Цитата: Цитата:Поступила,Ярославна?))
Да, в РУДН, на факультет иностранных языковПоздравляю!
Спасибо за возможность не "посмотреть" модель, а за желание её "разглядывать".
Цитата: название странное) а в 18 веке сруб не делали? а в 20м?в чем отличительная черта именно 19 века?..Сторожевой дом - самое распространённое строение, обеспечивающее работу железных дорог в России XIX в.
Сторожевой дом - это служебное жильё путевых сторожей, говоря современным языком - путевых обходчиков. Ставили их вдоль линии железной дороги из расчёта примерно 2 шт. на 3 версты. Кроме путевых, ещё были переездные и мостовые сторожа, у них, соответственно, были свои дома.
Вот для примера дом переездного сторожа на 1-ой версте (источник: Владимир Никандрович ТЕРЕБОВ, «Общество Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги. Сооружение Вологодско-Архангельской линии (1894—1897)», издательство «Красный Октябрь», Саранск, 2003)
Цитата:
Цитата:Поступила,Ярославна?))
Да, в РУДН, на факультет иностранных языковПоздравляю!
Спасибо за возможность не "посмотреть" модель, а за желание её "разглядывать".
Цитата:
название странное) а в 18 веке сруб не делали? а в 20м?в чем отличительная черта именно 19 века?..Сторожевой дом - самое распространённое строение, обеспечивающее работу железных дорог в России XIX в.
Сторожевой дом - это служебное жильё путевых сторожей, говоря современным языком - путевых обходчиков. Ставили их вдоль линии железной дороги из расчёта примерно 2 шт. на 3 версты. Кроме путевых, ещё были переездные и мостовые сторожа, у них, соответственно, были свои дома.
Вот для примера дом переездного сторожа на 1-ой версте (источник: Владимир Никандрович ТЕРЕБОВ, «Общество Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги. Сооружение Вологодско-Архангельской линии (1894—1897)», издательство «Красный Октябрь», Саранск, 2003)