Фото ужасны.
Стоит поинтересоваться как хорошо сфотографировать модель, выставить свет и т.п.
Ну и освоить фоторедактор.
Вот это-же фото, обработанное в довольно простом редакторе ACDSee, рекомендую-
Хорошая работа, тоже такой лежит, хочу с двухлопастным винтом сделать.
Но эта фирменная фиксовская траншейная расшивка всё портит.
Нет цельного самолёта, какой-то пазл из отдельных листов.
Искоропка никогда не была поводом для песочницы.
Некоторые наборы вполне самодостаточны, дорабатывать не нужно, для получения отличного результата.
Тут главный критерий- аккуратность в сборке и покраске.
Мой совет- перенесите в автомобили, модель достойная.
Сборка прошла хорошо.
Из проблем- царапины на стекле.
Нет посадочных мест под спойлер и повторители поворотников.
Не здорово с механизмом поворота колёс, пришлось изобретать.
Нужно выставлять, что-бы стояла на все четыре колеса.
Спасибо!
Действительно делался именно Tourer, поправил название.
Заказчик модели тоже фанат Mark II, поэтому в процессе я с ним консультировался.
Там весь салон синий должен быть, даже коврики и руль.
Про вставку не разглядел, можно было и накрасить.
В действительности ничего этого не видно, поэтому с салоном сильно не извращался.
А собственно говоря зачем?
Любая, самая Тамийевская узкая лента никогда не будет иметь совершенно ровные края, достаточно её просто уронить, или задеть ногтём.
Вопрос решается предельно просто, нужна металлическая линейка и модельный нож с новым лезвием.
Недавно пришлось отбивать ватерлинию на корпусе корабля длиной 76 см., ширина должна быть минимальная. Сделал 1,5 мм, меньше побоялся, а зря, оказалось вполне возможно.
После этого пляски вокруг узкой Тамийевской вызывают улыбку.
А уж цена вопроса вообще не сравнима.
Использовал Tesa.
Цитата: А здесь еще решил сэкономить с лентой на маски фонаря, использовал Мачете, вместо Тамии. Лента гораздо хуже. Рыхлые края, плохой клей, хуже гибкость. То же относится к ленте JAS. Поэтому по переплету есть косяки.
Большая работа проделана,посмотреть было интересно.
Сильно удивило, что на корме флаг и колдун смотрят в разные стороны.
Марки углубления должны быть три штуки на борт.
А вот с прототипом надо разбираться.
С попугаем было несколько самолётов, даже Academy даёт в наборе декаль на два попугая.
Вот самолёт с тем-же номером, но с другой живописью-
Только фото и документы, и что нечестно?
Приведённое здесь музейное фото соответствует стандарту заводской окраски, как сказал Матвей- там ответственно подходят к делу.
Показанное тобой фото нет, покрасили чем попало, не особо задумываясь.
Цитата:
Только потом цвет ,читай краска, подвергалась воздействию внешней среды (обобщим),до и после отправки бомб(на кораблях) на ТВД.,а самолет оттуда.
Причём тут грязные образцы???
Фантазии в данном случае совсем не интересны.
А интересны фото и документы, которые говорят совсем другое.
Можете фото показать?
На заводе американские фугасные бомбы красили в зелёный, точка.
Фото ужасны.
Стоит поинтересоваться как хорошо сфотографировать модель, выставить свет и т.п.
Ну и освоить фоторедактор.
Вот это-же фото, обработанное в довольно простом редакторе ACDSee, рекомендую-
Отличная работа, интересно было посмотреть.
А вот двигатель явно не удался.
Хорошая работа, тоже такой лежит, хочу с двухлопастным винтом сделать.
Но эта фирменная фиксовская траншейная расшивка всё портит.
Нет цельного самолёта, какой-то пазл из отдельных листов.
Много фото, в основном разных, а хороших совсем мало.
Снизу например нет, да и остальных проекций не хватает.
Сейчас придёт строгий админ и скажет...
Искоропка никогда не была поводом для песочницы.
Некоторые наборы вполне самодостаточны, дорабатывать не нужно, для получения отличного результата.
Тут главный критерий- аккуратность в сборке и покраске.
Мой совет- перенесите в автомобили, модель достойная.
А почему песок?
Очень красиво, матчасть не знаю, к художке придраться вроде не к чему...
Сборка прошла хорошо.
Из проблем- царапины на стекле.
Нет посадочных мест под спойлер и повторители поворотников.
Не здорово с механизмом поворота колёс, пришлось изобретать.
Нужно выставлять, что-бы стояла на все четыре колеса.
Спасибо!
Действительно делался именно Tourer, поправил название.
Заказчик модели тоже фанат Mark II, поэтому в процессе я с ним консультировался.
Там весь салон синий должен быть, даже коврики и руль.
Про вставку не разглядел, можно было и накрасить.
В действительности ничего этого не видно, поэтому с салоном сильно не извращался.
Цитата:
Мне нужна именно самая узкая тамиевская,
А собственно говоря зачем?
Любая, самая Тамийевская узкая лента никогда не будет иметь совершенно ровные края, достаточно её просто уронить, или задеть ногтём.
Вопрос решается предельно просто, нужна металлическая линейка и модельный нож с новым лезвием.
Недавно пришлось отбивать ватерлинию на корпусе корабля длиной 76 см., ширина должна быть минимальная. Сделал 1,5 мм, меньше побоялся, а зря, оказалось вполне возможно.
После этого пляски вокруг узкой Тамийевской вызывают улыбку.
А уж цена вопроса вообще не сравнима.
Использовал Tesa.
Цитата:
А здесь еще решил сэкономить с лентой на маски фонаря, использовал Мачете, вместо Тамии. Лента гораздо хуже. Рыхлые края, плохой клей, хуже гибкость. То же относится к ленте JAS. Поэтому по переплету есть косяки.
Лента TESA, рекомендую-
https://karopka.ru/community/user/17875/?p=1&MODEL=409088&PAGEN_1=2#cmtlist
Работа понравилась, посмотреть было интересно.
Сразу возник вопрос, как это конструкция будет стрелять с колёс?
Тут точно домкраты нужны.
Большая работа проделана,посмотреть было интересно.
Сильно удивило, что на корме флаг и колдун смотрят в разные стороны.
Марки углубления должны быть три штуки на борт.
Есть ещё такое фото-
А вот с прототипом надо разбираться.
С попугаем было несколько самолётов, даже Academy даёт в наборе декаль на два попугая.
Вот самолёт с тем-же номером, но с другой живописью-
Вот ещё такое-же
Цитата:
Про бомбы вот:
Спасибо конечно, но зелёный цвет в основном остался, если верить раскрашенному фото
А вот оригинал-
Только фото и документы, и что нечестно?
Приведённое здесь музейное фото соответствует стандарту заводской окраски, как сказал Матвей- там ответственно подходят к делу.
Показанное тобой фото нет, покрасили чем попало, не особо задумываясь.
Цитата:
Только потом цвет ,читай краска, подвергалась воздействию внешней среды (обобщим),до и после отправки бомб(на кораблях) на ТВД.,а самолет оттуда.
Фото есть?
Причём тут грязные образцы???
Фантазии в данном случае совсем не интересны.
А интересны фото и документы, которые говорят совсем другое.
Можете фото показать?
На заводе американские фугасные бомбы красили в зелёный, точка.
Собрано и покрашено хорошо.
С декалями конечно неудача, надо было накрашивать.
На фюзеляже вроде должны быть накладки за башней.
Цвет бомб странный.
А чего-же патрубки-то зелёные?