Все комментарии пользователя Antonovpdb
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Отлично получился, но у меня маленький практический вопрос автору Александру: как тормознушка отмыла нитру, и как потом выглядел пластик? Спасибо
Большой труд и отличный результат!
Шикарная работа, а гусеницы действительно весьма хрупкие.
Будку от ЗИЛа сами сделалали? Работа очень понравилась. По воде сказали, но чтобы сделать воду, как воду нужен какой-то особый "водный" опыт. Мало у кого вода получается хорошо, а стекающая с машин или катеров - и того реже. ЗИЛ - просто отпад!
И композиционно и художественно - очень хорошо!
Спасибо, но где вот найти такие нормальные? Фриул их отдельно не выпускает! А италовские весьма примитивны....
А траки Т84 еще кто-то выпускает кроме АФВ клуба? И в чем там загвоздка с их сборкой? Ломкие после окраски и лента рассыпается или что?
+++++
Просто шикарно! И презентация чёткая во всех смыслах.
Просьба, сфотографируйте поярче и поближе, цвет модели кое-где сливается с фоном
Отличная машинка, посто загляденье!
Мне очень понравилась окраска и везеринг, да и серое на сером смотрится весьма не плохо. За матчасть скажут мэтры.
Хорошая работа. И с Александром Христенко, безусловно, согласен полностью. Но если будите эксперементировать с оттенками, пигментами и пр. - делайте это на "кошках", т.к. можно испортить уже готовую работу. Без начального художественного образования сделать красивую окраску и грамотный везеринг очень сложно. Вот я лично красить "как надо" не могу, ну не дано мне... Я отдаю свои (собранные мной) работы красить опытным мастерам, и даже рекомендую им показывать результаты их "малярного дела" на их же страничке здесь на каропке со ссылкой, что сборка моя. Считаю это более правильным, чем карпеть над моделью несколько месяцев, использовать дорогостоящие и\или редкие травло и допы, а потом все смазать простецкой покраской. А в описании сборки писать про то и это, а внешне - как ребенок покрасил, и эффект от всех этих допов просто - пшик! Но к ваше работе и, упаси бог, к работам Александра, это не относится ни в коей мере! Просто так, это с моей стороны мысли в слух о некоторых работах некоторых великих знатоков матчасти и художников от слова "худо".
Красиво! Корпус аккордеона это что то!
О, пока писал вопрос, возник уже и ответ...
Хорошая работа, отличная фотосессия уже как и должное у вас, это правильно, но все таки зачем тряпки? Я видел уже какой то репортаж с некоей модельной выставки, так там тоже кинг в тряпье.
Да, как вам удалось выпилить середину кроншт. для складывания ветровго стекла? Вот ведь геморрой!
"фигурки TUSK model..." Простите, так ведь это фигурки от BRAVO 6? Или я чего-то не понял? Ну, а по работе, в целом, - полный восторг! С Италом как и вы, тоже больше дружить не хочу...
Хорошая работа! Голова ковбоя-водилы, видимо, это голова водителя от тамиевского Виллиса? Он, такой..., на индейца похож... Радует внимание к мелочам, но и где-то соглашусь с Владимироом Хорошевым, хотя, следы эксплуатации - это выбор автора модели. А солдатУшки-бравы ребятУшки чьих будут?
Отличная работа, очень классно, великолепно композиционно расположены фигуры и техника, отличный ствол и ветви дерева, но эта мочалка вместо листьев березы....