Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю кусок пластика, ранее являвшимся заготовками для изготовления Bf.109G-6 одного очень отечественного производителя. Поскольку никакой привязки к реальному прототипу данное изделие даже не попыталось иметь, а матчасть была в отпуске - глубочайшая песочница. К изделию случайно приклеились выхлопные патрубки Rexx и тропический фильтр от какого-то другого кита (вроде Тамии). Стволы - "эхо войны", откуда взяты - не помню. Изделие покрылось акриловыми красками Gunze, имитирующими тропический камуфляж RLM 78/79. Памятуя недавние траблы с футурой, решил обойтись без неё, в качестве глянцевого лака использовал Mr.Color. Краска не потрескалась, зато декали лежат гораздо хуже. Выхлоп и нагар сделаны разбавленными плевками Oil и Smoke Grey от Gunze, и щедро усыпаны пигментами KAV.
Да, за матчасть тут можно долго и упорно...
Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.
Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.
Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.
Зы. Немецкий порох особо не дымил.
Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
Цитата: Цитата:Зы. Немецкий порох особо не дымил.
Угу, еще скажите и бенз у них особо не коптил?
Это 110ка. Может на 109й найдете? Пересмотрел фото G-6 по 1 и 27й эскадрам и не нашел там нагара от пулеметов/пушек.
Да и на 110ке это скорее эффект на фото, вокруг правой "пушки" нагара практически нет
Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).
Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.
Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.
Есть такое. Приклеил на капельку суперклея, а щель пролил супертекучей тамией. Получившаяся в результате адская смесь долго не могла застыть, и когда я на весу выравнивал стойки шасси - все было ок, но потом они опустились почти перпендикулярно крылу.
Цитата:
Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.
Без интенсивного освещения сзади это не видно. Лампа просвечивает сквозь прозрачный пластик фонаря. Наверное, если бы загрунтовал его перед покраской - не было бы такого.
Цитата:
Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.
Цитата: Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
Цитата: Цитата:Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
Согласен по всем пунктам, кроме первого)
Таки да, слишком длинные. 13,2 конечно сильнее выступали, чем 7,92, но не на половину ниши. В общем то на фото Баркхорна, которое я привел выше, это хорошо видно.
Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).
Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.
Я ведь не говорил, что его не было вообще. Речь о том, что его ПОЧТИ не было, т.е. если его делать, то что бы он чуть заметным и только у пулеметов.
Цитата: просили? пожалуйста :)
1. Это Фридрих.
2. Там совсем непонятно что. Общее состояние данного аппарата вообще далеко от летного, особенно привлекают внимание подтеки масла на коке винта и том же капоте
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.
Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.
Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.
Зы. Немецкий порох особо не дымил.
На сайте с 19.08.2009
Зы. Немецкий порох особо не дымил.
Угу, еще скажите и бенз у них особо не коптил?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Зы. Немецкий порох особо не дымил.
Угу, еще скажите и бенз у них особо не коптил?
Это 110ка. Может на 109й найдете? Пересмотрел фото G-6 по 1 и 27й эскадрам и не нашел там нагара от пулеметов/пушек.
Да и на 110ке это скорее эффект на фото, вокруг правой "пушки" нагара практически нет
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).
Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.
Есть такое. Приклеил на капельку суперклея, а щель пролил супертекучей тамией. Получившаяся в результате адская смесь долго не могла застыть, и когда я на весу выравнивал стойки шасси - все было ок, но потом они опустились почти перпендикулярно крылу.
Цитата:
Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.
Без интенсивного освещения сзади это не видно. Лампа просвечивает сквозь прозрачный пластик фонаря. Наверное, если бы загрунтовал его перед покраской - не было бы такого.
Цитата:
Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.
Руль - да. Хвост в песке)
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
Согласен по всем пунктам, кроме первого)
с сайта
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...
Согласен по всем пунктам, кроме первого)
Таки да, слишком длинные. 13,2 конечно сильнее выступали, чем 7,92, но не на половину ниши. В общем то на фото Баркхорна, которое я привел выше, это хорошо видно.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Спасибо за отзывы.
Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).
Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.
Я ведь не говорил, что его не было вообще. Речь о том, что его ПОЧТИ не было, т.е. если его делать, то что бы он чуть заметным и только у пулеметов.
На сайте с 19.08.2009
35 лет
На сайте с 30.07.2010
просили? пожалуйста :)
1. Это Фридрих.
2. Там совсем непонятно что. Общее состояние данного аппарата вообще далеко от летного, особенно привлекают внимание подтеки масла на коке винта и том же капоте
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий