Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Представляю Вам первую свою модель. Купил изначально две модели, Звезду т-34-85 и тамию, которую в итоге показываю.
Собирал полностью из коробки, на момент сборки даже не знал, что существует понятие "матчасть".
Нанес на модель автомобильный грунт для пластика из баллончика, покраску производил кистью акриловой краской Tamiya-XF-81. Наносил ее слоями разбавляя водой (около 5 слоев), далее фильтры фирмы MIG, использовал 3 цвета: Light green, bright green,dark green. Техниками этими по покраске ни когда не пользовался и читал в процессе информацию, по принципу: прочитал, сделал.
Масляные точки делал красками фирмы "Ладога" использовал: "умбра жженая", "сажа газовая", зеленая ФЦ", "краплак красный" "кадмий желтый средний". Сколы делал так же маслом при помощи губки. Разбавитель пинен №4.
Смывку сделал сам используя уайт спирит.
Резину на катках красил Tamiya-XF-85.
Между этапами покраски использовал Тамиевский полуматовый лак.
Траки заменил на AFV club, покрасил их тамией XF-84. По сборке сказать ни чего не смогу, так как не с чем сравнивать, но лично я , из-за отсутствия опыта, очень с ними намучился и в итоге мне пришлось их склеить.
Фару так же заменил, поставил Эльф.
Грязь наносил фирмой Vilder (Dark Russian)
Тросы сплел из медной проволоки (покраска теме же красками указанными выше)
Прошу Вас указать на моменты которые получились, для использования их в следующих работах, но и конечно же те моменты, которые требуют особого внимания и моих доработок.
По описанию работы Автором - матчасть не трогаю. Только про исполнение! Трос - или надо купить готовый, или плести как настоящий, а он состоит из трех прядей, каждую плести отдельно по часовой, а потом свить вместе - против. Все предметы снабжения, как зап. траки или ящик из под тушенки, крепились или спец. ремнями или прикручивались проволокой. Очень не хватает оптики - надо было открыть "реснички" мехвода и вклеить под них приборы наблюдения - например из CD-диска. Один из способов поиска танков разведывательной авиацией - блики оптики. Фото надо хотя бы первую - сделать с "высоты роста человека" - то-есть ось объектива должна быть не выше 45 мм. И ещё - копоть и нагар от выпускных труб, да и сами трубы у живых машин покрываются ржавчиной после первой поездки. Сетку над ТО менять на "настоящую" обязательно. Успехов с Т-34-85 от Звезды!
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 08.05.2016
Очень глянцево получилось, нужен матовый лак в конце. Для первой модели можно было сделать минимальные косметические изменения - грязеотбойники на Т-34 в таком хорошем состоянии не находились долго и быстро мялись, вырывались, в общем приходили в негодность. Судя по слою грязи на катках и гусеницах её было много и она была жидкой, тогда грязь должна была набиться и на полки надгусеничные. Выхлопные патрубки ржавели быстро, а дизельный выхлоп черный и маслянистый оседал на броне. И как мне кажется нужна таки ручка на круглом трансмиссионном люке.
Цитата: По описанию работы Автором - матчасть не трогаю. Только про исполнение! Трос - или надо купить готовый, или плести как настоящий, а он состоит из трех прядей, каждую плести отдельно по часовой, а потом свить вместе - против. Все предметы снабжения, как зап. траки или ящик из под тушенки, крепились или спец. ремнями или прикручивались проволокой. Очень не хватает оптики - надо было открыть "реснички" мехвода и вклеить под них приборы наблюдения - например из CD-диска. Один из способов поиска танков разведывательной авиацией - блики оптики. Фото надо хотя бы первую - сделать с "высоты роста человека" - то-есть ось объектива должна быть не выше 45 мм. И ещё - копоть и нагар от выпускных труб, да и сами трубы у живых машин покрываются ржавчиной после первой поездки. Сетку над ТО менять на "настоящую" обязательно. Успехов с Т-34-85 от Звезды!
Юрий, огромное спасибо за Ваш комментарий, мне очень приятно, что именно Вы обратили свое внимание на мою работу.
Т-34-85 от Звезды я оставлю на потом, так как большинство начинающих моделистов совершают такую же ошибку как я, начиная строить свой первый танк с Т-34. Т-34-85 от Звезды буду строить вдумчиво пытаясь приблизиться к прототипу.
Фото обязательно добавлю!
Отдельное спасибо за совет с "ресничками" и тросом
Цитата: Очень глянцево получилось, нужен матовый лак в конце. Для первой модели можно было сделать минимальные косметические изменения - грязеотбойники на Т-34 в таком хорошем состоянии не находились долго и быстро мялись, вырывались, в общем приходили в негодность. Судя по слою грязи на катках и гусеницах её было много и она была жидкой, тогда грязь должна была набиться и на полки надгусеничные. Выхлопные патрубки ржавели быстро, а дизельный выхлоп черный и маслянистый оседал на броне. И как мне кажется нужна таки ручка на круглом трансмиссионном люке.
Добрый день!
Благодарю за совет, действительно смотрится глянцево, лак обязательно добавлю. Надгусенечные полки грязнил, но как понимаю недостаточно, попробую исправить.
выхлоп и ржавчину так же добавлю, ручку вставлю, это мое большое упущение.
Так же хочу выразить отдельную благодарность за указание неточностей в описании.
Тросики металлические продаются в любом строительном магазине ,обжигаешь на газе и красить не нужно ,колуши на супер момент сажаются.
Что бы было приставление продаются вот в таких бухтах
Цитата: Тросики металлические продаются в любом строительном магазине ,обжигаешь на газе и красить не нужно ,колуши на супер момент сажаются.
Александр, добрый день!
Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.
Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.
Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.
Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.
Ну и зря отказываетесь Глеб,у меня на всех моделях такой трос ,нету в нём не кокой проблемы ,обжиг ослабевает его упругость,и гнёте его как вам нужно.
Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.
Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.
Ну и зря отказываетесь Глеб,у меня на всех моделях такой трос ,нету в нём не кокой проблемы ,обжиг ослабевает его упругость,и гнёте его как вам нужно.
Александр, не в коем случае не отказываюсь, мне в этих тросах нравиться большой ассортимент диаметров и доступность их покупки, просто в первый раз, когда их рассматривал, испугался попробовать, а если еще и обжечь (об этом я не думал) получиться здорово.
На многих Ваших работах я видел данные тросы и смотрятся они очень хорошо. (у меня в избранных есть пару Ваших моделей)
Цитата: Все же лучше начинать с раздела "Песочница"
Доброе утро!
Может и модель и заслуживает места в "песке", но к сожалению я так и не услышал явных замечаний, было выше сказано только про копоть из выхлопных труб, ржавчина на них и прикрепить ручку на люке доступа к МО, матовый лак.
Скорее всего замечаний настолько много, что людям лень писать огромные комменты.
Может Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?
Цитата: Цитата: Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?Заранее благодарю за обратную связь!
Первым делом лучше обрабатывайте детали стыки половинок, места среза с литника, смещение пресс-форм.
При сборке лучше просмотреть хотя бы пару фото реальной машины это поможет избежать нелепостей, которые допускает производитель. Не мешает, конечно, чуть больше аккуратности, а то гусянка вся кривая получилась.
Цитата: Цитата:Цитата: Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?Заранее благодарю за обратную связь!
Первым делом лучше обрабатывайте детали стыки половинок, места среза с литника, смещение пресс-форм.
При сборке лучше просмотреть хотя бы пару фото реальной машины это поможет избежать нелепостей, которые допускает производитель. Не мешает, конечно, чуть больше аккуратности, а то гусянка вся кривая получилась.
Покраска-мне понравилась.Вид ломают троссы,траки с левой стороны в районе ленивца,ну и конечно же не закреплённые зап.траки(нужно хотя бы имитировать крепёж)
Цитата: Покраска-мне понравилась.Вид ломают троссы,траки с левой стороны в районе ленивца,ну и конечно же не закреплённые зап.траки(нужно хотя бы имитировать крепёж)
Добрый день!
Огромное спасибо за отзыв! Обязательно учту данные советы в следующих работах.
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.05.2016
50 лет
На сайте с 09.12.2010
33 года
На сайте с 06.06.2016
По описанию работы Автором - матчасть не трогаю. Только про исполнение! Трос - или надо купить готовый, или плести как настоящий, а он состоит из трех прядей, каждую плести отдельно по часовой, а потом свить вместе - против. Все предметы снабжения, как зап. траки или ящик из под тушенки, крепились или спец. ремнями или прикручивались проволокой. Очень не хватает оптики - надо было открыть "реснички" мехвода и вклеить под них приборы наблюдения - например из CD-диска. Один из способов поиска танков разведывательной авиацией - блики оптики. Фото надо хотя бы первую - сделать с "высоты роста человека" - то-есть ось объектива должна быть не выше 45 мм. И ещё - копоть и нагар от выпускных труб, да и сами трубы у живых машин покрываются ржавчиной после первой поездки. Сетку над ТО менять на "настоящую" обязательно. Успехов с Т-34-85 от Звезды!
Юрий, огромное спасибо за Ваш комментарий, мне очень приятно, что именно Вы обратили свое внимание на мою работу.
Т-34-85 от Звезды я оставлю на потом, так как большинство начинающих моделистов совершают такую же ошибку как я, начиная строить свой первый танк с Т-34. Т-34-85 от Звезды буду строить вдумчиво пытаясь приблизиться к прототипу.
Фото обязательно добавлю!
Отдельное спасибо за совет с "ресничками" и тросом
33 года
На сайте с 06.06.2016
Очень глянцево получилось, нужен матовый лак в конце. Для первой модели можно было сделать минимальные косметические изменения - грязеотбойники на Т-34 в таком хорошем состоянии не находились долго и быстро мялись, вырывались, в общем приходили в негодность. Судя по слою грязи на катках и гусеницах её было много и она была жидкой, тогда грязь должна была набиться и на полки надгусеничные. Выхлопные патрубки ржавели быстро, а дизельный выхлоп черный и маслянистый оседал на броне. И как мне кажется нужна таки ручка на круглом трансмиссионном люке.
Добрый день!
Благодарю за совет, действительно смотрится глянцево, лак обязательно добавлю. Надгусенечные полки грязнил, но как понимаю недостаточно, попробую исправить.
выхлоп и ржавчину так же добавлю, ручку вставлю, это мое большое упущение.
Так же хочу выразить отдельную благодарность за указание неточностей в описании.
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Что бы было приставление продаются вот в таких бухтах
33 года
На сайте с 06.06.2016
Тросики металлические продаются в любом строительном магазине ,обжигаешь на газе и красить не нужно ,колуши на супер момент сажаются.
Александр, добрый день!
Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.
Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр, добрый день!
Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.
Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.
Ну и зря отказываетесь Глеб,у меня на всех моделях такой трос ,нету в нём не кокой проблемы ,обжиг ослабевает его упругость,и гнёте его как вам нужно.
33 года
На сайте с 06.06.2016
Цитата:
Александр, добрый день!
Благодарю, что не прошли мимо.
Такие тросики я рассматривал, не понравилось их гибкость, больно жесткие они.
Смотреться думаю будут здорово, но как написал выше Юрий Флоров, что данное плетение не подойдет.
Спасибо за совет, данные тросы попробую использовать в других моделях.
Ну и зря отказываетесь Глеб,у меня на всех моделях такой трос ,нету в нём не кокой проблемы ,обжиг ослабевает его упругость,и гнёте его как вам нужно.
Александр, не в коем случае не отказываюсь, мне в этих тросах нравиться большой ассортимент диаметров и доступность их покупки, просто в первый раз, когда их рассматривал, испугался попробовать, а если еще и обжечь (об этом я не думал) получиться здорово.
На многих Ваших работах я видел данные тросы и смотрятся они очень хорошо. (у меня в избранных есть пару Ваших моделей)
42 года
На сайте с 09.02.2010
33 года
На сайте с 06.06.2016
Все же лучше начинать с раздела "Песочница"
Доброе утро!
Может и модель и заслуживает места в "песке", но к сожалению я так и не услышал явных замечаний, было выше сказано только про копоть из выхлопных труб, ржавчина на них и прикрепить ручку на люке доступа к МО, матовый лак.
Скорее всего замечаний настолько много, что людям лень писать огромные комменты.
Может Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?
Заранее благодарю за обратную связь!
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата: Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?Заранее благодарю за обратную связь!
Первым делом лучше обрабатывайте детали стыки половинок, места среза с литника, смещение пресс-форм.
При сборке лучше просмотреть хотя бы пару фото реальной машины это поможет избежать нелепостей, которые допускает производитель. Не мешает, конечно, чуть больше аккуратности, а то гусянка вся кривая получилась.
33 года
На сайте с 06.06.2016
Цитата:Цитата: Вы укажете на недостатки которые мне стоит учесть в своих будующих работах?Заранее благодарю за обратную связь!
Первым делом лучше обрабатывайте детали стыки половинок, места среза с литника, смещение пресс-форм.
При сборке лучше просмотреть хотя бы пару фото реальной машины это поможет избежать нелепостей, которые допускает производитель. Не мешает, конечно, чуть больше аккуратности, а то гусянка вся кривая получилась.
Раздел поменял.
Спасибо
58 лет
На сайте с 28.09.2014
33 года
На сайте с 06.06.2016
Покраска-мне понравилась.Вид ломают троссы,траки с левой стороны в районе ленивца,ну и конечно же не закреплённые зап.траки(нужно хотя бы имитировать крепёж)
Добрый день!
Огромное спасибо за отзыв! Обязательно учту данные советы в следующих работах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий