Да, насчёт Лефорта, ему повезло, там пограничная зона. Без особого разрешения нырять никто не сможет, есть надежда, что не разграбят...
Я читал, что в Швеции вообще категорически запрещено хоть как-то трогать затонувшие корабли, решено считать их братской могилой. Интересно как это соотносится с историей Вазы, там ведь тоже погибли люди.
На дне Финского залива недалеко от острова Гогланд лежит линейный корабль 84-пушечного ранга «Лефорт».
Он поболее Вазы будет и лучше сохранился, вода не такая солёная. Правда и помоложе.
Так вот, когда его нашли, думали что делать. Изучив историю с Вазой решили не трогать, оставить как есть. Нет ещё надёжных технологий сохранения, да и средств таких...
Виртуальную экскурсию можно посмотреть здесь.
У нас, в Питере воссоздается 54-пушечный линейный корабль 4-го ранга «Полтава». На верфь водят экскурсии. Недавно был с ребёнком. Строящийся корабль, который не намного меньше «Ваза» можно осмотреть как снаружи, так и изнутри. Степень готовности уже довольно высокая, впечатления потрясающие.
http://poltava1712.ru/
Поэтому обзор посмотрел с большим интересом, могу представить как это выглядит вживую, спасибо!
Я тоже читал, что несмотря на большие усилия и затрачиваемые средства разрушение древесины «Ваза» остановить не удаётся...
Хорошая работа. Но описание мягко говоря скудновато.
А сказать о этой пушке много чего можно.
Пушка Ф-22 являлась первым орудием, разработанным конструкторским бюро под руководством выдающегося конструктора артиллерийских систем В. Г. Грабина, и одним из первых орудий, полностью разработанных в СССР (а не представляющих собой модернизацию орудий армии Российской империи или зарубежную разработку), но имела ряд недостатков, в связи с чем была снята с серийного производства через три года после его начала. Выпущено 2932 шт.
В 1941—1942 годах немецкие войска захватили значительное количество (до 1300) советских 76-мм дивизионных пушек обр. 1936 г (Ф-22).То-есть чуть меньше половины всего выпуска (44% !).
И тут начинается самое интересное, немцы значительно модернизировали орудие, после этого оно стало их лучшей противотанковой пушкой вплоть до самого конца войны...
Ну хотя-бы так, вкратце. Можно было, наверно написать?
Фото 7,62 cm Pak. 36. захваченной Советской армией.
Ну Вы видимо невнимательно читали, музей очень большой, два этажа. Отснять всё не было никакой возможности.
Я фотографировал то, что именно мне показалось интересно. Делал это я с точки зрения моделиста и просто человека интересующегося историей техники, это мой взгляд.
Музей расположен в центре города, в здании бывших казарм и затащить туда танк или самолёт просто невозможно. Но тем не менее там присутствуют натурные образцы техники, что я и заснял, но Вы видимо это тоже не увидели.
Да, есть Интернет и многое там можно найти, но лично мне бывает интересно пообщаться с человеком, который сам всё это видел и возможно что-то его спросить. Я думаю, что для этого этот раздел и создан.
Музей существует в стране и его экспозиция сильно зависит от того, что в этой стране происходит.
То, что Вы не делитесь воспоминаниями, это плохо. Я часто жалею о том, что мало задавал вопросов людям, которые уже от нас ушли.
Да, солдата уже нет, лазил на гору, в цитадель не пускают.
Вообще венгры сильно увлеклись изведением всего, что связано с социалистическим прошлым.
Появление всевозможных памятников, связанных с событиями 56-го года можно конечно понять. Но их понесло и уже пытаются корректировать историю 2-й мировой. На площади свободы поставили памятник, где Венгрия представлена невинной жертвой перед лицом злой Германии, что вызвало нешуточные протесты в самой Венгрии. Перед памятником активистами развёрнута серьёзная экспозиция, где приводятся факты, что это совсем не так.
Рыбацкий бастион не впечатлил, по сути это новодел.
Я имел дело с тремя моделями Ми-1 трёх разных производителей. У Грани все детали очень тонкие, прямо ажурные, что создаёт проблемы при сборке и выглядит некопийно. А втулка несущего винта такое впечатление что сломается от веса лопастей.
Про данную работу можно сказать, что автор старался, но опыта ещё не хватает. Ну опыт дело наживное, как говорится- не купишь, не пропьешь. Красить кистью хорошо сложно.
Из конкретных недостатков- вертолёт слишком завален назад, хвостовая опора тоже не так стоит.
С первого взгляда определил чья работа. Как всегда отличное исполнение и подача, авторский стиль.
Из придеризмов- мне показалось не очень достоверно выглядит испачкинг, слишком контрастно.
Цитата: Цитата:Редкая и интересная модель, ковырять пальцем и критиковать смысла не вижу- а попробуйте сделать лучше...
Денис,а зачем тогда вообще ОТЗЫВЫ и КОММЕНТАРИ? Ну есть где-просто красиво и просто хорошо,типа мустанги или ишаки и кони надоедлевые.) Я например высказал тоо,чтоо мне не понравилось.Такая редкость и хорошая модель получилась а пару фальшивых снимков и уже нет той зависти и восхещения.)))
Я высказывал своё мнение и исходил из следующих соображений-
1. Модель редкая и сравнивать не с чем.
2. Работа проделана большая, как говорится респект и уважуха за смелость и творческий подход.
3. Про недостатки автор и сам всё знает, а выискивать мелкие недочёты- так другие подскажут.
4. Зависть и восхищение, в данном случае, всё равно остались-бы, даже если работа была на порядок хуже.
Ну может быть ещё бы возникло бы желание сделать лучше.
Да, насчёт Лефорта, ему повезло, там пограничная зона. Без особого разрешения нырять никто не сможет, есть надежда, что не разграбят...
Я читал, что в Швеции вообще категорически запрещено хоть как-то трогать затонувшие корабли, решено считать их братской могилой. Интересно как это соотносится с историей Вазы, там ведь тоже погибли люди.
Так ведь спалили Катти Сарк ;(
На дне Финского залива недалеко от острова Гогланд лежит линейный корабль 84-пушечного ранга «Лефорт».
Он поболее Вазы будет и лучше сохранился, вода не такая солёная. Правда и помоложе.
Так вот, когда его нашли, думали что делать. Изучив историю с Вазой решили не трогать, оставить как есть. Нет ещё надёжных технологий сохранения, да и средств таких...
Виртуальную экскурсию можно посмотреть здесь.
http://lefortship.ru/panorams/
История здесь-
https://scientificrussia.ru/articles/parusnik-lefort-baltijskaya-legenda-otkrytaya-dlya-poseshcheniya
У нас, в Питере воссоздается 54-пушечный линейный корабль 4-го ранга «Полтава». На верфь водят экскурсии. Недавно был с ребёнком. Строящийся корабль, который не намного меньше «Ваза» можно осмотреть как снаружи, так и изнутри. Степень готовности уже довольно высокая, впечатления потрясающие.
http://poltava1712.ru/
Поэтому обзор посмотрел с большим интересом, могу представить как это выглядит вживую, спасибо!
Я тоже читал, что несмотря на большие усилия и затрачиваемые средства разрушение древесины «Ваза» остановить не удаётся...
Ну как всегда очень здорово. даже двери открываются !
А где-же толстая тёт.., простите северная женщина?
Хорошая работа. Но описание мягко говоря скудновато.
А сказать о этой пушке много чего можно.
Пушка Ф-22 являлась первым орудием, разработанным конструкторским бюро под руководством выдающегося конструктора артиллерийских систем В. Г. Грабина, и одним из первых орудий, полностью разработанных в СССР (а не представляющих собой модернизацию орудий армии Российской империи или зарубежную разработку), но имела ряд недостатков, в связи с чем была снята с серийного производства через три года после его начала. Выпущено 2932 шт.
В 1941—1942 годах немецкие войска захватили значительное количество (до 1300) советских 76-мм дивизионных пушек обр. 1936 г (Ф-22).То-есть чуть меньше половины всего выпуска (44% !).
И тут начинается самое интересное, немцы значительно модернизировали орудие, после этого оно стало их лучшей противотанковой пушкой вплоть до самого конца войны...
Ну хотя-бы так, вкратце. Можно было, наверно написать?
Фото 7,62 cm Pak. 36. захваченной Советской армией.
Да, качество сильно выше среднего.
Не очень интересен единственный опытный вариант, хотелось бы посмотреть на боевой Р.7а .
И конечно узнать цену.
А точно это 144-й масштаб?
28,81:144=0,20 !!!
Или это коробок такой большой?
Не поленился, померял, коробок- 4 см.
Живее всех живых, только взгляд очень недобрый...
Ну Вы видимо невнимательно читали, музей очень большой, два этажа. Отснять всё не было никакой возможности.
Я фотографировал то, что именно мне показалось интересно. Делал это я с точки зрения моделиста и просто человека интересующегося историей техники, это мой взгляд.
Музей расположен в центре города, в здании бывших казарм и затащить туда танк или самолёт просто невозможно. Но тем не менее там присутствуют натурные образцы техники, что я и заснял, но Вы видимо это тоже не увидели.
Да, есть Интернет и многое там можно найти, но лично мне бывает интересно пообщаться с человеком, который сам всё это видел и возможно что-то его спросить. Я думаю, что для этого этот раздел и создан.
Музей существует в стране и его экспозиция сильно зависит от того, что в этой стране происходит.
То, что Вы не делитесь воспоминаниями, это плохо. Я часто жалею о том, что мало задавал вопросов людям, которые уже от нас ушли.
С уважением Денис.(меня так зовут!)
Да, солдата уже нет, лазил на гору, в цитадель не пускают.
Вообще венгры сильно увлеклись изведением всего, что связано с социалистическим прошлым.
Появление всевозможных памятников, связанных с событиями 56-го года можно конечно понять. Но их понесло и уже пытаются корректировать историю 2-й мировой. На площади свободы поставили памятник, где Венгрия представлена невинной жертвой перед лицом злой Германии, что вызвало нешуточные протесты в самой Венгрии. Перед памятником активистами развёрнута серьёзная экспозиция, где приводятся факты, что это совсем не так.
Рыбацкий бастион не впечатлил, по сути это новодел.
Да, тогда эта тема должна быть тебе близка...
А что, по твоему стоило ещё посмотреть, может когда доведётся побывать ?
Цитата:
Кёсонём, Денис! Эз нодьон ердекеш, баратом.
А я думал, что венгерский язык кроме венгров никто больше не понимает...
Какая-то неаккуратная смывка, как-будто лишнюю краску кое-где забыли смыть.
Я имел дело с тремя моделями Ми-1 трёх разных производителей. У Грани все детали очень тонкие, прямо ажурные, что создаёт проблемы при сборке и выглядит некопийно. А втулка несущего винта такое впечатление что сломается от веса лопастей.
Про данную работу можно сказать, что автор старался, но опыта ещё не хватает. Ну опыт дело наживное, как говорится- не купишь, не пропьешь. Красить кистью хорошо сложно.
Из конкретных недостатков- вертолёт слишком завален назад, хвостовая опора тоже не так стоит.
А толстая тетка- это та самая, или новая, не узнаю со спины ?
С первого взгляда определил чья работа. Как всегда отличное исполнение и подача, авторский стиль.
Из придеризмов- мне показалось не очень достоверно выглядит испачкинг, слишком контрастно.
А говорил- теперь самолётами займусь...
Цитата:
Цитата:Редкая и интересная модель, ковырять пальцем и критиковать смысла не вижу- а попробуйте сделать лучше...
Денис,а зачем тогда вообще ОТЗЫВЫ и КОММЕНТАРИ? Ну есть где-просто красиво и просто хорошо,типа мустанги или ишаки и кони надоедлевые.) Я например высказал тоо,чтоо мне не понравилось.Такая редкость и хорошая модель получилась а пару фальшивых снимков и уже нет той зависти и восхещения.)))
Я высказывал своё мнение и исходил из следующих соображений-
1. Модель редкая и сравнивать не с чем.
2. Работа проделана большая, как говорится респект и уважуха за смелость и творческий подход.
3. Про недостатки автор и сам всё знает, а выискивать мелкие недочёты- так другие подскажут.
4. Зависть и восхищение, в данном случае, всё равно остались-бы, даже если работа была на порядок хуже.
Ну может быть ещё бы возникло бы желание сделать лучше.
Редкая и интересная модель, ковырять пальцем и критиковать смысла не вижу- а попробуйте сделать лучше...