Коллеги, спасибо за оценки и комментарии.
По тросу - согласен, есть над чем работать. То ли проволоку еще тоньше искать, чтобы четвертую прядь ввести, то ли более "плотно" навивать...
Понравилась работа.
Ручку на "стахановской" кирке все же надо было сточить... Крупновата.
А по запасным тракам - не все так однозначно... Фото в подтверждение.
Коллеги, спасибо.
По фото - попробую сделать еще одну сессию. По возможности фото поменяю.
Михаил, я честно пытался вникнуть в матчасть. Понял, что слишком большое многообразие. Поэтому и написал "изкаробка" :-)
Частично ориентировался на эти фото. Хотя, тут вполне возможны варианты комбинаций того, что осталось и не сгнило...
Спасибо. Огрехи - наше ффсё... Без них застой и некуда стремиться... :-)
Давайте их разберем.
1. Отсутствие следов газорезки на "морде"
2. При отсутствии по правому борту баков и крыльев, надо было и кирку снести. Вряд ли она уцелела бы. Но без нее борт был бы голым...
3. Коллега, продолжите :-)
Коллеги, спасибо.
Иван, по поводу бронировки орудия тяжело сказать... Она мне попалась в виде елочной игрушки :-)
Дело было перед новым годом, и мой любимый модельный магазин был украшен шариками с наклеенными на них башнями от техники. И тут я увидел искомое... Бронерубка от ИСУ 122с. Только верхушка, с стволом, даже без моторного отсека. Все это было обильно покрашено зеленым металликом.
Владелец магазина, увидев мой вопросительный взгляд, тут же подарил мне этот шарик и поздравил с Новым годом.
Пластик, после соскребания нескольких слоев краски, оказался серого цвета. Идентифицировать производителя я вряд ли смогу... :-)
Все машЫнки понравились. Хорошая работа.
А подскажите, на танках вы решетки меняли на травленку. А в самоходке - нет. Визуально на фото различия не особо заметны... А в реальности в таком масштабе стоит ли заморачиваться заменой решеток ?
Коллеги, спасибо за отзывы и комментарии.
Танки внушают уважение... Понравилось.
Симпатичная работа. Всегда с большим удовольствием рассматриваю экзотику в Вашей коллекции.
Коллеги, спасибо.
Понравился танк. На "сказку" буду ориентироваться, когда до своего руки дойдут :-)
Коллеги, спасибо за оценки и комментарии.
По тросу - согласен, есть над чем работать. То ли проволоку еще тоньше искать, чтобы четвертую прядь ввести, то ли более "плотно" навивать...
Понравилась работа.
Ручку на "стахановской" кирке все же надо было сточить... Крупновата.
А по запасным тракам - не все так однозначно... Фото в подтверждение.
Коллеги, спасибо.
По фото - попробую сделать еще одну сессию. По возможности фото поменяю.
Михаил, я честно пытался вникнуть в матчасть. Понял, что слишком большое многообразие. Поэтому и написал "изкаробка" :-)
Частично ориентировался на эти фото. Хотя, тут вполне возможны варианты комбинаций того, что осталось и не сгнило...
Коллега, спасибо. А я этот желобок мучился, клеил... :-)
Болты не разглядел, фото мелковато, но поверю на слово.
С уважением.
Спасибо. Огрехи - наше ффсё... Без них застой и некуда стремиться... :-)
Давайте их разберем.
1. Отсутствие следов газорезки на "морде"
2. При отсутствии по правому борту баков и крыльев, надо было и кирку снести. Вряд ли она уцелела бы. Но без нее борт был бы голым...
3. Коллега, продолжите :-)
Коллеги, спасибо.
Иван, по поводу бронировки орудия тяжело сказать... Она мне попалась в виде елочной игрушки :-)
Дело было перед новым годом, и мой любимый модельный магазин был украшен шариками с наклеенными на них башнями от техники. И тут я увидел искомое... Бронерубка от ИСУ 122с. Только верхушка, с стволом, даже без моторного отсека. Все это было обильно покрашено зеленым металликом.
Владелец магазина, увидев мой вопросительный взгляд, тут же подарил мне этот шарик и поздравил с Новым годом.
Пластик, после соскребания нескольких слоев краски, оказался серого цвета. Идентифицировать производителя я вряд ли смогу... :-)
Коллеги, спасибо за добрые слова и оценки.
Спасибо. По провису - вполне по "моде" тех времен. :-)
Коллега, спасибо за обзор.
Все машЫнки понравились. Хорошая работа.
А подскажите, на танках вы решетки меняли на травленку. А в самоходке - нет. Визуально на фото различия не особо заметны... А в реальности в таком масштабе стоит ли заморачиваться заменой решеток ?
Вот без тента. Может, когда и пригодиться :-)
Бортовое плавсредство не соответствует. Вы разместили "БЛ 680". А должен быть "Фаворит 500" с подвесным мотором.
Модель классная.
Очень симпатичный "головастик" получился.