тонкие, на подобии, как для защитных пленок на экран смартфонов). Спасибо, очень приятно!
Цитата: Мастерская работа! Класс!
Благодарю Игорь за внимание!
Цитата: Здорово!
Рад стараться!
Цитата: Приятно видеть красивый автомобиль в модели. ( с детства болею этим авто). Тем более такая хорошая модель.
Спасибо. очань приятно! Автомобиль и правда красивый!
Цитата: Идеально! Уровень мастерства к которому нужно стремиться! Великолепная работа!
Спасибо за высокую оценку!
Цитата: Цитата:Отлично собрано и окрашено, понравилось! Тоже стал обладателем sf-23, набор шикарнейший!
спасибо, есть ещё куда расти инад чем работать, а краску какую будете использовать в sf-23:
Цитата: Отличная работа, как всегда! Если честно, ни когда не привлекал внимание данный автомобиль, страшненький он какой-то, может сериал этот надо посмотреть... А фото днища есть?
Спасибо Андрей! С днищем не работал!
Очень круто, и модель и фотографии! Не хватает чернения оптики по торцам.
Имеется ещё одна теория, которая правдоподобнее. Все пасты (тамия, 3м) на силиконовой основе. Данный силикон очень хорошо забивает риски от шлифовки и, с течением времени, если его не отмыть с поверхности (что очень трудно), он испоряется и проявляется та самая приславутая шагрень и риски. Поэтому, еще предположение на этот счёт - тамиевский скотч хорошо взаимодействует с этим силиконом и при снятии попросту мы видим реальный результат от полировки. Т.е. поверхность недополированная на самом деле, что тоже имеет место на существование. Поэтому, необходимо более тщательнее как полировать, так и отмывать поверхность после полировки.
Я уже обратил внимание, что тамиевский скотч каким-то боком взаимодействует с 1к лаком и действительно, когда снимаешь его, от шлифовки с полировкой не остается и следа. Тут три выхода - либо наносить скотчь максимально минимально (хе хе) тролько по периметру молдингов, а остальные участки плоскостей закрывать другими материалами (использую бумагу или пищевую пленку); второй способ - после скотча попросту переполировывать модель; третий - использовать 2к лак, с ним нет таких проблем. Возможно вся причина в недостаточной просушки 1к лака, или нарушенной технологии работы с ним, потому как любая химия имеет свои рекомендации по нанесению, конкретно условиях - температура-влажность и сушка при тех же самых условиях с временем. Видимо растворитель не успевает полностью испарится и скотч на подобии некого "парникового эффекта" оказывает воздействие. Ну, это моя теория, может кто знает отпишится.
Супер идея, задумка, аккуратно собрано, расшивка очень понравилась, остекление, оптика! Из недочетов с лаком бы поработал, не хватает шлифовки с последующей полировкой... Да и фиг с ними, смотрится зачетно все равно и в глаза не бросается!
Круто ушатано! Обратил внимание, тачка смеется опасностям:)
Табачку бы:) Расшивка местами грубовато получилась. Работа положительные впечатления оставляет, собранная формула - всегда праздник! Поздравляю с завершением проекта, очень непростое направление.
Хорошая работ! Жёлтый один из сложных цветов и получилось супер, собрано предельно аккуратно!
Красиво, аккуратно, фотографии отличные!
Цитата:
Цитата:Отличная работа!
Да!
Цитата:
Супер!
Без лишних комментариев, автору уважение!
Цитата:
Просто Супер!!!
С Уважением, Андрей.
Павел, Топот74, Андрей, спасибо за внимание к работе и высокой оценке!
Цитата:
Ну, с качествов исполнения всё как всегда, на пять))) А вообще, для меня все Порши какие-то скучные, ну если только не тюнинговые какие, или гоночные...
Спасибо Андрей! Да, тут вкус и цвет))
Цитата:
На мой взгляд просто эталонно исполненная модель. Обычно, всегда можно найти какие-то не ровности или изъяны, но не тут!
Благодарю, Анатолий! Эх, если бы было так... но, всегда стремлюсь, если не без косяков, то хотя бы к их минимальному количеству )) спасибо за позитив!
Цитата:
Отличная работа!
Фидель, спасибо за внимание!
Лёня, все очень здорово! Рад, что вернулся!;)
Невероятно! Присоединяюсь к вышеизложенным комеентариям!
Цитата:
Опять фото настоящей машины!!!)... Что за дела). Полировали? Если да, то как вообще - смолу к тому же? И правда ОГОНЬ.
Работа со смолою мало отличается от работы с пластиком, просто необходимо более внимательно подойти к вопросу обработки поверхностей перед покрасочными работами и первоначальному грунту, который будет приспособлен к адгезии с данным материалом. Последующие этапы не отличаются от других. Шлифуется и полируется лак. Спасибо!
Цитата:
Очень круто и предельно аккуратно! А как остекление выглядит? Я просто наконец смоляной принтер прикупил, но пока только цельные модели печатаю, не представляю как к остеклению подступиться!
Остекление в виде прозрачной толстой пленки, на которой прорезаны контуры, необходимо выдавить и снять еще две защитные пленки с двух сторон (тонкие, на подобии, как для защитных пленок на экран смартфонов). Спасибо, очень приятно!
Цитата:
Охренеть! Настоящая!
Браво!
Спасибо!
Цитата:
Мастерская работа! Класс!
Благодарю Игорь за внимание!
Цитата:
Здорово!
Рад стараться!
Цитата:
Приятно видеть красивый автомобиль в модели. ( с детства болею этим авто). Тем более такая хорошая модель.
Спасибо. очань приятно! Автомобиль и правда красивый!
Цитата:
Идеально! Уровень мастерства к которому нужно стремиться! Великолепная работа!
Спасибо за высокую оценку!
Цитата:
Божественный аппарат, изумительно исполнено!
Рад Дмитрий. что заглянули!
Цитата:
отлично! просто безупречно
Антон, спасибо!
Цитата:
Блестяще)))
Благодарю!
Цитата:
Огонь!
Рад, что понравилось! Спасибо!
Цитата:
Здорово! Очень качественно.
Павел, спасибо!
Цитата:
отличный исходник, прекрасное исполение, есть на кого равняться)
Спасибо! Приятно услышать!
Галерейная работа
Цитата:
Цитата:Отлично собрано и окрашено, понравилось! Тоже стал обладателем sf-23, набор шикарнейший!
спасибо, есть ещё куда расти инад чем работать, а краску какую будете использовать в sf-23:
Планирую эту, но, только достать нужно ещё ))
Отлично собрано и окрашено, понравилось! Тоже стал обладателем sf-23, набор шикарнейший!
Цитата:
Отличная работа, как всегда! Если честно, ни когда не привлекал внимание данный автомобиль, страшненький он какой-то, может сериал этот надо посмотреть... А фото днища есть?
Спасибо Андрей! С днищем не работал!
Отличная работа!