Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир (DownWarden)

Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.F

Невозможно пройти мимо, очень понравилось, вроде один цвет, но как проработан, живо и реалистично!
Модель: СУ-100 выпуска начала 45-го года

Мастерское исполнение, разглядывать одно удовольствие, хочется отметить белую полосу с трещинами и сколы, работа высший балл!
Модель: ИС-4

Очень живо получилось, красивая работа и фотосессия!
Модель: 1966 Сhevy Suburban

Присоединяюсь к коллегам, великолепная работа!
Модель: ГАЗ-66

Отлично получилось, очень живо и красиво!
Модель: Subaru Impreza WRX STI

Здорово и реалистично, очень хорошие фотографии, отдельно хотелось бы отметить кожаные сиденья и тонировку днища. Да и тачка сама по себе класс, хотя что тут говорить, сделано же в Японии:)
Модель: AML-90

Отличный француз, цвета, фотосессия, детали к мелочам... Класс!
Модель: Norton Manx 500cc

Буду первым! Работа супер и представлена отлично, мне очень понравилось, не каждый день ретро можно увидеть, тем более мотоцикл, по описанию сразу видно, что модель доставила определенную долю эмоций:))
Модель: Toyota Crown Athlete grs214

Шикарное исполнение!
Модель: PLA ZTZ 99a

Отличные фотографии, интересный прототип, работа загляденье !)
Модель: Lanсer VII WRC

Цитата:
У меня другая проблема, я когда ступеньки от декалей сравниваю, местами протираю до самих декалей и приходится повторно наносить лак, вот тогда он у меня местами подъедает декали, почему так, до сих пор не могу понять...

У меня ориентиром служит часть поверхности до декали и часть после, между которыми ступенька. Если часть "после" уже приобрела ровную матовую поверхность (она сравнивается быстрее в виду более высокого расположения), а ступенька ещё не сравнялась, тогда прикрываю лавочку и повторно наношу 1-2 слоя лака на данную область. После, без опасений, уже смело сравниваю ступеньку. А вообще, конечно, чутье на это нужно иметь, мой способ только для крайнего случая, когда по внутреннему чувству кажется, что трешь уже давольно больше обычного, ведь естественно, с первого раза пытаешься сравнять.

По поводу модели... Первые два три слоя лака тонкими и сухими должны быть, желательно после этого сутки сушка, потом уже смело можно жирными слоями в необходимом количестве, тогда проблем декалей с лаком не должно быть. Тут главное не торопиться и не стараться за один присест все сделать, ведь именно желание "сделать быстрее" главный враг в нашем деле, причем это действует на всех этапах, начиная со сборки, заканчивая окраской и фотосессией! Удачи и успехов в дальнейших проектах.
Модель: Mitsubishi Pajero 2

Великолепная работа, прекрасная фотосессия, присоединяюсь к коллегам по поводу реализма, от настоящего не отличишь!
Модель: German Boxer MRAV

Оригинально, работа очень приятная и необычная. Сразу видно, что машина после учений)
Модель: 2С7 Пион

Невероятно крутая работа и шикарная фотосессия!
Модель: CASE VAI

Красота, такой бы на дачу вместо культиватора, и от солнца защищает, и сидя работаешь!;D работа - класс!
Модель: Yamaha YZR-M1 2009 года

Цитата:
Владимир,
Винты в осях проще вообще не использовать. По причине наличия шляпки. Проволока, обрезки игл для пункции яичников, масса идей, лишь бы садились внатяг и не торчали. А дальше- смотреть как на прототипе. Для брони в 35-м есть куча всевозможных головок гаек и болтов, и россыпью, и на на пластинах, MENG, например. Подходящие из них для мото в 12-м -без проблем. На оси, рулевую колонку. На японках выглядит примерно так:

Спасибо за помощь и качественные примеры фотографий, буду пробовать!
Модель: Yamaha YZR-M1 2009 года

Цитата:
Владимир,
Ну не должны колесные оси иметь шляпку под крестовую отвертку! Пять минут исправить. Слишком хороша во всем остальном модель, чтобы оставить так.

Благодарю за критику, рад, что понравилась работа! В целях оправдания ситуация в следующем, модель для гб, откровенно говоря нужно было по времени уложиться (на самом деле очень сильно напрягают такие затеи, в которых, наверное, нужно прекращать участвовать), заказывал допы в виде болтиков, но напутали с отправкой и буквально позавчера посылка пришла только в Москву, соответственно, к сожалению, уже без них завершил работу. Всё, что на модели на данный момент дополнительно по болтиками - это остатки от прошлого дополнения и, к счастью, хватило только только на видимые части. Болтики более крупного диаметра, которые закрыли бы шляпку,были израсходованы еще в прошлый раз полностью, т.к. их самое малое количество в наборе. Однако, если есть другие способы смастерить "закрывашку" на шляпку, с удовольствием бы принял совет? Ну и конечно же в следующих проектах исправлю данный недочет!:)
Модель: Yamaha YZR-M1 2009 года

Цитата:
Цитата:
В холодильник, в морозилку не рискнул что-то, хотя может оно и лучше будет, надо попробовать, главное, чтобы задубела резина, тогда лучше обрабатывается:)
Ага, понятно. Я слышал про морозилку, но что-то тоже не стал туда пихать. А просто про холодильник думал, что не работает, т.к. надо же успеть до нагревания все сделать. Поэтому по-старинке надфилем всегда обрабатываю. А с холодильником надо будет попробовать.

Действительно, необходимо будет более интенсивно постараться обработать, т.к. начинает согреваться и должный эффект от обработки пропадает, но в любом случае в любой момент можно же закинуть обратно, чтобы подморозить) Одно могу сказать на своем примере, что шов очень быстро счищается и в целом, только если футбол параллельно по телеку смотреть можно упустить момент:D
Модель: Yamaha YZR-M1 2009 года

Цитата:
Круто! Как настоящий!

Спасибо, очень приятно, еще раз хочется отметить - спасибо Тамии за прекрасный набор, японцы все таки большие молодцы во многих аспектах!
Модель: Yamaha YZR-M1 2009 года

Дмитрий, Константин, Алексей, спасибо за поддержку!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34