Цитата: Симпатичный француз вышел, камо получился подвыцветший, довольно реалистичный. Режут глаз глушители - и не только цветом, но и странной заржавленностью защиты поверх непосредственно труб глушителя. Длинное и ребристое - это защитный кожух поверх труб глушителя и так ржаветь он не может. Если это исправить, то, на мой взгляд, будет просто отличный результат.
Александр, не соглашусь с Вашими словами о том, что кожух не может ржаветь. Пока делал свой Сомуа, нашел фото современного ходового S35, у него на кожухе обгорела почти вся краска от центра к краям. При этом, как я понимаю, ездит он не очень много, т.е. по факту-музейный.
А по поводу самой модели, отлично вышло! Хотя, на мой взгляд,лучше было бы использовать травление от "Пэйшн Моделс", там есть ряд элементов совсем забытых на модели производителем (например правый боковой смотровой прибор мехвода). Зря не поменяли ручки на люках на травление, смотрелось бы выигрышнее. Еще в отверстия рымов возле стыка передней и задней половин корпуса должны быть вставлены штифты. они есть на всех фото.
Очень понравилась окраска. Укажу на небольшую ошибку. Направляющие сдвижного щитка над стволом зря вынесли так высоко, они не должны торчать над щитом, на приведенном Вами ч/б фото это видно
Не нашел тут личку, поэтому пишу здесь: silentbay@rambler.ru В Кореле не работаю, поэтому версия для меня пока значения не имеет. Заранее спасибо Вам за декаль! Это будет стимулом к завершению модели))
Александр, модель отличная! У самого такая лежит уже много лет недособранная,как кот уронил с холодильника((( Деки трумповские не устроили, или они гораздо беднее? И вопрос попутно, можно ли заказать Вашу деку у Народной декали, или это авторский товар? Из вопросов, то что вы назвали арт. погребом, это действительно погреб? Не задумывался, но мне казалось, что это электрогенератор.
Отличный самоход вышел. Из замечаний: зря не удалили "глаз" (кольцевую обварку)на подвижной бронировке орудия, это принадлежность более поздней СУшки, там как я понимаю, заглушка обваривалась.Сам сейчас собираю такую машину. Поручни победили родные или делали самостоятельно?
Да не за что! Там обзор в разделе"обзор коробок - техника 1:35-ошибки новых StuG.III Ausf.E; C/D от Дрэгона". Собирал только Е, хотел по быстрому, но не получилось)) Обратите внимание на передние буксирные петли, амбразуру пушки и лючок заводки двигателя. Это очень важные косяки модели, которые испортят внешний вид. Шов на бронировке орудия сделать несложно. И главное, не верьте инструкции, в ней есть ошибки.Дрэгон уже не тот.
Взял такую же модель. В комплекте были меджики и куртки. на коробке и в инструкции информации по наличию мэджиков не было совсем. Сейчас собираю Ешку Дрэгона, коплектация почти такая же, отличия в 1м литнике. Дрэгон наворотил косяков (обзор косяков я выкладывал на панцер35), нужно быть внимательным. Хотя на С/Д часть косяков Ешки уже исправлена.Декаль бедновата и 1 из 3х ее прототипов (забыл какой) нес раннее ведущее и ленивец, т.е. дека мимо кассы. Удачи в постройке.
Спасибо большое за развернутый ответ! Ваша работа прям вдохновляет меня поскорее закончить свой долгострой. А так конечно и Дрэгон любит приврать в самых неожиданных местах)
Модель отличная. Очень понравилось как покрашены плетеные укупорки. У самого такая машина от Дрэгона есть недособранная. Единственное что смутило-расположение радиостанции. Дрэгон дает ее впереди , справа от мехвода. Что вроде как логично, справа же вроде радист был? Правда сиденья этого самого радиста не дает. Что можете сказать по этому поводу? Есть ли сведения где точно располагалась радиостанция? Заранее спасибо за ответ.
Цитата:
Симпатичный француз вышел, камо получился подвыцветший, довольно реалистичный. Режут глаз глушители - и не только цветом, но и странной заржавленностью защиты поверх непосредственно труб глушителя. Длинное и ребристое - это защитный кожух поверх труб глушителя и так ржаветь он не может. Если это исправить, то, на мой взгляд, будет просто отличный результат.
Александр, не соглашусь с Вашими словами о том, что кожух не может ржаветь. Пока делал свой Сомуа, нашел фото современного ходового S35, у него на кожухе обгорела почти вся краска от центра к краям. При этом, как я понимаю, ездит он не очень много, т.е. по факту-музейный.
А по поводу самой модели, отлично вышло! Хотя, на мой взгляд,лучше было бы использовать травление от "Пэйшн Моделс", там есть ряд элементов совсем забытых на модели производителем (например правый боковой смотровой прибор мехвода). Зря не поменяли ручки на люках на травление, смотрелось бы выигрышнее. Еще в отверстия рымов возле стыка передней и задней половин корпуса должны быть вставлены штифты. они есть на всех фото.
Очень понравилась окраска. Укажу на небольшую ошибку. Направляющие сдвижного щитка над стволом зря вынесли так высоко, они не должны торчать над щитом, на приведенном Вами ч/б фото это видно
Спасибо большое!
Не нашел тут личку, поэтому пишу здесь: silentbay@rambler.ru В Кореле не работаю, поэтому версия для меня пока значения не имеет. Заранее спасибо Вам за декаль! Это будет стимулом к завершению модели))
Александр, модель отличная! У самого такая лежит уже много лет недособранная,как кот уронил с холодильника((( Деки трумповские не устроили, или они гораздо беднее? И вопрос попутно, можно ли заказать Вашу деку у Народной декали, или это авторский товар? Из вопросов, то что вы назвали арт. погребом, это действительно погреб? Не задумывался, но мне казалось, что это электрогенератор.
Отличный самоход вышел. Из замечаний: зря не удалили "глаз" (кольцевую обварку)на подвижной бронировке орудия, это принадлежность более поздней СУшки, там как я понимаю, заглушка обваривалась.Сам сейчас собираю такую машину. Поручни победили родные или делали самостоятельно?
Дмитрий, очень приятная модель, отлично смотрится!
Да не за что! Там обзор в разделе"обзор коробок - техника 1:35-ошибки новых StuG.III Ausf.E; C/D от Дрэгона". Собирал только Е, хотел по быстрому, но не получилось)) Обратите внимание на передние буксирные петли, амбразуру пушки и лючок заводки двигателя. Это очень важные косяки модели, которые испортят внешний вид. Шов на бронировке орудия сделать несложно. И главное, не верьте инструкции, в ней есть ошибки.Дрэгон уже не тот.
Взял такую же модель. В комплекте были меджики и куртки. на коробке и в инструкции информации по наличию мэджиков не было совсем. Сейчас собираю Ешку Дрэгона, коплектация почти такая же, отличия в 1м литнике. Дрэгон наворотил косяков (обзор косяков я выкладывал на панцер35), нужно быть внимательным. Хотя на С/Д часть косяков Ешки уже исправлена.Декаль бедновата и 1 из 3х ее прототипов (забыл какой) нес раннее ведущее и ленивец, т.е. дека мимо кассы. Удачи в постройке.
Судя по всему, у Вас неверно одета одна гусеничная цепь. Надо бы перевернуть
Дмитрий, отличное исполнение! Давай следующий!
Дмитрий, модель очень даже на уровне! Первый Ханомаг без пулемета)
Дмитрий, работа на высоте как и твои остальные работы.Надо у тебя мастер-класс брать по нанесению грязи)
Спасибо большое за развернутый ответ! Ваша работа прям вдохновляет меня поскорее закончить свой долгострой. А так конечно и Дрэгон любит приврать в самых неожиданных местах)
Модель отличная. Очень понравилось как покрашены плетеные укупорки. У самого такая машина от Дрэгона есть недособранная. Единственное что смутило-расположение радиостанции. Дрэгон дает ее впереди , справа от мехвода. Что вроде как логично, справа же вроде радист был? Правда сиденья этого самого радиста не дает. Что можете сказать по этому поводу? Есть ли сведения где точно располагалась радиостанция? Заранее спасибо за ответ.