Задумка однозначно интересная, но хочется сказать- НЕ ВЕРЮ.
Афганистан ужасно пыльная страна, пыль везде, а тут как будто-то всё отмыли с мылом.
Да и вертолёт такое впечатление, что сломали об колено и аккуратно разложили обломки.
В принципе хорошая работа. Нетривиальные О.З.
Если бы не описание сложностей с имплантацией смоляной кабины следы стыковки я бы и не заметил. Но вот что сразу бросилось в глаза, так это щели на нижних кромках воздухозаборников (фото 4)...
Иранские Миг-29 это и есть бывшие Иракские, видимо перекрасили только О.З.
Да, хороший подарок для маньяка.
Для обычного моделиста избалованного моделями изо всех сил выпендривающихся модельных фирм может вызвать чувство стойкого отвращения...
А в Питере наоборот, я очень удивился, увидев И-16, висящий в Военно-морском музее. Такое ощущение, что его жевали! При этом, явно перекрашенный. Не понятно, как его воспринимать : ( Если действительно боевая машина, то лучше бы оставили в том виде, каком нашли... а если это "музейщики" собирали на коленке из запчастей, которые выбросили, то могли бы лучше это сделать. В любом случае, не верится, что так могли выглядеть реально летающие машины.
В Питере реально Сафоновский И-16, но у него тяжёлая судьба и большая удача, что он вообще сохранился.
Самолёт был сильно разбит другим лётчиком, Валентином Агейчевым, после восстановлен для выставки с использованием частей от других самолётов, причём разных модификаций.
Демонстрировался на выставке "Флот в Отечественной войне" в Москве, в 1943 г., позже перевезён в Ленинград, долго стоял на улице. Через окно его затащили в здание Биржи, где много десятилетий висел под потолком. Самолёт перекрашивали, наносили или удаляли надписи и отметки побед. Двигатель затащить не смогли, дальнейшая судьба неизвестна.
Но на этом злоключения не закончились. Кому-то потребовалось в 2013 году перевести музей в другое здание, при переезде побили экспонаты, в том числе и уронили самолёт...
Здание Биржи с тех пор стоит пустое, а директор переехал в тюрьму за растрату денег, выделенных на переезд.
Валентин Агейчев, с 13.08.1942 по 5.06.1943 был командиром 3-й эскадрильи 27-го ИАП. С июня 1942 по январь 1943 года летал на сафоновском И-16. За этот период на свой личный боевой счет записал два сбитых Me 109. 5 июня 1943 года погиб в воздушном бою на «Харрикейне» во время прикрытия транспортов в Мотовском заливе.
Здорово, учитывая исходник!
Мне понравилось, сильно порадовал богатый урожай.
Из придеризмов- дерево не очень. Здесь на форумах есть инструкция по изготовлению деревьев, просто и похоже.
Ушатал ты его здорово, особенно с бронезаплатой- такой толстый шов да на тонком железе. И с боковыми стёклами тоже перебор.
Насчёт номеров- есть "Народная декаль", сделают любые.
Вообще серьёзная работа, ждём продолжения...
А как насчёт "панельного эффекта" ?
Выделять имеет смысл крышки оружейного отсека- сверху. Панели под бензобаками- снизу. Закрылки и все рулевые поверхности. Смотрим на модель...
Окраска ниш тоже много раз обсуждалась и могла быть различной, в том числе и такой, как на модели.
А фото музейных машин брать в качестве образца совсем не стоит.
Вот довольно подробно-
Пыли было много,пыль была везде во рту, в носу, в ушах, из карманов горстями...
Пыли не было только высоко в горах.
В городах пыль другая- дерьмо от жары рассыпавшееся в пыль, канализации нет...
Цитата:
Работа интересная, но чего-то не хватает...
Душманов не хватает.
Задумка однозначно интересная, но хочется сказать- НЕ ВЕРЮ.
Афганистан ужасно пыльная страна, пыль везде, а тут как будто-то всё отмыли с мылом.
Да и вертолёт такое впечатление, что сломали об колено и аккуратно разложили обломки.
А фигурок сейчас выпускают много всяких.
В принципе хорошая работа. Нетривиальные О.З.
Если бы не описание сложностей с имплантацией смоляной кабины следы стыковки я бы и не заметил. Но вот что сразу бросилось в глаза, так это щели на нижних кромках воздухозаборников (фото 4)...
Иранские Миг-29 это и есть бывшие Иракские, видимо перекрасили только О.З.
Цитата:
Цитата:Отлично!
Требую продолжения сериала!
Анонс, трейлер будет?
да. вот это будет следующей работой.
Тоже в лампочке?!?
Ну всё правильно сказал, возразить нечего.
Ты ценник-то озвучь, народ живо интересуется.
Нет, он мысль потерял, завтра найдёт...
А уж глядя на криво приклеенный ценник в голове начинает навязчиво пульсировать вопрос-
А НАХРЕНА ???
Самолёт конечно интересный, хоть и из бумажной стадии не вышел.
Модель в принципе сделана очень неплохо для своей категории.
Да, хороший подарок для маньяка.
Для обычного моделиста избалованного моделями изо всех сил выпендривающихся модельных фирм может вызвать чувство стойкого отвращения...
Отлично!
Требую продолжения сериала!
Анонс, трейлер будет?
Цитата:
Цитата:
А в Питере наоборот, я очень удивился, увидев И-16, висящий в Военно-морском музее. Такое ощущение, что его жевали! При этом, явно перекрашенный. Не понятно, как его воспринимать : ( Если действительно боевая машина, то лучше бы оставили в том виде, каком нашли... а если это "музейщики" собирали на коленке из запчастей, которые выбросили, то могли бы лучше это сделать. В любом случае, не верится, что так могли выглядеть реально летающие машины.
В Питере реально Сафоновский И-16, но у него тяжёлая судьба и большая удача, что он вообще сохранился.
Самолёт был сильно разбит другим лётчиком, Валентином Агейчевым, после восстановлен для выставки с использованием частей от других самолётов, причём разных модификаций.
Демонстрировался на выставке "Флот в Отечественной войне" в Москве, в 1943 г., позже перевезён в Ленинград, долго стоял на улице. Через окно его затащили в здание Биржи, где много десятилетий висел под потолком. Самолёт перекрашивали, наносили или удаляли надписи и отметки побед. Двигатель затащить не смогли, дальнейшая судьба неизвестна.
Но на этом злоключения не закончились. Кому-то потребовалось в 2013 году перевести музей в другое здание, при переезде побили экспонаты, в том числе и уронили самолёт...
Здание Биржи с тех пор стоит пустое, а директор переехал в тюрьму за растрату денег, выделенных на переезд.
Валентин Агейчев, с 13.08.1942 по 5.06.1943 был командиром 3-й эскадрильи 27-го ИАП. С июня 1942 по январь 1943 года летал на сафоновском И-16. За этот период на свой личный боевой счет записал два сбитых Me 109. 5 июня 1943 года погиб в воздушном бою на «Харрикейне» во время прикрытия транспортов в Мотовском заливе.
Здорово, учитывая исходник!
Мне понравилось, сильно порадовал богатый урожай.
Из придеризмов- дерево не очень. Здесь на форумах есть инструкция по изготовлению деревьев, просто и похоже.
Ушатал ты его здорово, особенно с бронезаплатой- такой толстый шов да на тонком железе. И с боковыми стёклами тоже перебор.
Насчёт номеров- есть "Народная декаль", сделают любые.
Вообще серьёзная работа, ждём продолжения...
Интересно было почитать и посмотреть,особенно гальюн порадовал.
А крышки люков в переборках специально не все поставили?
Ну насчёт "неокрашенного" я бы поспорил...
Ну да ладно-
"Красота спасёт мир"- пусть будет красиво и понятно.
А как насчёт "панельного эффекта" ?
Выделять имеет смысл крышки оружейного отсека- сверху. Панели под бензобаками- снизу. Закрылки и все рулевые поверхности. Смотрим на модель...
А ведь это третий Мустанг в коллекции.
Из-за разной толщины шпаклёвки краска могла выгорать неравномерно, всё обсудили сто раз.
Разговор идёт о модели конкретного самолёта и что расшивки там не было .
Всё остальное о смысле жизни...
Я посмотрел другие Мустанги автора, знающие люди ему всё это уже говорили, ну ладно, он имеет право на свой взгляд, пусть будет "красиво".
Окраска ниш тоже много раз обсуждалась и могла быть различной, в том числе и такой, как на модели.
А фото музейных машин брать в качестве образца совсем не стоит.
Вот довольно подробно-
http://karopka.ru/forum/forum339/topic19689/?PAGEN_1=9