Цитата: И работа и презентация ОТЛИЧНЫЕ! А что там с гуслями?
Спасибо за отзыв.
Гусли имеют не малое кол-во облоя,плюс сама конструкция замудренная. Должно они быть рабочими,но,но!!!!!ну вы поняли
Цитата: Это не существовавшая никогда вундервафля? Или есть какая то связь с реальностью?
Модель хорошая.
Спасибо за ваш комментарий Олег.
Нет,этот экземплят так и не увидел свет,к счатью...
Цитата: Зачетный аппарат, очень живописно! Тряпица только толстовата))).
Спасибо.
По поводу тряпки,пробовал впервой 2х компанентку зеленку....и что то потоньше не вышло
А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.
Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...
По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...
Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!
Ну что тут сказать,видимо модель зацепила,раз такой комент отписали :) спасибо,все внимательно прочел.
по некоторым вещам хочется ответить: как доеду до реально экземпляра в музее,сфоткаю,вот там и будет копийность-оригинала,но увы....
По поводу фирмы. я сам,как и некоторое мои коллеги были удивлены тому что в моей коробке лежали родные трамповские виниловые и + наборные.....
при этом в инструкции речь идет лишь о виниле.
какова вида этот так назовем его-брак,я не знаю ,но,что есть то есть......
Цитата: А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.
Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...
По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...
Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!
Как-то так.
Вход скорее всего в кормовой части через люк. Он же для заряжания БК. На 7 фото видно под домкратом.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 19.12.2014
И работа и презентация ОТЛИЧНЫЕ! А что там с гуслями?
Спасибо за отзыв.
Гусли имеют не малое кол-во облоя,плюс сама конструкция замудренная. Должно они быть рабочими,но,но!!!!!ну вы поняли
На сайте с 22.09.2014
Модель хорошая.
На сайте с 19.12.2014
Это не существовавшая никогда вундервафля? Или есть какая то связь с реальностью?
Модель хорошая.
Спасибо за ваш комментарий Олег.
Нет,этот экземплят так и не увидел свет,к счатью...
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 19.12.2014
Зачетный аппарат, очень живописно! Тряпица только толстовата))).
Спасибо.
По поводу тряпки,пробовал впервой 2х компанентку зеленку....и что то потоньше не вышло
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 19.12.2014
Хорошо! Это на базе ЛЬВА?
Да,даже в коробке часть литников от Льва
Цитата:
Завидую мастерам, которые терпеливо и красиво делают модели откровенно уродливых танков. Я так не могу.
Спасибо,старался
На сайте с 21.12.2010
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.
Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...
По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...
Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!
Как-то так.
На сайте с 19.12.2014
Ну что тут сказать,видимо модель зацепила,раз такой комент отписали :) спасибо,все внимательно прочел.
по некоторым вещам хочется ответить: как доеду до реально экземпляра в музее,сфоткаю,вот там и будет копийность-оригинала,но увы....
По поводу фирмы. я сам,как и некоторое мои коллеги были удивлены тому что в моей коробке лежали родные трамповские виниловые и + наборные.....
при этом в инструкции речь идет лишь о виниле.
какова вида этот так назовем его-брак,я не знаю ,но,что есть то есть......
На сайте с 10.12.2019
А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.
Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...
По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...
Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!
Как-то так.
Вход скорее всего в кормовой части через люк. Он же для заряжания БК. На 7 фото видно под домкратом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий