Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Позвольте представить попытку серьезно подойти к постройке модели в рамках конкурса "Авиация корабельного базирования". Стройка велась здесь. Сразу же хочу поблагодарить всех, кто помогал советом в этом непростом для меня процессе. Без вашей помощи я, вероятно, просто бросил бы модель на полдороги, не вынеся кучи косяков. Процесс растянулся на четыре месяца, что является для меня рекордом. Многое из того, что пришлось делать - делалось впервые, но порой не получалось сходу даже то, что не вызывало опасений заранее. Ваша поддержка мотивировала и давала силы двигаться дальше. И хотел бы еще раз сказать отдельное спасибо Алексею, уже не первый раз выручил с изготовлением декалей.
Что касается выбора прототипа - не самая известная модификация, вероятно, самого известного самолета ВМВ) Отчасти это облегчало мою задачу, за счет широкого ассортимента доступных допов, с другой стороны предъявляло повышенные требования к модели. Насколько мне/ей удалось соответствовать - судить вам.
Пару слов о самом прототипе - это борт RB+OA с номером 7728, один из первых построенных (точнее, переделанных из E7) Bf.109T. Он был, в отличие от более поздних T-2, оборудован для взлета и посадки с авианосца (который, впрочем, так и не был достроен, что привело в дальнейшем к закрытию проекта Bf.109T). От E7 основные отличия заключаются в крыле бОльшего размаха, зацепах для катапульты и крюке финишера.
Собственно, при работе над моделью больше всего крови было пролито в процессе подгонки смоляных законцовок крыльев вместо отпиленных штатных. Кроме того, серьезные неприятности произошли в конце цикла покрасочных работ - к сожалению, полностью устранить последствия так и не удалось, что видно по "трещинам" на капоте и в некоторых других местах, окрашенных RLM65. Кроме смолы для конверсии E в T, использовано большое количество допов - травло BigEd, колеса NorthStar, смоляные и металлические стволы. Пригодились некоторые смоляные детали из набора MPM Bf.109T-1/2. При помощи листового пластика исправил форму маслорадиатора. Окраска производилась акрилом Gunze по схеме 65/70/71, затем была футура, декали, футура, смывка, матовый лак, пигменты и сколы.
В общем-то - это (чумазость) - единственное замечание...
Пасип, но я лучше сразу укажу неисправленные косяки:
- Изолятор антенны
- Трещины ЛКП
- Отсутствие вертикальных перегородок в воздухозаборниках (травло шло для модели Эдуард, а у Хаси эти элементы сделаны по-другому. В итоге, запутался при разночтении инструкций и упустил этот момент).
Цитата: Следил за стройкой, хорошая работа! Цитата: Мне понравился и за необычность прототипа +. Цитата: Аналогично. Действительно, разнообразных "худых" - как грязи, а вот именно этого...
Спасибо, не ожидал только положительные отклики, если честно)
Модель понравилась.
Только, как уже отметил Сергей, изгваздана очень сильно, если честно - перебор
За стройкой смотрел все время. И прощу прощения - хоть и увидел, что нет перегородок, но проглядел сам, что не написал об этом в "сказке о стройке".
Цитата: Ну наконец то поглядел данный прототип с разных сторон!отличная работа и сам агрегат не обычный!+
Цитата: Модель понравилась.
Только, как уже отметил Сергей, изгваздана очень сильно, если честно - перебор
За стройкой смотрел все время. И прощу прощения - хоть и увидел, что нет перегородок, но проглядел сам, что не написал об этом в "сказке о стройке".
Спасибо, коллеги. Про грязь - отчасти я так пытался "припудрить" трещины. Было бы нормально покрашено - сделал бы чистеньким.
А про перегородки я сам упустил из виду буквально не надолго - бац, а уже собрано. Так что, даже если бы и указали в сказке - было уже поздно раскурочивать крыло.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Мессерок получился чумазым, но симпатичным )))
В общем-то - это (чумазость) - единственное замечание...
На сайте с 03.07.2011
47 лет
На сайте с 14.12.2015
В общем-то - это (чумазость) - единственное замечание...
Пасип, но я лучше сразу укажу неисправленные косяки:
- Изолятор антенны
- Трещины ЛКП
- Отсутствие вертикальных перегородок в воздухозаборниках (травло шло для модели Эдуард, а у Хаси эти элементы сделаны по-другому. В итоге, запутался при разночтении инструкций и упустил этот момент).
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне понравился и за необычность прототипа +.Аналогично. Действительно, разнообразных "худых" - как грязи, а вот именно этого...
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Следил за стройкой, хорошая работа!
Цитата:
Мне понравился и за необычность прототипа +.
Цитата:
Аналогично. Действительно, разнообразных "худых" - как грязи, а вот именно этого...
Спасибо, не ожидал только положительные отклики, если честно)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
На сайте с 17.10.2010
Только, как уже отметил Сергей, изгваздана очень сильно, если честно - перебор
За стройкой смотрел все время. И прощу прощения - хоть и увидел, что нет перегородок, но проглядел сам, что не написал об этом в "сказке о стройке".
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Подель понравилась
Подель - это от слова "поделка" ?))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Подель понравилась
Подель - это от слова "поделка" ?))
Очепятка :-)))
Исправил её ещё до вашего комментария
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Ну наконец то поглядел данный прототип с разных сторон!отличная работа и сам агрегат не обычный!+
Цитата:
Модель понравилась.
Только, как уже отметил Сергей, изгваздана очень сильно, если честно - перебор
За стройкой смотрел все время. И прощу прощения - хоть и увидел, что нет перегородок, но проглядел сам, что не написал об этом в "сказке о стройке".
Спасибо, коллеги. Про грязь - отчасти я так пытался "припудрить" трещины. Было бы нормально покрашено - сделал бы чистеньким.
А про перегородки я сам упустил из виду буквально не надолго - бац, а уже собрано. Так что, даже если бы и указали в сказке - было уже поздно раскурочивать крыло.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий