Цитата: Красиво. Особенно зная размер блохи.
Кстати, жабры снизу под коком винта, вы как сделали?
Спасибо,я их проплавил,с помощью подходящей по размерам металлической пластины.
Цитата: Ашот, есть еще один момент.
Снизу, между коком и заборником маслорадиатора располагался еще один щелевой заборник (кажется, система охлаждения редуктора). И соответственно круглый лючок был смещен к маслорадиатору, назад.
Благодарю за замечание.
Цитата: Отличный МиГ! Я тоже считаю,что альфовский МиГ-3- самая лучшая модель этого аппарата даже сейчас. По-моему, совсем не дрова. Не для начинающих конечно, но совсем не дрова. Тоже за время моего 27-летнего бестолкового моделизма два таких аппарата были мной запороты (сбиты на взлете))))))))), а еще два- лежат в закромах родины, ждут своего часа. Для меня однозначно выигрышнее и китайской модели, и итало-российской, даже не смотря на особенности геометрии. Кок, действительно, как-то болтается в носу (по крайней мере, так кажется- может креститься надо?). А как Вы победили рули высоты, там ведь совсем "особенная" имитация полотна?
Спасибо.Вал винта вращается во втулке из стержня от авторучки.Сама эта втулка с винтом плотно вставлена в фюзеляж.В носовой части фюзеляжа стоит маслоотбрасываемое кольцо,может из-за него так кажется,что между коком и фюзеляжем щель.
Цитата: Очень хорошая работа , очень. Но, если на фонарь глаза закрыть можно, то на кок винта, глаза закрыть не получается вовсе. А в остальном красота.
А что не так с коком?
Вот это ничего себе!!!!!Руки по локоть золотые!!!
Мощнейший труд,отличный результат!!!!!Светотехническое оборудование-это вообще, просто здорово!
Для первого раза неплохо вроде,но толком разглядеть не получается.
Хороший результат!Тоже приходилось собирать подобную модель,желание создавать дальнейшие модификации напрочь отпало!
Интересный самолёт,достойная работа,если учесть,что это Амодел!
Присоединяюсь к коллегам!Ну как может переплёт фонаря так пострадать?Модель то сносная,но вот следы эксплуатации......
Цитата:
Красиво. Особенно зная размер блохи.
Кстати, жабры снизу под коком винта, вы как сделали?
Спасибо,я их проплавил,с помощью подходящей по размерам металлической пластины.
Яркий УБС,прекрасная работа,достойная фотосессия!Браво!
Спасибо!
Благодарю,Артур!Видел Ваши модели,очень восхищён работами!!!
Красивая модель получилась,вот только остекление не в дугу,но это к производителю.Поменять бы его на вакуумный фонарь.
Спасибо!
Цитата:
Ашот, есть еще один момент.
Снизу, между коком и заборником маслорадиатора располагался еще один щелевой заборник (кажется, система охлаждения редуктора). И соответственно круглый лючок был смещен к маслорадиатору, назад.
Благодарю за замечание.
Спасибо!
А по поводу руля высоты-просто обточил его и провисание излишнее зашпаклевал,а после обработал.Оно осталось,но стало масштабнее
Цитата:
Отличный МиГ! Я тоже считаю,что альфовский МиГ-3- самая лучшая модель этого аппарата даже сейчас. По-моему, совсем не дрова. Не для начинающих конечно, но совсем не дрова. Тоже за время моего 27-летнего бестолкового моделизма два таких аппарата были мной запороты (сбиты на взлете))))))))), а еще два- лежат в закромах родины, ждут своего часа. Для меня однозначно выигрышнее и китайской модели, и итало-российской, даже не смотря на особенности геометрии. Кок, действительно, как-то болтается в носу (по крайней мере, так кажется- может креститься надо?). А как Вы победили рули высоты, там ведь совсем "особенная" имитация полотна?
Спасибо.Вал винта вращается во втулке из стержня от авторучки.Сама эта втулка с винтом плотно вставлена в фюзеляж.В носовой части фюзеляжа стоит маслоотбрасываемое кольцо,может из-за него так кажется,что между коком и фюзеляжем щель.
Цитата:
Ашот, классная модель, самоделка здорово получилась!
Благодарю!!!
Цитата:
Очень хорошая работа , очень. Но, если на фонарь глаза закрыть можно, то на кок винта, глаза закрыть не получается вовсе. А в остальном красота.
А что не так с коком?
Хорошая,достойная работа!
Цитата:
Отличная работа. Смотрится даже лучше, чем 48-й.
Спасибо,но косяков хватает.