Цитата: Классно покрашено. У меня ярко слишком и в разводах получилось.
Насчет набора согласен лишь отчасти. У меня (покупал "Самца" и обе машины под Сектор Газа) проблемы были лишь со сборкой спонсонов. Ну и гусеницы, естественно - что бы ни говорили про Эмхар, гусеницы у них лучшие среди всех "Марков" в 1/72-1/76, включая смолу (кроме силуминовых на Mark V).
Кстати, советую купить декаль от New Pinguin - у них уже три набора вышло, на все известные Mark I, Mark II и танки Сектора Газа. На Вашу модель просто просится С19 "Clan Leslie"
Это на заказ делался набор, так сложилось что без декали. На будуще учту, ПМВ в рамках моих интересов и декаль наверное куплю в запасы.
По набору - вот фоточка нижней детали.
Цитата: я вот об этих..
Если вы о том что я в кружки обвел, то эти прорези не имитировал, слишком мелко получится и затраты труда слишком большие по отношению к пользе результата.
Цитата: А декали откуда?
Декаль осталась от Рено-русского от RPM
Цитата: Я понял, это компиляция с РПМ? ну декаль по крайней мере, что то еще из ихних дров брали? Модель вышла не дурно, поздравляю! И еще... там, на гусях, должны быть характерные щели от сочленения, видные на сгибах гуси, вы их имитировали , или не стали? если да, то каким методом?
Нет, от рпм тут кроме декали ничего нет. Щели на гусеницах? Вы про внешний стык траков? Ну в тех лентах что даны в модели, ничего допиливать не надо, гусеницы сами по себе очень хороши.
Цитата: вот только перепиливать "Рено ФТ-17" в "Борца за свободу..." неправильно."Берецза свободу..." являлся копией не ФТ-17 а итальянского ФИАТ-3000.Из-за того что в ФИАТе двигатель расположен поперечно (что перешло и на "Борца..." и в дальнейшем на МС-1(Т-18) корпус имеет совсем другие пропорции и размеры чем у ФТ-17
Мне кажется вы не очень компетентны в этом вопросе. Во первых, Рено-Русский делали именно с рено фт-17, есть даже фотография того самого рено на сормовском заводе (номер 1), во вторых ни трофейный образец, ни сам "товарищ Ленин"(номер 3) на это Итальянское поделие(номер 2) не похожи ни разу. Внутри в отличие от рено, стоял как раз таки двигатель фиат, из-за габаритов которого Р-Р получился на 10мм шире и на 110мм выше оригинала и на 500кг тяжелее. В масштабе эта разница не заметна. В качестве ознакомления с историей и конструкцией танка, рекомендую почитать "Фронтовая иллюстрация" 1-2004, и википедию, статья там хорошая.
P.S. И это ещё проигнорирован тот факт, что Фиат 3000 появился позже Рено-Русского. А на вооружение поступил аж через два года после завершения выпуска Р-Р.
Цитата: Всем хорош, только очень бледен. Таким бледным живой человек вряд ли будет. А в остальном работа очень понравилась
Живые люди гораздо бледнее чем их изображают большинство миниатюристов.
Цитата: Отлично вышло. А что там с направляющим, какие изменения?, не копал но интересна эта тема.
На оригинальной модели было деревянное наборное колесо. А здесь чугунное сплошное, пришлось срезать оригинальные клепки, зашпатлевать и выровнять рельеф. На фото разницу заметно - слева рено фт-17 из этой же коробки, справа борец за свободу.
Цитата: Суровый мужик получился!
Я конечно могу "сильно ошибаться" :-))... Но одет он, по моему не "по феншую" (уставу), что то лишнее... или шапка, или "колпачёк". И у каски ремешка не хватает... она же падать будет.
А в целом мне вояка глянулся.
С рассказов одного моего знакомого участвовавшего в тех конфликтах, одевались тогда в то что было, включая штаны адидас. А так одежда хоть и не комплектна. но вполне уставная - Афганка и вертикалка. На счет сапогов не очень уверен правда.
А ремешок под каской ;). нахлобучил её по быстрому вояка и пошел на отдых.
Цитата: Роспись хорошая и лицо нормальное , просто мезинцы на обоих кистях надо было обточить надфилем ато нестандартно толстые.
Руки мне самому не очень нравятся, но их проблемы заметно вблизи и в рамках диорамы они вообще потеряются, так что возня с пальцами в моем понимании не стоила потраченных на неё сил, да и смола по моему мнению плохо подходит для допиливания.
Очень глянцево получилось, нужен матовый лак в конце. Для первой модели можно было сделать минимальные косметические изменения - грязеотбойники на Т-34 в таком хорошем состоянии не находились долго и быстро мялись, вырывались, в общем приходили в негодность. Судя по слою грязи на катках и гусеницах её было много и она была жидкой, тогда грязь должна была набиться и на полки надгусеничные. Выхлопные патрубки ржавели быстро, а дизельный выхлоп черный и маслянистый оседал на броне. И как мне кажется нужна таки ручка на круглом трансмиссионном люке.
Очень странные вещи творятся сзади башни, поручень должен быть ниже и второй ряд петель крепления так же должен быть. Ну и судя по внешнему виду фару от эльфа вы испортили. А в целом не плохое впечатление производит модель.
А мне нравится, не обычная техника, в матчасти не силен, есть только вопросы по визуальной части. На 4 и 11 фото пеналы кажутся цельным элементом, а не отдельными цилиндрами, хотя мне думается это из-за вспышки или яркого освещения.
Цитата: Очень симпатично получилось. Еще бы чуть грунтозацепы на траках "подсеребрить"... Хотя и без того прекрасно смотрится.
Грунтозацепы натерты карандашем и имеют характерный блеск на свету, не яркий но имеют. На фото почему то очень плохо заметен эффект, но вот на 3 и 13 фото виден блеск на части грунтозацепов.
Цитата: Черный лайнер "синеть" со временем не будет?
По идее не должен, все от производителя зависит. Японские производители лайнеров дают гарантию 100лет на стойкость краски, но и стоят будь здоров. В моем случае время покажет, технология мне понравилась и буду заказыать дорогой набор худ. лайнеров с очень стойкой краской.
Цитата: Красиво!
Камо как красили?
Базовый цвет аэрографом, потом все полосы кистью, черные границы между цветами черным линером Attache 0.33мм, подсмотрел технику на прикрепленной фотографии.
Цитата: И мне очень понравилось!
Цитата: хороший тарантас!
Цитата: Масштаб хоть и не мой, но понравилось.
Спасибо!
Цитата: Цитата:Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Цитата:Цитата:Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Вы с темы на тему не перескакивайте, я все ещё жду убедительных доказательств заборов и кроватей, не говоря уже об остальном. А лирику поэтам оставьте.
Робяты, только не ссорьтесь....еще не хватало из-за ерунды в баню загреметь....Качаем книгу Исаева А.В., глава "Фаустники"....там Исчерпывающая инфа по сеткам....испытывали и на фронте и в Кубинке...варьировали и с толщиной прута и с расстоянием между....и признали - НЕэффективно.....а байка про кровати - чистый "совок", но легенды очень живучи!!!
Ну вопрос эффективности отдельный, таки тут полностью согласен на испытаниях сетка себя вообще никак не проявила. И по этому не была внедрена повсеместно.
Да какая ж это ссора, просто один человек у другого настойчиво выпрашивает доказательства утверждений, и все в рамках приличий.
Цитата: Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Вы с темы на тему не перескакивайте, я все ещё жду убедительных доказательств заборов и кроватей, не говоря уже об остальном. А лирику поэтам оставьте.
Цитата: Эти экраны изготавливались и устанавливались большей частью кустарно.
Установка и изготовлени в полевой мастерской в соответствии с рекомендациями НКТП не является кустарной, так же были и заводские комплекты. Вы уже будете предоставлять хоть какие то доказательства своих слов или нет?
Цитата:
Классно покрашено. У меня ярко слишком и в разводах получилось.
Насчет набора согласен лишь отчасти. У меня (покупал "Самца" и обе машины под Сектор Газа) проблемы были лишь со сборкой спонсонов. Ну и гусеницы, естественно - что бы ни говорили про Эмхар, гусеницы у них лучшие среди всех "Марков" в 1/72-1/76, включая смолу (кроме силуминовых на Mark V).
Кстати, советую купить декаль от New Pinguin - у них уже три набора вышло, на все известные Mark I, Mark II и танки Сектора Газа. На Вашу модель просто просится С19 "Clan Leslie"
Это на заказ делался набор, так сложилось что без декали. На будуще учту, ПМВ в рамках моих интересов и декаль наверное куплю в запасы.
По набору - вот фоточка нижней детали.
Цитата:
я вот об этих..
Если вы о том что я в кружки обвел, то эти прорези не имитировал, слишком мелко получится и затраты труда слишком большие по отношению к пользе результата.
Цитата:
А декали откуда?
Декаль осталась от Рено-русского от RPM
Цитата:
Я понял, это компиляция с РПМ? ну декаль по крайней мере, что то еще из ихних дров брали? Модель вышла не дурно, поздравляю! И еще... там, на гусях, должны быть характерные щели от сочленения, видные на сгибах гуси, вы их имитировали , или не стали? если да, то каким методом?
Нет, от рпм тут кроме декали ничего нет. Щели на гусеницах? Вы про внешний стык траков? Ну в тех лентах что даны в модели, ничего допиливать не надо, гусеницы сами по себе очень хороши.
Цитата:
Очень хорошо!
спасибо.
Цитата:
вот только перепиливать "Рено ФТ-17" в "Борца за свободу..." неправильно."Берецза свободу..." являлся копией не ФТ-17 а итальянского ФИАТ-3000.Из-за того что в ФИАТе двигатель расположен поперечно (что перешло и на "Борца..." и в дальнейшем на МС-1(Т-18) корпус имеет совсем другие пропорции и размеры чем у ФТ-17
Мне кажется вы не очень компетентны в этом вопросе. Во первых, Рено-Русский делали именно с рено фт-17, есть даже фотография того самого рено на сормовском заводе (номер 1), во вторых ни трофейный образец, ни сам "товарищ Ленин"(номер 3) на это Итальянское поделие(номер 2) не похожи ни разу. Внутри в отличие от рено, стоял как раз таки двигатель фиат, из-за габаритов которого Р-Р получился на 10мм шире и на 110мм выше оригинала и на 500кг тяжелее. В масштабе эта разница не заметна. В качестве ознакомления с историей и конструкцией танка, рекомендую почитать "Фронтовая иллюстрация" 1-2004, и википедию, статья там хорошая.
P.S. И это ещё проигнорирован тот факт, что Фиат 3000 появился позже Рено-Русского. А на вооружение поступил аж через два года после завершения выпуска Р-Р.
Цитата:
Всем хорош, только очень бледен. Таким бледным живой человек вряд ли будет. А в остальном работа очень понравилась
Живые люди гораздо бледнее чем их изображают большинство миниатюристов.
Всем спасибо за хорошие отзывы, очень приятно!
Цитата:
Отлично вышло. А что там с направляющим, какие изменения?, не копал но интересна эта тема.
На оригинальной модели было деревянное наборное колесо. А здесь чугунное сплошное, пришлось срезать оригинальные клепки, зашпатлевать и выровнять рельеф. На фото разницу заметно - слева рено фт-17 из этой же коробки, справа борец за свободу.
Цитата:
Ути-пути, Вы бы поставили какой-нить предмет, чтобы понять насколько он мал...
Добавил последнюю фотку для оценки масштаба.
Цитата:
Суровый мужик получился!
Я конечно могу "сильно ошибаться" :-))... Но одет он, по моему не "по феншую" (уставу), что то лишнее... или шапка, или "колпачёк". И у каски ремешка не хватает... она же падать будет.
А в целом мне вояка глянулся.
С рассказов одного моего знакомого участвовавшего в тех конфликтах, одевались тогда в то что было, включая штаны адидас. А так одежда хоть и не комплектна. но вполне уставная - Афганка и вертикалка. На счет сапогов не очень уверен правда.
А ремешок под каской ;). нахлобучил её по быстрому вояка и пошел на отдых.
Цитата:
Роспись хорошая и лицо нормальное , просто мезинцы на обоих кистях надо было обточить надфилем ато нестандартно толстые.
Руки мне самому не очень нравятся, но их проблемы заметно вблизи и в рамках диорамы они вообще потеряются, так что возня с пальцами в моем понимании не стоила потраченных на неё сил, да и смола по моему мнению плохо подходит для допиливания.
Очень глянцево получилось, нужен матовый лак в конце. Для первой модели можно было сделать минимальные косметические изменения - грязеотбойники на Т-34 в таком хорошем состоянии не находились долго и быстро мялись, вырывались, в общем приходили в негодность. Судя по слою грязи на катках и гусеницах её было много и она была жидкой, тогда грязь должна была набиться и на полки надгусеничные. Выхлопные патрубки ржавели быстро, а дизельный выхлоп черный и маслянистый оседал на броне. И как мне кажется нужна таки ручка на круглом трансмиссионном люке.
Очень странные вещи творятся сзади башни, поручень должен быть ниже и второй ряд петель крепления так же должен быть. Ну и судя по внешнему виду фару от эльфа вы испортили. А в целом не плохое впечатление производит модель.
Шикарный набор и шикарная конверсия девиц в трусах в девиц без трусов)
В целом впечатление очень хорошее, в частносях - бросается в глаза закрашенные стекла и глянцевая скатка в цвет кузова.
А мне нравится, не обычная техника, в матчасти не силен, есть только вопросы по визуальной части. На 4 и 11 фото пеналы кажутся цельным элементом, а не отдельными цилиндрами, хотя мне думается это из-за вспышки или яркого освещения.
Цитата:
Очень симпатично получилось. Еще бы чуть грунтозацепы на траках "подсеребрить"... Хотя и без того прекрасно смотрится.
Грунтозацепы натерты карандашем и имеют характерный блеск на свету, не яркий но имеют. На фото почему то очень плохо заметен эффект, но вот на 3 и 13 фото виден блеск на части грунтозацепов.
Цитата:
Черный лайнер "синеть" со временем не будет?
По идее не должен, все от производителя зависит. Японские производители лайнеров дают гарантию 100лет на стойкость краски, но и стоят будь здоров. В моем случае время покажет, технология мне понравилась и буду заказыать дорогой набор худ. лайнеров с очень стойкой краской.
Цитата:
Красиво!
Камо как красили?
Базовый цвет аэрографом, потом все полосы кистью, черные границы между цветами черным линером Attache 0.33мм, подсмотрел технику на прикрепленной фотографии.
Цитата:
И мне очень понравилось!
Цитата:
хороший тарантас!
Цитата:
Масштаб хоть и не мой, но понравилось.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Цитата:Цитата:Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Вы с темы на тему не перескакивайте, я все ещё жду убедительных доказательств заборов и кроватей, не говоря уже об остальном. А лирику поэтам оставьте.
Робяты, только не ссорьтесь....еще не хватало из-за ерунды в баню загреметь....Качаем книгу Исаева А.В., глава "Фаустники"....там Исчерпывающая инфа по сеткам....испытывали и на фронте и в Кубинке...варьировали и с толщиной прута и с расстоянием между....и признали - НЕэффективно.....а байка про кровати - чистый "совок", но легенды очень живучи!!!
Ну вопрос эффективности отдельный, таки тут полностью согласен на испытаниях сетка себя вообще никак не проявила. И по этому не была внедрена повсеместно.
Да какая ж это ссора, просто один человек у другого настойчиво выпрашивает доказательства утверждений, и все в рамках приличий.
Цитата:
Нет, конечно не буду. Всё шло чётко и ровненько. По проектам НТКП. )) Только, вот, если они и были, то опирались эти "проекты" на наивные пожелания простых солдат.
Вы с темы на тему не перескакивайте, я все ещё жду убедительных доказательств заборов и кроватей, не говоря уже об остальном. А лирику поэтам оставьте.
Цитата:
Эти экраны изготавливались и устанавливались большей частью кустарно.
Установка и изготовлени в полевой мастерской в соответствии с рекомендациями НКТП не является кустарной, так же были и заводские комплекты. Вы уже будете предоставлять хоть какие то доказательства своих слов или нет?