Цитата: Жаль что не отреставрировали хотя бы 1 машину и 1 котельное отделение (Для наглядности). Как всегда денег пожалели, спрятались за новые правила эксплуатации таких систем и механизмов (Не соответствует ОТ и ТБ). Щиты на 152 мм орудиях можно бы и "корабельные" найти или для образца изготовить. Сейчас форма щитов - береговой вариант, а они придали бы более точный силуэт крейсеру.
PS: Песня так же хороша!
Так там пушки Кане все береговые, и на корабле в принципе стоять не могли, какой смысл щиты переделывать.
Про эти орудия отдельная и очень интересная история. Некоторые из них побывали у финнов, дважды трофейные.
Машину и котельное отделение- нечего реставрировать, ничего не осталось.
Хотя и были когда-то планы довести корабль до ходового состояния.
Сложенный чехол смотрится как хомут, не хватает оглобель и телеги сзади...
Ну это шутка, а серьёзно- для Нововской изкоробки очень достойный результат, молодцы.
Надеюсь успешно преодолённые сложности не отбили у Михаила желания дальше собирать модели.
Отличная работа, но сильно удивили MG-15, причём на крупном плане это сильно заметно.
Ведь на И-15 стояли ПВ-1, но покопался, оказалось действительно они похожи.
Как говорится возьмём на вооружение...
И спицованные колёса.
Отличная работа.
Внимательно наблюдал за стройкой, там было чему поучиться.
Рад, что хоть чем-то смог помочь.
На диораме надо бы хотя-бы лыжи снегом присыпать, ну это лёгкий придеризм...
Ну про шарнир я уже говорил.
Я тоже считаю, что для первой работы очень неплохо.
Вообще здесь в форумах есть так называемые "Сказки о стройке", рекомендую со следующей моделью открыть там свою сказку. Все эти советы можно будет получить во время работы, что-бы не переделывать потом.
Работа проделана большая, но с окраской и имитацией следов эксплуатации полная неудача.
Самолёт выглядит грязным и несчастным, хочется его пожалеть и помыть.
Крыло у Мустангов не может быть так ободрано, за этим тщательно следили, ламинарный профиль обязывает...
Да и линий расшивки должно быть в два раза меньше.
Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то. Ведь по-моему это не так и трудно, просто скопировать и описание интересней будет. Многие ведь здесь впервые знакомятся с образцами техники, надо поддерживать интерес...
Отверстия в крыле, над кабиной, делалось для удобства посадки пилота в кабину. Места, за которые он мог взяться руками. При обтяжке крыла тканью могли быть не на всех самолётах.
Цитата: Зашпаклеванная расшивка - это уже нечто! Мало кто из "изкаробочников" и "художников" идет на это!
Да, уж, совсем недавно я пытался спорить с "художниками" при обсуждении Мустанга, что на крыле расшивки быть не должно.
Но был выкачен железный аргумент- "а так красивше" ( с расшивкой).
Хотя пару линий в данном случае всё-же стоило оставить.
Ну я понял, что у Тамийи тоже косяки есть, просто менее критичные.
Да и лично для меня выход Эдуарда не будет означать "Конец света" ну в смысле конец всех предыдущих моделей.
Нет причин так суетится, по моему...
Пластик на три А-8 из Ройял-класс и два А-5 из профи-пака. Для того, чтобы не пропадали лишние фюзеляжи-крылья докупал рамку-литник "мелкие детали" аж три штуки. В результате одна лежит. лишняя.
Вот как раз насчёт этого набора возник вопрос.
Здесь-
http://scalewiki.ru/fw-190_scale_72
наткнулся на такое мнение-
"Из набора копийно можно построить лишь Fw-190A-1, так как набор не включает в себя обтекатели крыльевых пушечных отсеков, появившиеся на Fw-190A-2. Так же нет данных о применении бомбодержателя ETC501 на Fw-190A-2."
Цитата:
Жаль что не отреставрировали хотя бы 1 машину и 1 котельное отделение (Для наглядности). Как всегда денег пожалели, спрятались за новые правила эксплуатации таких систем и механизмов (Не соответствует ОТ и ТБ). Щиты на 152 мм орудиях можно бы и "корабельные" найти или для образца изготовить. Сейчас форма щитов - береговой вариант, а они придали бы более точный силуэт крейсеру.
PS: Песня так же хороша!
Так там пушки Кане все береговые, и на корабле в принципе стоять не могли, какой смысл щиты переделывать.
Про эти орудия отдельная и очень интересная история. Некоторые из них побывали у финнов, дважды трофейные.
Машину и котельное отделение- нечего реставрировать, ничего не осталось.
Хотя и были когда-то планы довести корабль до ходового состояния.
Сложенный чехол смотрится как хомут, не хватает оглобель и телеги сзади...
Ну это шутка, а серьёзно- для Нововской изкоробки очень достойный результат, молодцы.
Надеюсь успешно преодолённые сложности не отбили у Михаила желания дальше собирать модели.
А прицел- как, откуда?
Отличная работа, но сильно удивили MG-15, причём на крупном плане это сильно заметно.
Ведь на И-15 стояли ПВ-1, но покопался, оказалось действительно они похожи.
Как говорится возьмём на вооружение...
И спицованные колёса.
Отличная работа.
Внимательно наблюдал за стройкой, там было чему поучиться.
Рад, что хоть чем-то смог помочь.
На диораме надо бы хотя-бы лыжи снегом присыпать, ну это лёгкий придеризм...
Ну про шарнир я уже говорил.
Мне тоже показалось, что орудие нельзя так прицеплять, за все кочки цепляться будет. А уж первый пенёк вообще оставит полк без орудия.
Да и наверно противобликовое покрытие не должно так блестеть.
Здорово, понравилось, только толстенные стабилизаторы ракет всё портят...
Я тоже считаю, что для первой работы очень неплохо.
Вообще здесь в форумах есть так называемые "Сказки о стройке", рекомендую со следующей моделью открыть там свою сказку. Все эти советы можно будет получить во время работы, что-бы не переделывать потом.
Работа проделана большая, но с окраской и имитацией следов эксплуатации полная неудача.
Самолёт выглядит грязным и несчастным, хочется его пожалеть и помыть.
Крыло у Мустангов не может быть так ободрано, за этим тщательно следили, ламинарный профиль обязывает...
Да и линий расшивки должно быть в два раза меньше.
Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то. Ведь по-моему это не так и трудно, просто скопировать и описание интересней будет. Многие ведь здесь впервые знакомятся с образцами техники, надо поддерживать интерес...
Отверстия в крыле, над кабиной, делалось для удобства посадки пилота в кабину. Места, за которые он мог взяться руками. При обтяжке крыла тканью могли быть не на всех самолётах.
Это обзор, информация, что такая декаль есть.
Кому будет интересно почитать в пдф, то видимо на сайт Бегемота нужно идти.
Цитата:
Зашпаклеванная расшивка - это уже нечто! Мало кто из "изкаробочников" и "художников" идет на это!
Да, уж, совсем недавно я пытался спорить с "художниками" при обсуждении Мустанга, что на крыле расшивки быть не должно.
Но был выкачен железный аргумент- "а так красивше" ( с расшивкой).
Хотя пару линий в данном случае всё-же стоило оставить.
Больно мне, больно,
Не унять эту злую боль...
Ну я понял, что у Тамийи тоже косяки есть, просто менее критичные.
Да и лично для меня выход Эдуарда не будет означать "Конец света" ну в смысле конец всех предыдущих моделей.
Нет причин так суетится, по моему...
Кстати, в той-же китографии сказано-
Tamiya 1/72 Fw-190A-3
На сегодняшний день это лучшая модель Fw-190A-3 в масштабе 1/72.
Цитата:
Пластик на три А-8 из Ройял-класс и два А-5 из профи-пака. Для того, чтобы не пропадали лишние фюзеляжи-крылья докупал рамку-литник "мелкие детали" аж три штуки. В результате одна лежит. лишняя.
Серьёзная заявка, по взрослому...
Но мы обсуждаем ранние Fw-190 (A-0,1,2,3,4).
Ни у Эдуарда, ни у Хасегавы таких моделей пока нет, поэтому немного не по теме.
Простите, вообще мы обсуждаем AZ-Model, пару раз упоминали Эдуард, но волшебное слово "Хасегава" не было произнесено ни разу !?!
Цитата:
У меня такой.
Вот как раз насчёт этого набора возник вопрос.
Здесь-
http://scalewiki.ru/fw-190_scale_72
наткнулся на такое мнение-
"Из набора копийно можно построить лишь Fw-190A-1, так как набор не включает в себя обтекатели крыльевых пушечных отсеков, появившиеся на Fw-190A-2. Так же нет данных о применении бомбодержателя ETC501 на Fw-190A-2."
А бомбу так хочется повесить!