Рад, что кому-то модель понравилась. Спасибо. Несмотря на известные и нет косяки, вживую она очень эффектна. Может, заморочусь и сделаю для неё специальную фотосессию.
Кто был раньше, кто - позже, кто что у кого стырил - это другой вопрос. Я подобие корсара увидел на боксарте, где художник еще добавил крылу "обратночайность") Потом уже стал читать и вникать. А по косякам - да, согласен с замечаниями. Желтый цвет везде наносился на серебрянку, но на капоте в один слой, а в остальных - в два. Результат налицо. Антенна из ЧЛЖ самому не нравится, переделаю. Как ЛЖ поедет за своими нитками - закажу спандекс)
Спасибо за отзывы. Корсара напоминает фонарь кабины, отчасти капот. Кроме того, на боксарте показалось похожим крыло - у модели это сходство исчезло. А 190 вроде был попозже, вряд ли он успел повлиять
Цитата: Да-а,с антеннами у вас пока не очень аккуратно получается.Первая толстая и с ворсой а вторая (исправленная яко бы) вообще грубо получилась и перетянута.Ну а сама модель не плохо получилась в целом.
Насчет ворса - согласен, надо менять материал. Толщина у "первой" и "второй" одинаковая, возможно на второй на момент фото еще не высохла краска. По натяжению несколько раз подгонял, стараясь повторить оригинал. Не вижу явных проблем тут. Сама мачта идет по-другому, но это еще до установки фонаря нужно было учитывать.
Цитата: Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.
Есть такое. Приклеил на капельку суперклея, а щель пролил супертекучей тамией. Получившаяся в результате адская смесь долго не могла застыть, и когда я на весу выравнивал стойки шасси - все было ок, но потом они опустились почти перпендикулярно крылу.
Цитата:
Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.
Без интенсивного освещения сзади это не видно. Лампа просвечивает сквозь прозрачный пластик фонаря. Наверное, если бы загрунтовал его перед покраской - не было бы такого.
Цитата:
Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.
Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).
Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.
Виктор, потрясающая работа! Очень красиво и живо.
Только это обман зрения, или есть действительно небольшая проблема: крыльевые пушки не параллельны (правая смотрит чуть выше)?
Цитата: С завершением проекта!
Всю стройку смотрел, свои замечания там писал, надеюсь, что своими придиризмами не обидел (при существующей ветке форума о постройке, по моему личному мнению, замечания уместны только там, но не тогда, когда модель уже выставлена в прихожке).
Здесь же напишу - понравилось.
Хорошая модель очень редкого самолета на полочке - это здОрово!
Борис, ну что Вы, какие могут быть обиды? Замечания не всегда есть возможность/желание исправлять, но в любом случае они там более чем уместны. С ними даже проще объективно оценивать свою работу. Спасибо.
И вопросов по нему хватает. Вот к примеру... Ну, и т.д...
Эх, надо было раньше, ещё на этапе стройки связаться. А сейчас модель уже отфоткана и стоит на полке, а я за много километров на даче без нормального инета - даже картинки толком не посмотреть.
Цитата: границы камуфляжа Вы слишком размытыми сделали
Цитата: Антенную стойку Вы установили слишком близко к фонарю кабины. Фонарь банально не откроется.
ПВД, исходя из фотографий, а не инструкции, располагался на другом крыле.
Цитата: Навигационные огни не выходили за обводы крыла.
"Пупырышками" огни были на другом самолете. Это было на Loire-Nieuport LN.42.
Удачи. Олег.
Олег, спасибо за замечания. Они абсолютно по делу, но переделывать уже поздно.
В конкурсе не можем взять качеством - берем количеством)
Цитата: Чрезвычайно экзотический персонаж!!! Да уж, Французские палубники - это что то неповторимое. :-))) Видимо по тому их и не было... (фактически:-))).
Михаил, поздравляю! Не смотря на кособочность исходника, Зверушка получилась замечательная! Есть чем удивить и обывателя, и знатока.
Удачи! Цитата: Да, вишистик более чем экзотичен!
По-моему, с песком Вы погорячились.
Спасибо, но объективно - кроме экзотичности больше тут ничего нет.
Вон, Олег далее выпустил пакет табуреток, а крыть-то и нечем)
Цитата: Ну наконец то поглядел данный прототип с разных сторон!отличная работа и сам агрегат не обычный!+
Цитата: Модель понравилась.
Только, как уже отметил Сергей, изгваздана очень сильно, если честно - перебор
За стройкой смотрел все время. И прощу прощения - хоть и увидел, что нет перегородок, но проглядел сам, что не написал об этом в "сказке о стройке".
Спасибо, коллеги. Про грязь - отчасти я так пытался "припудрить" трещины. Было бы нормально покрашено - сделал бы чистеньким.
А про перегородки я сам упустил из виду буквально не надолго - бац, а уже собрано. Так что, даже если бы и указали в сказке - было уже поздно раскурочивать крыло.
Рад, что кому-то модель понравилась. Спасибо. Несмотря на известные и нет косяки, вживую она очень эффектна. Может, заморочусь и сделаю для неё специальную фотосессию.
только если на 0,2 мм))
на самом деле, стволы погружены в крыло ровно до того места, откуда начинается перфорация на стволе.
Цитата:
Еще крыльевые пулеметы показались длинноватыми.
Цитата:
. . чей труп? :-)))
(c) труп Капито ))
Кто был раньше, кто - позже, кто что у кого стырил - это другой вопрос. Я подобие корсара увидел на боксарте, где художник еще добавил крылу "обратночайность") Потом уже стал читать и вникать. А по косякам - да, согласен с замечаниями. Желтый цвет везде наносился на серебрянку, но на капоте в один слой, а в остальных - в два. Результат налицо. Антенна из ЧЛЖ самому не нравится, переделаю. Как ЛЖ поедет за своими нитками - закажу спандекс)
Спасибо за отзывы. Корсара напоминает фонарь кабины, отчасти капот. Кроме того, на боксарте показалось похожим крыло - у модели это сходство исчезло. А 190 вроде был попозже, вряд ли он успел повлиять
Цитата:
Да-а,с антеннами у вас пока не очень аккуратно получается.Первая толстая и с ворсой а вторая (исправленная яко бы) вообще грубо получилась и перетянута.Ну а сама модель не плохо получилась в целом.
Насчет ворса - согласен, надо менять материал. Толщина у "первой" и "второй" одинаковая, возможно на второй на момент фото еще не высохла краска. По натяжению несколько раз подгонял, стараясь повторить оригинал. Не вижу явных проблем тут. Сама мачта идет по-другому, но это еще до установки фонаря нужно было учитывать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Как-то так)
Ну согласитесь, что так намного интересней? ;)
Удачи. Олег.
Вроде да. Спасибо, Олег)
Цитата:
на 7 фото на винте виден облой ( могу ошибаться )
Совершенно верно, сам проглядел. Уже убрал.
Цитата:
В свое время я пытался такое в 72-м воспроизвести. Думаю, что в 48-м это можно проще сделать.
Удачи. Олег.
Как-то так)
Цитата:
Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
Согласен по всем пунктам, кроме первого)
Цитата:
Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.
Есть такое. Приклеил на капельку суперклея, а щель пролил супертекучей тамией. Получившаяся в результате адская смесь долго не могла застыть, и когда я на весу выравнивал стойки шасси - все было ок, но потом они опустились почти перпендикулярно крылу.
Цитата:
Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.
Без интенсивного освещения сзади это не видно. Лампа просвечивает сквозь прозрачный пластик фонаря. Наверное, если бы загрунтовал его перед покраской - не было бы такого.
Цитата:
Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.
Руль - да. Хвост в песке)
Спасибо за отзывы.
Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).
Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.
Виктор, потрясающая работа! Очень красиво и живо.
Только это обман зрения, или есть действительно небольшая проблема: крыльевые пушки не параллельны (правая смотрит чуть выше)?
Цитата:
КЛАСС! Пасип)
Цитата:
С завершением проекта!
Всю стройку смотрел, свои замечания там писал, надеюсь, что своими придиризмами не обидел (при существующей ветке форума о постройке, по моему личному мнению, замечания уместны только там, но не тогда, когда модель уже выставлена в прихожке).
Здесь же напишу - понравилось.
Хорошая модель очень редкого самолета на полочке - это здОрово!
Борис, ну что Вы, какие могут быть обиды? Замечания не всегда есть возможность/желание исправлять, но в любом случае они там более чем уместны. С ними даже проще объективно оценивать свою работу. Спасибо.
Цитата:
И вопросов по нему хватает. Вот к примеру... Ну, и т.д...
Эх, надо было раньше, ещё на этапе стройки связаться. А сейчас модель уже отфоткана и стоит на полке, а я за много километров на даче без нормального инета - даже картинки толком не посмотреть.
Цитата:
границы камуфляжа Вы слишком размытыми сделали
Цитата:
Антенную стойку Вы установили слишком близко к фонарю кабины. Фонарь банально не откроется.
ПВД, исходя из фотографий, а не инструкции, располагался на другом крыле.
Цитата:
Навигационные огни не выходили за обводы крыла.
"Пупырышками" огни были на другом самолете. Это было на Loire-Nieuport LN.42.
Удачи. Олег.
Олег, спасибо за замечания. Они абсолютно по делу, но переделывать уже поздно.
В конкурсе не можем взять качеством - берем количеством)
Цитата:
Чрезвычайно экзотический персонаж!!! Да уж, Французские палубники - это что то неповторимое. :-))) Видимо по тому их и не было... (фактически:-))).
Михаил, поздравляю! Не смотря на кособочность исходника, Зверушка получилась замечательная! Есть чем удивить и обывателя, и знатока.
Удачи!
Цитата:
Да, вишистик более чем экзотичен!
По-моему, с песком Вы погорячились.
Спасибо, но объективно - кроме экзотичности больше тут ничего нет.
Вон, Олег далее выпустил пакет табуреток, а крыть-то и нечем)
Цитата:
Ну наконец то поглядел данный прототип с разных сторон!отличная работа и сам агрегат не обычный!+
Цитата:
Модель понравилась.
Только, как уже отметил Сергей, изгваздана очень сильно, если честно - перебор
За стройкой смотрел все время. И прощу прощения - хоть и увидел, что нет перегородок, но проглядел сам, что не написал об этом в "сказке о стройке".
Спасибо, коллеги. Про грязь - отчасти я так пытался "припудрить" трещины. Было бы нормально покрашено - сделал бы чистеньким.
А про перегородки я сам упустил из виду буквально не надолго - бац, а уже собрано. Так что, даже если бы и указали в сказке - было уже поздно раскурочивать крыло.
Цитата:
Подель понравилась
Подель - это от слова "поделка" ?))