Цитата: На счет "легендарности" Bantam большие сомнения.
Виллис узнаваем и визуально и на слух.
А скажите -"Bantam" , в 90 % ответят что это фрукт экзотический.
Сомнений нет, Бантам папа Виллиса.
Руль красили и в общий с кузовом цвет и в черный, она варианта имеют право на жизнь. А вот то что боковое зеркало и ветровое стекло покрасили в другой цвет уже является расхождением.
Мешал 3 цвета- 8 частей XF-57 и по 4 части XF-59 и XF-60
Сложно оценить конечно когда вопрос цвета касается.
Мне кажется чуток не попали с RAL8020, судя по картинке на моем мониторе.
Я сам долго подбирал краски под DAK и в итоге остановился на AK real colors Afrika Koprs Colors, попадание очень точное.
Цитата: *давайте конкретно-то,что я слепил,имеет право на существование?...или всё это безобразие следует немедленно телепортировать в отделение "бреда возбуждённой фантазии"*
Еще на первой странице выяснили что вполне себе имеет право на существование))
Есть существенные изменения например в корпусе и есть всякое мелкое что могли заменить в войсках. Так вот судить о времени выпуска стоит именно по существенным изменениям.
Цитата: Классная работа!
Правда, для послевоенной машины надо было передние брызговики коробчатые поставить, да можно было бы в принципе и доп ящик по правому борту прикрепить.
Так у него машина военного времени с ремонтными катками, а для того чтобы сделать из этой модели послевоенную пилить очень много бы пришлось и коробчатые брызговики одно из самого простого.
Интересная задумка, смотрю и мне кажется не хватает массивности, если бы сделать основание высотой в 5-8 см было бы интересней на мой взгляд. А есть фото таких закопанцев?
Хороший результат, мне нравится)
Цитата:
На счет "легендарности" Bantam большие сомнения.
Виллис узнаваем и визуально и на слух.
А скажите -"Bantam" , в 90 % ответят что это фрукт экзотический.
Сомнений нет, Бантам папа Виллиса.
Хорошая изкоробка получилась)) Хорошая знаю эту машинку, два раза собирал.
Руль красили и в общий с кузовом цвет и в черный, она варианта имеют право на жизнь. А вот то что боковое зеркало и ветровое стекло покрасили в другой цвет уже является расхождением.
Выглядит интересно.
Годно!
Женщина угрожает танку?
Цитата:
Мешал 3 цвета- 8 частей XF-57 и по 4 части XF-59 и XF-60
Сложно оценить конечно когда вопрос цвета касается.
Мне кажется чуток не попали с RAL8020, судя по картинке на моем мониторе.
Я сам долго подбирал краски под DAK и в итоге остановился на AK real colors Afrika Koprs Colors, попадание очень точное.
Серьезная работа. А какой цвет брали под базу?
Цитата:
*давайте конкретно-то,что я слепил,имеет право на существование?...или всё это безобразие следует немедленно телепортировать в отделение "бреда возбуждённой фантазии"*
Еще на первой странице выяснили что вполне себе имеет право на существование))
Цитата:
каткам,и брызговикам,и по ящикам ЗиП...
Есть существенные изменения например в корпусе и есть всякое мелкое что могли заменить в войсках. Так вот судить о времени выпуска стоит именно по существенным изменениям.
Цитата:
Классная работа!
Правда, для послевоенной машины надо было передние брызговики коробчатые поставить, да можно было бы в принципе и доп ящик по правому борту прикрепить.
Так у него машина военного времени с ремонтными катками, а для того чтобы сделать из этой модели послевоенную пилить очень много бы пришлось и коробчатые брызговики одно из самого простого.
*получилась явно послевоенная машина*
Получилась машина на 1944 год с послевоенными катками. Допустим катки ремонтные, тогда бы и ведущие поставить послевоенные ну да ладно).
Длина троса на 34-ке 4100 мм
Поздравляю с завершением стройки, я следил за её процессом. Результат достойный!
Выглядит живенько
Мат части этого танка не знаю. Покрашен очень даже приятно, не скучно. Фара не приглянулась.
Машина выпуска январь-февраль 1945.
Красотищщща!
Интересная задумка, смотрю и мне кажется не хватает массивности, если бы сделать основание высотой в 5-8 см было бы интересней на мой взгляд. А есть фото таких закопанцев?