Собственно технология эта описана в интернете. Если кратко, то брал шлюпку или любую другую деталь, укладывал ее на пластилин, а вокруг делал бортик. потом заливал до половины специальной двухкомпонентной резиной для изготовления форм. марки не помню, да и вряд ли она сейчас есть так как делал это очень давно. Сейчас все другое. затем после отвердения резины, наносил разделительный слой, можно использовать спец состав но я обошелся подсолнечным маслом и заливал форму полностью, предварительно сделав центрирующие уголки. после высыхания формы,аккуратно доставал из нее варяговскую шлюпку, в некоторых местах приходилось по месту разъема подрезать лезвием. Форма готова, дальше заливал литьевой смолой, через 5-10 минут можно доставать и обрабатывать. Так я наделал целую кучу форм с разными типовыми узлами,раструбы различные люки, винты, кнехты, и многое другое, и налил по каробкам. При постройке моделей потихоньку использую. как пример фото коробки со шлюпками.Это один из секретов быстрой постройки моих моделей.
Да там никакой технологии нет, и не катер я делал из леерного ограждения а слани или пайолы на него. Просто нарезал нужные кусочки из леерного ограждения, окрашивал его под дерево и клеил на днища катера и шлюпок.
А я свой первый Кореец делал по картинке из моделиста конструктора в морской коллекции, корпус был из желтого пенопласта, купленного в магазине юный техник. Красил автомобильной краской, выпрошенной у отца, и завонял весь подьезд, потом погиб в неравной схватке с другими кораблями на речке.Было это в 80-ых годах.
Да подставка большая потому-что на нее ставится колпак из 1мм акрила.
На стволах конусы есть, даже на 45мм,может недостаточный, но насколько позволила стенка трубки.За белую окраску корпуса согласен, но таких моделей бумажных много, хотелось чем то отличаться.За блоки полностью с Вами согласен, у меня они получились около 1,5мм в диаметре, на фото смотряться ужасно но в жизни вроде ничего.Когда устанавливал их на модель из 3 терял 2, в пинцете сложно держать и когда устанавливаешь на такелаж а он у меня из эластичной нити тоньше человеческого волоса, то они выстреливаются как из лука.По вантам я думаю что выбленки ближе не отрежет никто, отрезаю специальными дорогими ножницами которыми кроме ниток не режу больше ничего.Это вероятно на фото из-за толщины ниток так смотрится, выступания за ванту там практически нет. Спасибо всем коллегам оставившим свои отзывы.
Но "Варягу" такой вариант не пара. Только белый и с "кастриованным" рангоутом.
С Уважением, Иван
Так и Варяг у меня не оливкового цвета, я же не на момент боя делал Корейца, ПРОСТО ДВА ИЗВЕСТНЫХ КОРАБЛЯ.Кстати по длине такой же как Джигит но намного шире выглядит. И мачты ему никто не пилял, просто стеньги спустили.А за три недели получилось,благодаря праздникам. Спасибо всем за Ваши отзывы.
Игорь только из уважения к Вам я совершил сей подвиг, отпилил винты ножовкой по металлу и переставил их местами.Попутно затемнил раму руля. Да, не на какие кубки я не расчитую, делаю сугубо для себя и участвовать не в каких конкурсах не собираюсь.
Игорь по всем пунктам с тобой согласен, кроме флагов. Вот ждал когда кто нибудь опять прицепится к флагам, но на это могу выложить десяток фото где флаги стоят именно так ,как на ходу так и на стоянке вот как пример
Красивый кораблик получился. Представляю сколько сил затрачено на такелаж.
формы
2
Собственно технология эта описана в интернете. Если кратко, то брал шлюпку или любую другую деталь, укладывал ее на пластилин, а вокруг делал бортик. потом заливал до половины специальной двухкомпонентной резиной для изготовления форм. марки не помню, да и вряд ли она сейчас есть так как делал это очень давно. Сейчас все другое. затем после отвердения резины, наносил разделительный слой, можно использовать спец состав но я обошелся подсолнечным маслом и заливал форму полностью, предварительно сделав центрирующие уголки. после высыхания формы,аккуратно доставал из нее варяговскую шлюпку, в некоторых местах приходилось по месту разъема подрезать лезвием. Форма готова, дальше заливал литьевой смолой, через 5-10 минут можно доставать и обрабатывать. Так я наделал целую кучу форм с разными типовыми узлами,раструбы различные люки, винты, кнехты, и многое другое, и налил по каробкам. При постройке моделей потихоньку использую. как пример фото коробки со шлюпками.Это один из секретов быстрой постройки моих моделей.
Вообще-то это не глаженный парашют. Спасибо за отзыв.
Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов, надеюсь и дальше продолжить ту же тему кораблей русского флота.
Спасибо,захвалили.
Да там никакой технологии нет, и не катер я делал из леерного ограждения а слани или пайолы на него. Просто нарезал нужные кусочки из леерного ограждения, окрашивал его под дерево и клеил на днища катера и шлюпок.
А я свой первый Кореец делал по картинке из моделиста конструктора в морской коллекции, корпус был из желтого пенопласта, купленного в магазине юный техник. Красил автомобильной краской, выпрошенной у отца, и завонял весь подьезд, потом погиб в неравной схватке с другими кораблями на речке.Было это в 80-ых годах.
Да подставка большая потому-что на нее ставится колпак из 1мм акрила.
так масштаб то маленький, если в 100 так может и года не хватило.
добавил немножко фото крупных видов
На стволах конусы есть, даже на 45мм,может недостаточный, но насколько позволила стенка трубки.За белую окраску корпуса согласен, но таких моделей бумажных много, хотелось чем то отличаться.За блоки полностью с Вами согласен, у меня они получились около 1,5мм в диаметре, на фото смотряться ужасно но в жизни вроде ничего.Когда устанавливал их на модель из 3 терял 2, в пинцете сложно держать и когда устанавливаешь на такелаж а он у меня из эластичной нити тоньше человеческого волоса, то они выстреливаются как из лука.По вантам я думаю что выбленки ближе не отрежет никто, отрезаю специальными дорогими ножницами которыми кроме ниток не режу больше ничего.Это вероятно на фото из-за толщины ниток так смотрится, выступания за ванту там практически нет. Спасибо всем коллегам оставившим свои отзывы.
Но "Варягу" такой вариант не пара. Только белый и с "кастриованным" рангоутом.
С Уважением, Иван
Так и Варяг у меня не оливкового цвета, я же не на момент боя делал Корейца, ПРОСТО ДВА ИЗВЕСТНЫХ КОРАБЛЯ.Кстати по длине такой же как Джигит но намного шире выглядит. И мачты ему никто не пилял, просто стеньги спустили.А за три недели получилось,благодаря праздникам. Спасибо всем за Ваши отзывы.
Даа, о таком качестве изготовления можно мечтать.Шикарная модель, мои поздравления автору.
Такелаж (ванты - тоже самодел?), окраска, мелочёвка, рангоут... Точно - нет слов.
Ванты самодельные, из ниток, клееные на рамке .
Коллеги, большое спасибо за отзывы.
Да по флагам был не прав пересмотрел все фото действительно якорей на месте нет, значит все таки на бочке.
Игорь только из уважения к Вам я совершил сей подвиг, отпилил винты ножовкой по металлу и переставил их местами.Попутно затемнил раму руля. Да, не на какие кубки я не расчитую, делаю сугубо для себя и участвовать не в каких конкурсах не собираюсь.
Игорь по всем пунктам с тобой согласен, кроме флагов. Вот ждал когда кто нибудь опять прицепится к флагам, но на это могу выложить десяток фото где флаги стоят именно так ,как на ходу так и на стоянке вот как пример