Цитата: Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
Классная МТВшка,исполнение отличное! Лёгкий придеризм: ПВД ,возможно кажется, слишком тонкие. =). Ещё неочень понравилась реализация у "Звезды" места положения тарелки автомата перекоса(на фото).
Классная "вторая модель Миля"!Согласен что токосъёмник НВ маловат,но это так,не бросается в глаза.Модель классная получилась,мои поздравления!Хороший аппарат! Как на неё залезешь,так в копоти или в чернилах от барографа!
Действительно,даже на просторах Инета нет вида "сверху" виброгасителя Ми-8Т/П. Хорошо я его сфоткал в своё время. Фото прилагаю(он в разрезе разумеется).
Цитата: Цитата:Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]
Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!
Здравствуйте! На фото у вас МТВ как раз,с доп дверью и рампой. И изменённой носовой частью под метеолокатор. Сейчас на такой сам работаю,только без доп.двери,слава богу. А на заводе я был в прошлом году,принимал АМТшку новую. Делают действительно под заказчика,но электрооборудование с МТВ на АМТ и обратно завод менять не будет конечно. Вот фото АМТ. Насчет контейнера понял,это доп.оборудование,сложно сказать что это. С уважением!
Цитата: Цитата: Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!
Я не смог найти ни одной фото верхней части виброгасителей, поэтому для меня была загадка , как оно сверху выглядит. Собрал как было дано производителем.
Завтра будем заниматься виброгасителем,могу сфоткать. Правда он от Тешечного отличается, т.к. на Ми-8МТВ/АМТ токосъёмник несущего винта больше(из-за эл.компанентов).
Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ ! Т.к. там установлен второй комплект блоков БРН и БЗУ,а выпрямители под пол кабины экипажа переехали. У вас Ми-8П/ПС,значит будут две крышки аккумуляторных отсеков как и на левом борту. Про штуку снизу... На хвостовой балке я так понял? Тогда это ящик с БУРом, *чёрный ящик*. На старых МТВ/АМТ там ещё устанавливался ДИСС (доплеровский измеритель скорости и угла сноса)-это большой ящик с двумя кругляшками снизу =),на старых Ми-8Т был когда то ДИВ(тоже ящичек). Кондиционер на Ми-8П/ПС установлен перед левым подвесным баком(похож на КО-50),у вас на модели он присутствует. Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!
Отличные у вас вертушки! Если уж в край придраться =):Тросиковых антенн КВ радиостанции нет(говорили уже).Зеркал может не быть,но кронштейны всегда присутствуют(сам не встречал без них восьмёрок). И токосъёмник несущего винта на МТВшках он высокий(из-за трансформаторов),а на модели он как на Ми-8Т. Но,повторюсь,это всё мелочи. Классная восьмёрка!
Цитата: Иван,
Цитата:МСЛ-3 упоминали,закопчёный чутка =)
там на заднем воне Ми-8Т с интересными баками стоит. можно ли еще несколько фото этого борта?
Пока не удаётся сфоткать этот борт,вылетает ещё темно,прилетает уже темно.Телефон у меня при таком освещении одни шумы выдаёт.Была б зеркАлка с собой =(.
Цитата: Большое спасибо! Действительно очень полезные фотографии. И если я всё исправить не смогу, то другим моделистам также будут очень полезны при сборке модели Ми-8.
Лесенка из фототравления реально похожа - но великовата...
Маяк надо было делать до окраски
Редуктор повернуть.
На Автомате перекоса (Как правильно?) шлангов добавить.
Тросик антенны натянуть.
Датчики спереди кривовато приклеены
И Выхлоп тут у вас немного по своему лёг на вертолёт.
Буду учить матчасть! :)
*Шлаги*-это эл.жгуты противообледенительной системы лопастей НВ,а выхлоп он всякий бывает =).С уважением.Рад был помочь.
Цитата:
Цитата:В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
А это уже что-то модифицированное, более свежее.
Нет,это обычный старенький автомат перекоса на редукторе ВР14. Современный больше на Ми28 похож,могу сфоткать как нибудь на днях. Вы на верхнюю часть не смотрите,это просто виброгаситель,он может и не устанавливаться.
В реале то оно как то так выглядит. С уважением.
Классная МТВшка,исполнение отличное! Лёгкий придеризм: ПВД ,возможно кажется, слишком тонкие. =). Ещё неочень понравилась реализация у "Звезды" места положения тарелки автомата перекоса(на фото).
Цитата:
Цитата:Цитата:а список используемой ганзохимии можно?
+ тоже интересует использовавшаяся ганзахимия?
Многоэффектов!(пастопогодноганза) =) Ясно.Спасибо!
Цитата:
а список используемой ганзохимии можно?
+ тоже интересует использовавшаяся ганзахимия?
Отличный "Барабан", он же "Крокодил"! Автомат перекоса НВ как с настоящего борта,живой!
Цитата:
Все темно.. Ни чего не понять
Подкорректировал
Модель симпатичная.Тоже хочу собрать Меркаву, 3D LATE LIC от MENG лежит в полусобранном виде.
Классная "вторая модель Миля"!Согласен что токосъёмник НВ маловат,но это так,не бросается в глаза.Модель классная получилась,мои поздравления!Хороший аппарат! Как на неё залезешь,так в копоти или в чернилах от барографа!
Действительно,даже на просторах Инета нет вида "сверху" виброгасителя Ми-8Т/П. Хорошо я его сфоткал в своё время. Фото прилагаю(он в разрезе разумеется).
Цитата:
Цитата:Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]
Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!
Здравствуйте! На фото у вас МТВ как раз,с доп дверью и рампой. И изменённой носовой частью под метеолокатор. Сейчас на такой сам работаю,только без доп.двери,слава богу. А на заводе я был в прошлом году,принимал АМТшку новую. Делают действительно под заказчика,но электрооборудование с МТВ на АМТ и обратно завод менять не будет конечно. Вот фото АМТ. Насчет контейнера понял,это доп.оборудование,сложно сказать что это. С уважением!
Цитата:
Цитата: Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!
Я не смог найти ни одной фото верхней части виброгасителей, поэтому для меня была загадка , как оно сверху выглядит. Собрал как было дано производителем.
Завтра будем заниматься виброгасителем,могу сфоткать. Правда он от Тешечного отличается, т.к. на Ми-8МТВ/АМТ токосъёмник несущего винта больше(из-за эл.компанентов).
Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ ! Т.к. там установлен второй комплект блоков БРН и БЗУ,а выпрямители под пол кабины экипажа переехали. У вас Ми-8П/ПС,значит будут две крышки аккумуляторных отсеков как и на левом борту. Про штуку снизу... На хвостовой балке я так понял? Тогда это ящик с БУРом, *чёрный ящик*. На старых МТВ/АМТ там ещё устанавливался ДИСС (доплеровский измеритель скорости и угла сноса)-это большой ящик с двумя кругляшками снизу =),на старых Ми-8Т был когда то ДИВ(тоже ящичек). Кондиционер на Ми-8П/ПС установлен перед левым подвесным баком(похож на КО-50),у вас на модели он присутствует. Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!
Отличные у вас вертушки! Если уж в край придраться =):Тросиковых антенн КВ радиостанции нет(говорили уже).Зеркал может не быть,но кронштейны всегда присутствуют(сам не встречал без них восьмёрок). И токосъёмник несущего винта на МТВшках он высокий(из-за трансформаторов),а на модели он как на Ми-8Т. Но,повторюсь,это всё мелочи. Классная восьмёрка!
Цитата:
Иван,
Цитата:МСЛ-3 упоминали,закопчёный чутка =)
там на заднем воне Ми-8Т с интересными баками стоит. можно ли еще несколько фото этого борта?
Пока не удаётся сфоткать этот борт,вылетает ещё темно,прилетает уже темно.Телефон у меня при таком освещении одни шумы выдаёт.Была б зеркАлка с собой =(.
Цитата:
Большое спасибо! Действительно очень полезные фотографии. И если я всё исправить не смогу, то другим моделистам также будут очень полезны при сборке модели Ми-8.
Лесенка из фототравления реально похожа - но великовата...
Маяк надо было делать до окраски
Редуктор повернуть.
На Автомате перекоса (Как правильно?) шлангов добавить.
Тросик антенны натянуть.
Датчики спереди кривовато приклеены
И Выхлоп тут у вас немного по своему лёг на вертолёт.
Буду учить матчасть! :)
*Шлаги*-это эл.жгуты противообледенительной системы лопастей НВ,а выхлоп он всякий бывает =).С уважением.Рад был помочь.
Целиком,на всяк случай =)
Втулка НВ
Обратите внимание на размер ПВД
ПВД